Приведение момента статического Мс и момента динамического Мд к валу двигателя

Страницы работы

Содержание работы

2 Приведение момента статического Мс и момента динамического Мд к валу двигателя

По рисунку 1.3 выбираем режим работы, на который в дальнейшем будем опираться и ссылаться. Согласно графику скоростей и по кинематической схеме определяем число зубьев колес передач:

, , , , , , , , , ,

, , , , ,

Определяем передаточные числа зубчатых колес по формуле:

                                                                                                                   

                                                                                                 

                                                                                                   

                                                                   

                                                                   

                                                                  

                                                                  

                                                                    

                                                                 

Полный маховый момент системы, приведенный к валу двигателя будет равен:

                                      

Из уравнения (1.10) следует, что с удалением вращающейся части системы от вала двигателя уменьшается ее приведенный момент инерции или маховый момент, поскольку:

                                                                                                              

и т.д.

Из чего следует, что наибольшая доля приведенного момента инерции махового момента приходится на ротор двигателя. Поэтому при расчетах можно приблизительно принимать:

                                                                                       

где,                                                  

Отсюда приведенный маховый момент двигателя будет равен:

                                                    

Так как  момент статический рассчитывается в номинальном режиме, формула для его расчета будет выглядеть следующим образом:

                                                              

Начиная расчет динамического момента напомним, что существуют два вида динамических моментов: момент динамический пусковой и момент динамический тормозной. Рассчитаем каждый из них в отдельности.

Момент динамический пусковой равен:

                                                                                      

где,               

                                S – кратность пускового момента двигателя, .

Тогда имеем

                                                                     

Момент динамический тормозной равен:

                                                                                                   

Найдем момент электродинамический при торможении:

                                     

Момент электродинамический со знаком минус, так как при торможении моменты статический и электродинамический совпадают по направлению.

Рассчитаем момент динамический тормозной:

                                                

Похожие материалы

Информация о работе