Графики зависимостей скорости в направлениях туда/обратно с двумя начальными режимами движения

Страницы работы

Содержание работы

Также был проведен анализ возможности сохранения элементов существующего профиля без проведения мероприятий по реконструкции с применением тяговых расчетов. По результатам анализа был сделан следующий вывод: на заданном участке возможно сохранение существующего профиля за счет использования кинетической энергии поезда.

Ниже приведены графики зависимостей скорости в направлениях туда/обратно с двумя начальными режимами движения – разгон с Vнач = 0 км/ч и тяга с Vнач = 40 км/ч

График V(S) при Vнач = 0 км/ч (от ПК70 до ПК 180)

График V(S) при Vнач = 40 км/ч (от ПК70 до ПК 180)


График V(S) при Vнач = 0 км/ч (от ПК180 до ПК 70)

График V(S) при Vнач = 40 км/ч (от ПК180 до ПК 70)

Похожие материалы

Информация о работе