Организация строительства железного пути длинной 33 км

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Содержание

Введение ________________________________________________________________ стр.3

Краткое описание района строительства _____________________________________ стр.4

Определение объемов основных работ ______________________________________ стр.5

·  Верхнее строение пути ______________________________________________ стр.5

·  Сооружение земляного полотна _______________________________________ стр.6

·  Малые искусственные сооружения ____________________________________ стр.8

Определение продолжительности сооружения _______________________________ стр.11

·  Верхнее строение пути ______________________________________________ стр.11

·  Земляное полотно __________________________________________________ стр.12

·  Малые искусственные сооружения ___________________________________ стр.15

Определение продолжительности подготовительного и заключительного периода______________________________________________________________________стр.18

Построение календарного графика организации строительства _______________ стр.19

Составление сводной ведомости трудозатрат и построение графика движения рабочей силы ___________________________________________________________________ стр.20

Технико-экономические показатели ПОС ____________________________________ стр.22

Введение.

Каждое строительство должно быть обеспечено проектной документацией по организации строительства и производству работ. К ней относится, в первую очередь, проект организации строительства (ПОС). На основе принятых в ПОС решений составляются проекты производства работ по пусковым комплексам, отдельным зданиям и сооружениям, а также по видам работ (по сооружению земляного полотна, постройке искусственных сооружений, укладке и балластировке пути). Кроме того, ПОС является руководством для оперативного планирования, контроля и учета строительного производства.

Проекты организации строительства составляются на основе накопленного опыта и новейших достижений строительной науки и техники, предусматривают повышение уровня производительности труда и механизации, сокращение трудоемкости и снижение себестоимости строительства.

Проект организации строительства разрабатывается на весь период строительства для всего объема строительно-монтажных работ. Материалы проекта организации строительства служат основанием для составления сметы.

Проект организации строительства железнодорожной линии большой протяженности составляется проектной организацией типа Ленгипротранса, Мосгипротрасса и т.п. и в обязательном порядке согласовывается с генеральной подрядной организацией, которая будет осуществлять строительство данного объекта.

В проекте производства работ (ППР) уточняются: состав временных зданий и сооружений, сроки возведения каждого из них и продолжительность эксплуатации на строительстве, заводы-изготовители и поставщики.

В проекте организации работ уточняются сроки выполнения работ – в соответствии с готовностью автомобильной дороги, линий связи и электропередач. После этого производится корректировка решений, принятых при разработки ППР.

Краткое описание района строительства.

В гидрологическом отношении рассматриваемая территория характеризуется густой речной сетью, большой заозеренностью и заболоченностью.

Все водотоки принадлежат бассейну Кольского залива.

Самыми крупными реками являются Тулома и Кола. В своём нижнем течении они носят предгорный характер со значительным уклоном и русловыми перекатами. Река Тулона находится в подпоре: на участке Туломской ГЭС.

Остальные водотоки имеют четкий горный характер с крутыми ступенчатыми рельефами, порогами и перекатами. Большинство их вытекают из озёр, лежащих в межгорных котловинах, и текут по троговым долинам, образованным древними ледниками.

Все реки молодые, не имеют собственных речных долин и отложений. Русловые наледи в межгорных котловинах тектонического происхождения. Мелкие озера на водоразделах и пологих склонах имеют ледниковое происхождение и располагаются в понижениях поверхности ледниковых отложений.

Болота в низинах, на пологих склонах и плоских водоразделах формируется благодаря избыточному характеру увлажнения местности.

Обычно они имеют узкую вытянутую форму и небольшую ( до 1 метра) глубину. Лишь в отдельных котловинах (около оз. Пяйве) они образуют крупные массивы с мощностью торфа до 3 м.

Гидрологические условия территории определяются наличием порово-пластовых вод в грунтах четвертичного чехла и трещинно-жильных вод в массивах кристаллических пород. Подземные воды в коренных породах связаны с их трещинноватостью и распределены очень не равномерно.

Наиболее водообильными являются зоны тектонических нарушений: разломов и милонитизации.

В виду отсутствия водоупорных вод оба типа подземных вод гидравлически связаны между собой и образуют единое зеркало. Их питание осуществляется за счёт атмосферных осадков и поверхностных

Похожие материалы

Информация о работе