Определение классов и групп дистанции пути; расчет численности монтеров

Страницы работы

Фрагмент текста работы

ВВЕДЕНИЕ

Система ведения путевого хозяйства подчинена одной  общей задаче содержания пути постоянно в исправном состоянии, обеспечивающем безопасное движение поездов с наибольшими допускаемыми скоростями и максимальными разрешенными осевыми нагрузками. Эта задача на отечественных железных дорогах решается за счет постоянного текущего содержания и профилактических периодических капитальных работ. На ряду с периодическими ремонтами пути к ним относится и планово-предупредительная выправка пути.

Планово-предупредительная выправка пути и расположенных на нем стрелочных переводов предназначена для восстановления равноупругости подшпального основания и уменьшения степени неравномерности отступлений по уровню и в плане, а также просадок пути.

В процессе планово-предупредительной выправки пути выполняются следующие работы:

§  сплошная выправка пути с подбивкой шпал;

§  рихтовка пути;

§  частичная замена негодных шпал и элементов скреплений; 

§  регулировка стыковых зазоров;

§  удаление регулировочных прокладок из-под подошвы рельсов и сплошное  закрепление клеммных и закладных болтов при скреплении КБ;

§  другие работы, входящие в перечень текущего содержания пути (если они требуются).

В курсовом проекте разработаны вопросы определения класса и группы дистанции пути, расчету численности монтеров, а также разработаны мероприятия по охране труда.

1. Организационные основы текущего содержания пути.

1.1 Определение классов путей и группы дистанции пути.

Классы путей определяются согласно таблице 1.1 /2/ в зависимости от грузонапряженности и максимальной скорости движения поездов по данному пути.

На направлении А, при грузонапряженности 44 млн.ткм брутто, участок относится к группе«В», при заданной максимальной скорости движения пассажирских поездов 110 км/ч участок относится к 2 категории. При максимальной скорости грузовых поездов  80 км/ч участок относится к 1 категории. Окончательно принимаем 1 категорию ремонтируемого участка. Тогда класс пути будет  1В1.

На двухпутном участке при разности грузонапряженностей менее 30 %, класс пути определяется по большей грузонапряженности. Для направления Б, класс пути принимаем 1В1.

В курсовом проекте принимаем, что приемоотправочные пути относятся к 4 классу, все остальные пути к пятому классу.

В зависимости от объёмов выполняемых работ дистанции пути разбиты на 3 группы. Группа дистанции пути определяется из распоряжения ОАО «РЖД» №312р от 09.03.2005 г /3/ согласно указанию по показателям работы или натуральным показателям в зависимости от суммы условных баллов. Группа дистанции пути определяется общей суммой полученных баллов:

- 1 группа – более 710 баллов;

- 2 группа – от 490 до 710 баллов;

- 3 группа – от 490 и менее баллов;

Условные баллы определяются в зависимости от количественных показателей, характеризующих работу дистанции пути. Подсчет условных баллов удобно вести в табличной форме.

Таблица 1 Расчёт условных баллов.

Пути и сооружения

Единицы

измерения

Количество

баллов на единицу измерения  

Протяжённость или количество

Коэффициент приведения

Всего условных баллов

1.  Главные пути

Направление А

1 главный путь Г=44

II главный путь Г=40

Направление Б

1 главный путь Г=44

II главный путь Г=40

2. Станционные пути

3. Стрелочные переводы

·  На главных путях

·  На приемоотправочных

·  На прочих станционных путях

·  На путях 7-й категории

4. Земляное полотно

·  кюветы, лотки водоотводные канавы

5. Мосты

6. Объем ремонтно-строительных работ

км

км

км

км

км

стр. пер.

стр.пер.

стр.пер.

стр.пер.

км

100 м

1 приведенный. км

2,0

1,8

2,0

1,8

1,2

0,1

1,0

60

60

60

60

132,4

76

36

14

7

31,0

1,3

12,5

1,0

0,75

1,0

0,75

0,4

0,05

0,05

0,05

0,05

120

81

120

81

63,55

Всего условных баллов по дистанции:                                                                                  

Согласно подсчитанному количеству условных баллов, дистанция пути относится к …………..

1.2  Расчет численности монтёров для обеспечения текущего   содержания пути.

Численность монтеров пути определяется отдельно для главных, станционных путей и стрелочных переводов при выполнении работ с использованием путевого инструмента малой механизации за вычетом применения тяжелых путевых машин.

Количество монтеров пути в общем виде производится по формуле:

Р = Р - Р , , где  Р - контингент монтёров пути для текущего содержания пути с   применением ручного инструмента и средств малой механизации;

Р -  снижение численности монтёров пути для текущего содержания  при применении современных путевых машин.

Численность монтеров (Pi ) для текущего содержания с использованием средств малой механизации рассчитывается умножением нормы затрат труда на протяженность участка и на поправочный коэффициент.

Где Нi – норма затрат труда на единицу измерения

Li – протяженность участка

Кi – поправочный коэффициент

Суммарное расчетное значение Ррасч  определяется как:

,

Где Ргл; Рст; Рсп;-- количество монтеров пути для обслуживания    главных,  станционных, приемоотправочных путей и стрелочных переводов соответственно

Подсчет количества монтеров пути удобно вести в табличной форма.

Таблица 2 Определение численности монтеров пути

Название участка и характеристика пути

Грузонапряжённость

Максимальная скорость

Табличная норма расхода рабочей силы

Поправочный коэффициент

Расчётная норма затрат труда

Развёрнутая длина км

Количество монтёров

1

2

3

4

5

6

7

8

1.  Главные пути

Направление А

1 главный путь Г=44 Р65 б/c

II главный путь Г=40 Р65 б/c

Направление Б

1 главный путь Г=44 звеньевой

II главный путь Г=40 звеньевой

2. Приемоотправочные пути

Бесстыковой Р65 ж/б

Звеньевой Р50 дерево

3. Станционные пути

Р50 ж/б

Р 43 дерево

3. Стрелочные переводы

·  Направление А б/с

1 главный путь

2 главный путь

·  Направление Б звеньевой

1 главный путь

2 главный путь

·  На приемоотправочных

Р65

Р50

·  На станционных путях Р50

·  На путях 7-й категории Р43

44

40

44

40

42

42

-

-

44

40

44

40

42

42

110

110

110

110

40

40

-

-

110

110

110

110

40

40

0, 6902

0,663

0,695

0,675

0,5524

0,5808

0,285

0,380

0,210

0,210

0,210

0,210

0,179

0,196

0,192

1

1

1

1

1

1,15

1

1

0,75

0,75

1,15

1,15

0,50

0,50

0,50

0,6902

0,663

0,695

0,675

0,5524

0,6679

0,285

0,380

0,1575

0,1575

0,2415

0,2415

0,0895

0,098

60

60

60

60

41,2

41,2

24,1

24,1

19

19

19

19

36

28

14

7

41,41

39,78

41,7

40,5

22,76

27,52

6,87

9,16

2,99

2,99

4,59

4,59

3,22

2,74

Величина снижения численности монтеров пути, при выполнении раот машинами, определяется по формуле:

где С – норматив снижения численности монтеров пути, при времени работ

Похожие материалы

Информация о работе