Тестовые задания контроля уровня усвоения знаний по теме: «Препарирование полостей II класса»

Страницы работы

Содержание работы

Тестовые задания контроля уровня усвоения знаний по теме

«Препарирование полостей II класса».

2 курс, 3 семестр, 13 занятие.

Дном кариозной полости является стенка, обращенная к:

-1. трепанационному отверстию

-2. оставшейся стенке зуба

-3. соседнему зубу

+4. пульповой камере

-5. нет правильного ответа

В сформированной полости II класса выделяют следующие полости:

-1. основную

-2. дополнительную

+3. основную и дополнительную

-4. не выделяют полостей

-5. на усмотрение врача

Целью расширения кариозной полости является:

-1. максимально отпрепарировать коронку зуба с целью создания лучшей видимости во время лечения

-2. расширение кариозной полости не следует проводить

-3. предотвращение развития кариеса депульпированного зуба

+4. предотвращение развития рецидива кариеса

-5. предотвращение развития вторичного кариеса

При препарировании полостей II класса следует руководствоваться принципом:

-1. Лукомского

-2. «биологической целесообразности»

-3. Вайса

-4. «профилактического пломбирования»

+5. «профилактического расширения»

Придесневая граница полости II класса должна быть сформирована:

-1. под десной

+2. на уровне десны

-3. над десной

-4. границу сформировывать не обязательно

-5. нет правильного ответа

Некрэктомию в полостях второго класса проводят:

-1 .турбинным бором на большой скорости

-2. твердосплавным бором на малых оборотах

-3. острым экскаватором

+4. сначала острым экскаватором, затем твердосплавным бором на малых оборотах

-5. острыми крючками

Очертания дополнительной площадки на жевательной поверхности при формировании полости II класса должны быть:

-1. простыми

+2. сложными

-3. на усмотрение врача

-4. дополнительная площадка в данном случае неприемлема

-5. нет правильного ответа

Для получения устойчивой формы полостей II класса истонченные стенки твердых тканей зуба:

-1. не пломбируются

-2. пломбируются

+3. иссекаются

-4. укрепляются

-5. нет правильного ответа

Требования к дополнительной площадке при формировании полости II класса:

+1. на 1 мм ниже эмалево – дентинной границы

-2. на 1 мм выше эмалево – дентинной границы

-3. на 1,5 мм ниже эмалево – дентинной границы

-4. на 1,5 мм выше эмалево – дентинной границы

-5. дополнительная площадка в данном случае не делается

Требования к дополнительной площадке при формировании полости II класса:

-1 .глубина примерно на 2 - 3 мм ниже эмалево - дентинной границы

-2. длина равна длине основной полости

+3. ширина - примерно 1/3 ширины жевательной поверхности

-4. угол между дном основной полости и дополнительной площадкой будет зависеть от глубины кариозного процесса

-5. форма дополнительной площадки прямоугольная


Тестовые задания контроля исходного уровня знаний по теме «Препарирование полостей II класса».

2 курс, 3 семестр, 13 занятие.

Показания к применению серебряных амальгам:

+1. полости 1 класса Блэка

-2. полости 3 класса Блэка

-3. полости 4 класса Блэка

-4. наличие в полости рта протезов из золота и олова

-5. аллергия на амальгаму

«Акрилоксид» предназначен:

-1. для пломбирования корневых каналов

-2. в качестве изолирующей прокладки

-3. в качестве лечебной прокладки

+4. для одноэтапного изготовления штифтовых зубов

-5. для фиксации коронок

«Призма-ТПН» относится к:

-1. макрофилированным материалам

-2. микрофилированным материалам

+3. гибридным материалам

-4. стеклоиономерным цементам

-5. цинкфосфатным цементам

В условиях амбулаторного приема для премедикации наиболее приемлемы:

-1. феназепам — 0,5 — 0,1 г

-2. седуксен - 0,05 - 0,1 г

+3. оксазепам - 0,01 г

-4. элениум-0,001 г

-5. мебикар – О,1 г

При пломбировании полостей II класс пластмассами угол между дном и стенками:

-1. делают прямым

-2. выравнивают

+3. закругляют

-4. все выше перечисленное

-5. не делается

Начальным этапом препарирования полостей 2 класса при тесном стоянии зубов является:

+1. сепарация

-2. филирование

-3. формирование дополнительной площадки

-4. формирование основной полости

-5. выведение полости на жевательную поверхность

Установите последовательность этапов препарирования полости II класса:

-1. выведение полости на жевательную поверхность, формирование дополнительной площадки, формирование основной полости, сепарация, некрэктомия -2. формирование основной полости, сепарация, формирование дополнительной площадки, некрэктомия, выведение полости на жевательную поверхность

-3. формирование дополнительной площадки, сепарация, выведение полости на жевательную поверхность, формирование основной полости, некрэктомия +4. сепарация, выведение полости на жевательную поверхность, формирование основной полости, формирование дополнительной площадки, некрэктомия

-5. некрэктомия, сепарация, выведение полости на жевательную поверхность, формирование основной полости, формирование дополнительной площадки

В кариозной полости различают:

1. стенки, углы, дно, края, отверстие

2. стенки, углы, дно, края

3. стенки, углы, дно, нависающие края

4. стенки, углы, дно, края, дополнительную площадку

5. стенки, углы, дно, поверхности

Сепарацию производят:

-1. тонким конусовидным бором

+2. односторонним сепарационным диском

-3. двусторонним сепарационным диском

-4. пилами

-5. фиссурным бором

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Тестовые вопросы и задания
Размер файла:
38 Kb
Скачали:
0