Организационные основы текущего содержания пути на дистанции. Разработка организационной структуры путейских подразделений дистанции пути

Страницы работы

Фрагмент текста работы

1.  Организационные основы текущего содержания пути на дистанции.

1.1.Определение группы дистанции пути и класса пути.

Классы путей разрабатываются на основе положений о ведении путевого хозяйства и утверждений ЦПТ-53 [2]

Классы путей зависят от грузонапряженности и скоростей движения поездов (табл 1.1 [2]).

В соответствии с исходными данными главные пути относятся на направлении А при грузонапряженности Г=48 и скорости V=100км/ч для пассажирских поездов и V=70 км/ч относятся 2 классу.

Для направления Б грузонапряженность Г=20/28, скорости V=100км/ч для пассажирских поездов и V=70 км/ч, 2 и 3 класс пути для каждого из напрвленй.

Группа дистанции пути определяется, исходя из распоряжения ОАО "РЖД" № 312 Р от 9 марта 2005г. в зав-ти от кол-ва условных баллов.

- 1 группа – более 710 баллов;

- 2 группа – от 490 до 710 баллов;

- 3 группа – от 490 и менее;

Подсчет количества условных баллов удобно вести в табличной форме.

Расчёт условных баллов.

                                                                                                            Таблица №1

Показатели

Единицы

измерения

Количество

баллов на единицу измерения

Протяжённость или количество

Коэф приведен

Всего баллов

Главные пути

Напр А    Г=48

Напр Б     Г=20/28

км

2,0

2,0

50

120

1

100

240

Станционные и подъездные пути

км

1,8

71

0,75

96,85

Приёмоотправочные пути

км

1,8

96

0,4

69,12

Стрелочные переводы

Стр. пер

1,8

335

0,05

30,15

Кюветы, лотки, водоотводные канавы

км

1

24

1

24

Количество внеклассных станций

Станция

25

1

1

25

Мосты и путепроводы

км

18

2

1

36

Постоянные снегозащитные заборы

км

0,3

36

1

10,8

Объем ремонтно-строительных работ

300чел.дн

1

6

1

6

Всего по дистанции: 637,92                                              

Согласно подсчётам по количеству условных баллов дистанция относится ко 2 группе.

1.2.Определение контингента монтеров для текущего содержания пути на дистанции.

Контенгент монтеров пути определяется согласно приказу 8Ц "о нормативахтруда на текущее содержание пути и стимуляции его качества" от 3 апреля 1997г.

В курсовом проекте контенгент монтеров пути определяем только для текущего содержания пути.

Расчёт численности монтёров для текущего содержания пути производим по формуле:

Р = Р - Р , , где

Р - контингент монтёров пути для текущего содержания пути с применением ручного инструмента и средств малой механизации;

Р - снижение общей численности монтёров пути для текущего содержания при применении механических средств.

Общее количество монтеров пути для текущего содержания определяется по следующей формуле:

 - табличная норма расхода ручной силы на 1 км пути или стрелочный перевод, принимается по табл. 3 методических указаний;

N       -   протяженность путей (количество стрелочных переводов);

     -   конструкция пути. 

Все расчеты по определению количества монтеров пути удобно вести в табличной форме.

   Расчёт контингента монтёров пути.                    

  Таблица №3

Название участка и характеристика пути

Грузонапряжённость

Максимальная скорость

Табличная норма затрат труда

Поправочный коэффициент

Расчётная норма затрат труда

Развёрнутая длина,км

Контингент монтёров

Главные пути

1. Напр. А:

Р- 65, ж/б шп., щеб.

L = 800 м

48

100

70

0,673

1

0,673

50

34

2. Напр. Б, чет.:

Р- 50, ж/б шп., щеб.

L = 800 м

20

100

70

0,503

1,15

0,578

60

35

3. Напр. Б, неч.:

Р- 50, ж/б шп., щеб.

L = 800 м

28

100

70

0,532

1,15

0,612

60

37

Приемоотправочные пути

4. Р- 50, ж/б шп.

48

40

0,585

1,15

0,673

50

34

5. Р-65, дер. шп.

48

40

0,585

1

0,585

46

27

Станционные пути

6.

Стрелочные переводы

Всего

При использовании отдельных путевых машин при текущем содержании,  численность монтеров пути снижается и величина снижения зависит отприменяемых машин и объема работ, выполняемых этими машинами.

Эта численность определяется по формуле

где  - нормативное снижение численности монтеров пути при применении машин.

  -  нормативный годовой объем, выполняемый данной машиной.

определяется по формуле:

где

  - техническая выработка машины за 3-х часовое “окно”

 - расчётное количество “окон” , выделяемое для машины в год

  - коэффициент, зависящий от продолжительности “окна”

   - коэффициент, учитывающий длины рельсов

Все вычисления удобно вести в табличной форме.

  Таблица №4

Наименование машин

Норма сниж. числ-ти м.п. на км

Тех. выраб. машины в 3-х часовое окно

Коэф, учитывающий длину рельса

Количество окон для выполнения работ

Поправочный коэффициент

Условное количество

Объем работмашины

Числ. м.п.

ВПР

ВПРС

БУМ

РОМ

ПМГ

0,22

0,02

0,08

0,06

0,19

1.07

1,83

1.07

4,45

1.38

1

1

1

1

1

28

28

28

28

28

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

33,6

33,6

33,6

33,6

33,6

35,95

61,49

35,95

149,52

46,37

7,9

1,23

2,88

8,97

8,81

Снижение численности монтеров пути

Р = Р - Р=         – 29,79≈     , ,

1.3 График административного деления дистанции пути

График административного деления дистанции пути зависят:

·  от приведенной длины;

·  от численного состава монтеров пути для текущего содержания.

Приведенная длина определяется по формуле:

Согласно приказу № 27 МПС приведенная длина околотков может составлять:

·  при однопутной линии – 30-35 км;

·  при двухпутной линии – 35-40 км;

График административного деления дистанции пути представлен ниже.


Дистанция пути

ПЧ

lпр = 287  км   Pразв=337 км

Машин. пути

ПДС

ПДС – 1

lпр = 95  км

Pразв=112 км

ПДС – 2

lпр = 95  км

Pразв=112 км

ПДС – 3

lпр = 97  км

Pразв=113 км

Линейн. участки

ПД

ПД -1

lпр = 30км 

   Рразв=36 км

ПД -2

lпр = 30 км 

Рразв=36 км

ПД -3

lпр = 35  км 

Рразв=39 км

ПД -4

lпр =30  км 

Рразв=36 км

ПД -5

lпр = 30 км 

Рразв=36 км

ПД -6

lпр = 35  км 

Рразв=39 км

ПД -7

lпр = 30 км 

Рразв=36 км

ПД -8

lпр = 30 км 

 Рразв=36 км

ПД -9

lпр = 37  км 

Рразв=40 км

Линейные отделения

ПДБ

ПДБ -1

ПДБ -2

ПДБ -3

ПДБ -4

ПДБ -5

ПДБ -6

ПДБ -7

ПДБ -8

ПДБ -9

ПДБ -10

ПДБ -11

ПДБ -12

ПДБ -13

ПДБ -14

ПДБ -15

ПДБ -16

ПДБ -17

ПДБ -18

ПДБ -19

ПДБ -20

ПДБ -21

ПДБ -22

ПДБ -23

ПДБ -24

ПДБ -25

ПДБ -26

ПДБ -27

lпр = 10 км     Рразв=12 км

lпр = 10 км     Рразв=12 км

lпр = 10 км     Рразв=12 км

lпр = 10 км     Рразв=12 км

lпр = 10 км     Рразв=12 км

lпр = 10 км     Рразв=12 км

lпр = 11км     Рразв=13 км

lпр = 12 км     Рразв=13 км

lпр = 12 км     Рразв=13 км

lпр = 10 км     Рразв=12 км

lпр = 10 км     Рразв=12 км

lпр = 10 км     Рразв=12 км

lпр = 10 км     Рразв=12 км

lпр = 10 км     Рразв=12 км

lпр = 10 км     Рразв=12 км

lпр = 11км     Рразв=13 км

lпр = 12 км     Рразв=13 км

lпр = 12 км     Рразв=13 км

lпр = 10 км    Рразв=12 км 

lпр = 10 км    Рразв=12 км 

lпр = 10 км    Рразв=12 км  

lпр = 10 км    Рразв=12 км 

lпр = 10 км    Рразв=12 км 

lпр = 10 км   Рразв=12 км  

lпр = 12 км     Рразв=13 км

lпр = 12 км     Рразв=13 км

lпр = 13 км     Рразв=14 км

Разработка организационной структуры путейских подразделений дистанции пути.


1.4 Определение периодичности выполнения капитальных путевых работ на участке дистанции и их годовых объёмов

В курсовом проекте период капитального ремонта определяется только для главных путей. Периодичность ремонтов пути будет определяться исходя из среднесетевых норм.

;

где:  - год, на который определяется грузонапряженность;

- ежемесячный процент прироста (в курсовом проекте принимаем 2,5%)

В курсовом проекте принимаем для бесстыкового пути грузонапряженность 48 млн. т км бр. на км год. Периодичность проведения капитальных ремонтов составляет 700 млн. т км бр. на км год.

Поток суммарного пропущенного тоннажа удобно вести в табличной форме:

Годы после ремонта

1

1,02

48,96

48,96

2

1,05

50,40

99,36

3

1,08

51,84

151,2

4

1,10

52,80

204,00

5

1,13

54,24

258,24

6

1,16

55,68

313,92

7

1,19

57,12

371,04

8

1,22

58,56

429,60

9

1,25

60,00

489,60

10

1,28

61,44

551,04

11

1,31

62,88

613,92

12

1,34

64,32

678,24

13

1,38

66,24

744,48

14

1,41

67,68

812,16

15

1,45

69,60

881,76

16

1,48

71,04

952,80

17

1,52

72,96

1025,76

18

1,56

74,88

1100,64

2 Проектирование технического процесса планово – предупредительной выправки пути.

2.1 Характеристика пути

До ремонта:

Участок двух путный, электрифицирован, оборудован автоблокировкой, в плане линия имеет 90% прямых и 30% кривых

Рельсы Р65;

Скрепления типа КБ;

Шпалы железобетонные с эпюрой:;

Балласт щебеночный;

Стыковые, закладные и клеммные болты требуют подкрепления

Похожие материалы

Информация о работе