Проектирование технологического процесса капитального ремонта пути

Страницы работы

15 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Содержание

Введение

1.  Определение фронта основных работ

  Характеристика пути

  Условия производства работ

2.  Проектирование технологического процесса кап. ремонта пути

  Определение фронта работ в “окно”

  Проектирование графика основных работ

  Определение длин рабочих поездов

3.  Ведомость затрат труда и машинного времени по техническим нормам

  Численность путевой колонны

   - График производства основных работ в “окно” № 1

-  График работ по дням № 2

  График ремонта пути с учетом неизменности грузонапряженности № 3

4.  Определение технико-экономических показателей

  Стоимость производства работ

5.  Техника безопасности и охрана туда при производстве путевых работ

  Меры безопасности при работе на электрифицированных участках

  Ограждение путевых работ на перегоне

6.  Принципиальная схема УК-25/9

7.  Список литературы 


Введение

Задача путевого хозяйства состоит в обеспечении безопасного движения поездов с установленными скоростями  и осевыми нагрузками. Эта задача решается за счет текущего содержания пути и капитальных путевых работ. К капитальным работам согласно приказу 12 Ц (6) относится:

-  обновление пути;

-  капитальный ремонт пути;

-  реконструкция балластной призмы;

-  средний ремонт пути;

-  подъёмочный ремонт пути;

-  выправка пути, комплексом машин и др.

При заданной грузонапряженности 42 млн.т. км брутто на километр в год, ремонтируемый участок, согласно (6) относится к группе В. При максимальной скорости  движения грузовых поездов – 140км/ч, ремонтируемый участок относится к 1 категории пути. Согласно определенной группе и категории ремонтируемый участок относится к 1 классу (1В1).


1. Определение фронта основных работ

1.1. Характеристика пути

  Участок двухпутный.

  Верхнее строение пути до капитального ремонта:

-  рельсы типа Р-65, бесстыковой путь;

-  шпалы железобетонные;

-  балласт щебеночный.

  Верхнее строение пути после капитального ремонта

-  рельсы типа Р-65, бесстыковой путь;

-  шпалы железобетонные;

-  балласт щебеночный.

1.2. Условия производства работ

1.2.1.  Объем основных работ: Очистка щебеночного балласта от засорителей, смена рельсошпальной решетки.

1.2.2.  Для предотвращения смещения шпал при работе выправочно – подбивочной – отделочной машины ВПО-3000 противоугоны на звеньях устанавливаются со стороны противоположной направлению движения машины.

1.2.3.  Загрязненный щебеночный балласт очищается от засорителей щебнеочистительной машиной. В местах препятствий  для работы машины балласт очищается вручную.

1.2.4.  Рельсошпальная решетка заменяется с применением путеукладочных кранов УК – 25/9 – 18.

1.2.5.  Рихтовка пути производится гидравлическими приборами.

1.2.6.  Щебень выгружается из хоппер – дозаторов.

1.2.7.  Выправка пути со сплошной подбивкой шпал в «окно» производится машиной ВПО-3000.

1.2.8.  При выполнении работ по технологическим процессам необходимо соблюдать «Правила технологической эксплуатации железных дорог РФ», «Инструкцию по сигнализации на железных дорогах РФ», «Инструкцию по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах РФ», «Инструкции по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ.

2.  Проектирование технологического процесса капитального ремонта пути

2.1 Определение фронта работ в “окно”

 где

 – суточная производительность ПМС, км;

 – годовой объем работ, км;

 – резерв рабочего времени на всякие непредвиденные обстоятельства, принимают 10-15 дней

. – число рабочих дней ПМС в сезоне.

Фронт работ в “окно

, где

 - периодичность предоставления “окна”,

Принимаем фронт работ

2.2 Проектирование графика основных работ

, где

 – продолжительность рабочего дня, 492 мин

 - потери рабочего времени (отдых, пропуск поездов и т.д.)

, где

 – время на переходы в пределах рабочей зоны за смену, принимается 12 мин. на 1 км;

 – время на отдых, принимается 5 мин. после каждого часа работы в день;

 – время на пропуск поездов, следующих по месту работы, мин.

 – время на пропуск поездов по соседнему пути, мин.

Время прохождения поездом фронта работ:

По соседнему пути

;                                               

;                                              

;                                           

;

2.3 Определение длин рабочих поездов

Длины разборочного и укладочного поездов определяется по формуле:

, где

 – длина укладочного крана, м, (УК 25/18);

 – длина обычной и моторной платформ, м;

 – длина локомотива, м, (М-62).

Количество платформ определяется по формуле:

, где

 - длина звена;

 - количество звеньев в пакете;

 - количество платформ для перевозки одного звена.

, где

 - длина локомотива, м;

 - длина путевой машины, м;

 – длина жилого вагона, м

, где

 – количество щебня, подлежащего выгрузке, м3

 - емкость кузова хоппер-дозаторного вагона, м3

3.3 График ремонта пути

с учетом ежегодного роста грузонапряженности на 2 %

Ведомость разработки тоннажа

Таблица

Год эксплуатации

Г   (1+)t

Г × (1+)t

0

1

42

42

1

1,02

42,84

84,84

2

1,04

43,68

128,52

3

1,06

44,52

173,04

4

1,08

45,36

218,4

5

1,1

46,2

264,4

6

1,13

47,46

311,86

7

1,15

48,3

360,16

8

1,17

49,14

409,3

9

1,20

50,4

459,7

10

1,22

51,24

510,94

11

1,24

52,08

563,02

12

1,27

53,34

616,36

13

1,29

54,18

670,54

14

1,32

55,44

725,98

 

1,35

1,37

34,64

36,01

406,57

442,58

УК-В-В-С-В-П-УК

Планово-предупредительная выправка – 2 года

Планово-предупредительная выправка – 4 лет

Средний ремонт – 7 лет

Планово-предупредительная выправка –  9 лет

Подьёмочный ремонт – 11 год

Капитальный ремонт – 13 лет.

4.  Определение технико-экономических показателей

  Стоимость производства работ

где ;

;

;

от сметной стоимости ремонта

 от всех расходов

 

Стоимость материалов на 1 км пути

№№

п/п

Наименование материала

Стоимость, руб.

1

Рельсы Р-65

1488294,2

2

Шпалы ж/б

170392

3

Подкладки КБ-65

73130,2

4

Болты стыковые 4-х дыр.

913,7

5

Накладки 4-х дыр.

20563,6

6

Закладные болты

12400

7

Клеммные болты

4810,8

8

Клеммы

6697,6

9

Шайбы 2-хвитковые

6000

10

Шайбы плоские

6216,3

11

Втулки текстолитовые

20536,5

12

Прокладки нашпальные

95532,8

13

Прокладки подрельсовые

1161

14

686 м3 щебня

46944,78

Итого:

1953593,48

, где

 - коэффициент отвлечения рабочей силы (1,1 – 1,3)

 – коэффициент, учитывающий премии (до 2)

4 разряд – 4,62

5 разряд – 5,71

7 разряд – 7,14

10 разряд – 20,29

12 разряд – 25,89

Стоимость механизмов:

Стоимость машино-смен одной машины

Наименование машин

Кол-во

Стоимость м/смен, руб.

Стоимость машин, руб.

Мощность машин

Суммарная стоимость

Суммарная мощность

м/смен

машин

БМС

1

1332,63

1507272

2150

1332,63

1507272

2150

УК-25/18

2

581,16

777694

300

1162,32

1555388

600

МПД

4

261,9

242523,5

600

1047,6

970094

2400

ХДВ

17

53852,4

0

915491

0

ВПО-3000

1

835

412620

300

835

412620

300

УСО

4

131,7

0

526,8

0

Итого:

4377,55

5361392

5450

Натуральные показатели

Производительность труда:

Уровень механизации:

, где

А – общая трудоемкость работ подсчитанная по ведомости затрат и машино-смен;

Б – трудоемкость механизации работ, подсчитанная по ведомости затрат и машино-смен;

В – значение трудоемкости Б, пересчитанное в ручном исполнении

*    88,54


Ведомость пооперационных затрат труда на 1 км пути и возможного уровня их механизации

№№ п/п

Наименование операции

Затраты труда в ручном исполнении

Удельный вес затрат к общим затратам

Уровень механизации отдельных операций, %

Удельный вес уровня механизации к общему

Средства механизации

1

2

3

4

5

6

7

1

Регулировка зазоров

23,5

1,17

80

0,93

Гидравлические разгонщики

2

Выправка профиля и устройство песчаной подушки при очистке щебня

690

34,4

100

34,4

Бульдозеры ЩОМ

3

Выгрузка балласта

17

0,84

100

0,84

ХД

4

Перераспределение щебня

7,1

0,35

100

0,35

ВПО, ХД

5

Смена путевой решетки

151,6

7,57

100

7,57

УК-25/18

6

Работы на ЗСБ

350

17,48

80

13,98

Различные мех.

7

Очистка кюветов, срезка обочин, уборка грунта

35

1,74

60

1,04

Экскаватор

8

Подбивка шпал

273

13,63

100

13,63

ВПО

9

Сопутствующие подбивке работы

240

11,98

100

11,98

ВПО

10

Рихтовка пути

30,4

1,51

100

0,75

ВПО и гидрорихтовщ.

11

Оправка, отделка и утрамбовка балласта

68,4

3,41

90

3,07

ВПО

12

Сплошная замена инвентарных рельсов

116,1

5,79

Ручные

Итого: А=

2002,1

88,54

Энерговооруженность

Механовооруженность

Выработка на 1 час «окна»


5. Техника безопасности при производстве путевых работ

5.1 Меры безопасности при работе на электрифицированных участках

При работе на электрифицированном участке необходимо соблюдать особую осторожность и не приближаться как самим, так и применяемым инструментом к находящимся под напряжением и не огражденным проводам или частям контактной сети и воздушным линиям ближе 2 м.

Все работы, связанные с приближением к находящимся под напряжением и не огражденным частям контактной сети и воздушных линий на расстоянии менее 2 м, следует производить при снятом напряжении с контактной сети, воздушных линий и связанных с ними устройств и их заземлений.

Указания представителя района контактной сети по обеспечению

Похожие материалы

Информация о работе