Определение фронта основных работ по замене рельсошпальной решетки. Определение длины рабочих поездов. Определение фронта работ по очистке балласта

Страницы работы

26 страниц (Word-файл)

Содержание работы

2. Построение графиков основных работ

2.1 Определение фронта основных работ по замене

рельсошпальной решетки

Фронт основных работ по замене рельсошпальной решетки , м пути  определяется по следующей формуле:

, где      – годовой объем МПС по данному путевому процессу;

 – количество рабочих дней;

– время развертывания и свертывания всех видов работ 

(принимаем 8-10 дней).

 –  периодичность предоставления окон для выполнения основных работ по замене рельсошпальной решетки.

Полученное значение фронта работ округляется в большую сторону, кратное 25 м.

,

Для дальнейшего расчета принимаем фронт работ  = 1600 м

          2.2 Определение коэффициента потерь рабочего времени

Нормативами времени на работы по ремонту верхнего строения пути учитываются затраты времени на инструктаж, получение инструмента, приспособлений и сдачу его после окончания работ, время на обслуживание рабочего места, переходы в рабочей зоне, отдых и личные надобности. Поэтому в курсовом проекте учитывается только время на пропуск поездов,  тогда коэффициент будет равен

  , гдеTi  – продолжительность «окна» или смены, мин;

 –  время на пропуск поездов в «окно» или в течение смены, мин;

В курсовом проекте определяем коэффициент потерь рабочего времени в окно () и вне окна ():

,

где     Σt – время на развертывание и свертывание работ (принимаем 120 мин.).

m разб – техническая норма времени на разборку одного звена (при железобетонных шпалах принимаем 2,93 мин);

мин = 5,1 ч

Время пропуска поездов по соседнему пути определяется по формуле: 

,где

, ,  - время пропуска грузовых, пассажирских и пригородных поездов соответственно.

В курсовом проекте принимаем =1,2 мин; =1,2мин; =0,84 мин.

, ,  - количество поездов соответствующей категории проходящих по участку  в сутки, которые определяются по формулам:

;

;

.

Так как участок двухпутный, то время на пропуск поездов по соседнему пути, равно:

Время пропуска поездов в окно по ремонтируемому пути равно 0 мин.

Коэффициент потерь рабочего времени в окно будет равен:

Определение коэффициента потери рабочего времени вне окна.

;

;

.

Тсм продолжительность смены, принимаем 8 часов.

;

;

.

Время на пропуск поездов  по ремонтируемому пути  в течение рабочего дня определяется по формуле:

Время на пропуск поездов  по соседнему пути  в течение рабочего дня определяется по формуле:

Коэффициент потери рабочего времени вне окна, равен:

2.3  Определение длины рабочих поездов

При выполнении курсового проекта при заданном фронте работ или заданной продолжительности окна необходимо учитывать в расчетах длины рабочих поездов. Длина рабочих поездов при разборке или укладке пути зависит от конструкции пути. А длина хопер-дозаторного от объема щебня.

Длина разборочного поезда или укладочного поезда определяется по следующей формуле:

, где     Lкр – длина укладочного крана УК 25/18 (lкр = 43,33 м);

Lпл– длина обычной четырёхосной платформы ( lпл = 14,6 м);

          l м.пл – длина моторной платформы ( = 16,2 м);

          lлок     – длина локомотива (lлок = 17,4 м).   

nпл   –  количество обычных четырёхосных платформ, шт;

nм,пл– количество моторных платформ (на 10 платформ для перевозки пакетов звеньев принимается одна моторная платформа), шт;

Количество обычных платформ определяется по формуле:

где     lзв    –  длина сменяемого звена ();

Кпак –  количество звеньев в пакете (для железобетонных шпал Кпак = 5).

Округляем до большего четного значения, тогда nпл = 26 платформы, число моторных платформ составит nм,пл = 2 шт.

;

Длина отдельных несамоходных путевых машин определяется по следующей формуле:

;

где       - длина машины, м;

            - длина локомотива ( );

    - длина жилого вагона (14,6 м.)                   

Длина самоходных машин, работающих в комплексе, принимается из условия, что жилой вагон остается на станции, ограничивающей перегон:

,

   - длина машины ВПР;

   - длина машины ДСП;                                

    - длина машины ПБ;

2.4  Определение продолжительности «окна» по замене рельсошпальной решетки

Для определения продолжительности окна при замене рельсо-шпальной решетки примем следующую технологическую цепочку:

U2                          U2                    U1                    U1                    U2

Подпись: ЭЛБ      Подпись: СН      Подпись: РП      Подпись: ВБ      Подпись: УП

U2                    U3                   U2                     U1                   U1

Подпись: ПН      Подпись: Ррихт      Подпись: УП      Подпись: ВПО      Подпись: ВПР

Рисунок 2.1 – технологическая цепочка машин для замены рельсо-шпальной решетки

ЭЛБ – работа электробалластера

СН – бригада монтеров пути по снятию накладок

ВБ – вырезка балласта бульдозерами

РП – разборочный поезд

УП – укладочный поезд

ПН – постановка накладок

Ррихт – постановка пути на ось с грубой рихтовкой

Похожие материалы

Информация о работе