Выполнение усиленного среднего ремонта пути

Страницы работы

22 страницы (Word-файл)

Фрагмент текста работы

построении графика работ по дням необходимо учитывать следующие особенности:

-  график должен давать наглядную картину о количестве участков, ежедневно находящихся в работе;

-  должна строго соблюдаться технологическая последовательность выполнения работ;

-  состав бригад по выполнению отдельных путевых работ должен быть технологичным и оптимальным;

-  должен быть составлен таким образом, чтобы обеспечивался ежедневный равномерный выход рабочей силы (отклонение в неравномерности выхода не более 1-2 чел.);

Количество монтеров пути, необходимое для выполнения подготовительных и отделочных работ рассчитаем по формуле:

где      – количество трудозатрат подготовительного периода;

  – количество трудозатрат отделочного периода;

  – количество монтеров пути на глубокой очистке балласта;

   – время после «окна» (мин).

 чел.

Необходимое количество людей для каждодневного выхода определяется по формуле:

 чел.

                    3.2 Организация путевых работ

В курсовом проекте выполнение усиленного среднего ремонта пути включает подготовительные работы, основные по очистке балласта и отделочные работы.

Подготовительные работы выполняются перед основными работами непосредственно на фронте 2750 м. В первый день подготовительных работ машина РОМ-3 чистит рельсы и скрепления от грязи. В это время 10 монтеров пути снимают пикетные знаки и размечают оси шпал масляной краской, затем демонтируют переезд с укладкой временного. Вслед за ними машина СЗП-600 убирать лишний балласт и чистить заработанный кювет.  Далее 3 монтеров и 2 машиниста разгружают с платформы МПТ контейнеры со скреплениями и новыми шпалами, развозят элементы скреплений по местам смены. 21 монтер  начинают работы по замене шпал. 3 монтера и 2 машиниста собирают на МПТ смененные шпалы и скрепления. В первый день занято 31 монтеров пути.

Во второй день 31 монтёр продолжают работы по замене шпал. 3 монтера и 2 машиниста собирают на МПТ смененные шпалы и скрепления Во второй день занято 31 монтеров пути.

В третий день 31 монтёр продолжают работы по замене шпал. 3 монтера и 2 машиниста собирают на МПТ смененные шпалы и скрепления Во второй день занято 31 монтеров пути.

В четвёртый день 31 монтёр продолжают работы по замене скреплений. 3 монтера и 2 машиниста собирают на МПТ смененные шпалы и скрепления Во второй день занято 31 монтеров пути.

В последующие дни на участке под прикрытием основного «окна» продолжаются работы третьего дня до их завершения. На этом работы подготовительного периода заканчиваются.

В основной период производят очистку щебеночного балласта машиной RM-80, балластируют и выправляют путь. На основное «окно» по очистке продолжительностью 8 часов 26 минут выработка составляет – 550 м. Перед окном 6 монтера пути подготавливают место для зарядки машины RM-80 и разбирают временный переездный настил там, где он есть. После закрытия перегона для движения поездов и снятия напряжения в контактной сети машина RM-80 производит вырезку и очистку щебеночного балласта. 6 монтера пути поправляют шпалы по меткам. Вслед за машиной RM-80 машина ВПР подбивает путь, ДСП и ПБ стабилизируют и оправляют путь. ХДВ выгружают новый балласт, а электробалластер выполняет его подъемку. Машина ВПР – 02 повторно выправляет путь по всему участку работы, динамический стабилизатор производит стабилизацию пути, быстроходный планировщик – оправку балластной призмы. На этом основные работы заканчиваются.

Отделочный период выполняется на участке 2750 м.

В первый день отделочных работ выполняется выправка пути машиной «Дуоматик», ДСП стабилизирует путь и ПБ оправляет балластную призму.   Шлифовальный поезд выполняет профильную шлифовку рельсов на первых 3 участках.

Во второй день отделочных работ выполняется выправка пути

Похожие материалы

Информация о работе