Блоки ситуационных задач № 1-5 по теме: «Классификация пломбировочных материалов. Временные пломбы, изолирующие и лечебные прокладки»

Страницы работы

Содержание работы

Блок ситуационных задач № 1

для студентов 2 курса по пропедевтике терапевтической стоматологии по теме: «Классификация пломбировочных материалов. Временные пломбы, изолирующие и лечебные прокладки».

1.Врач-стоматолог, с целью изоляции в кариозной полости жидких лекарственных веществ, использовал дентин-пасту. Допустил ли врач ошибку? Назовите материалы, используемые в качестве временной повязки.

2.В арсенале врача-стоматолога следующие материалы: висфат-цемент, фосфат-цемент, унифас, адгезор. Какой цемент из предложенных использовали бы Вы в качестве прокладки? Обоснуйте ответ.

3.Врач-стоматолог приготовил лечебную прокладку используя тимол 0,1 гр, оксид цинка 10 гр. и глицерин. Допустил ли ошибку врач? К какой группе лекарственных прокладок относится приготовленная врачом паста?

Блок ситуационных задач № 2

для студентов 2 курса по пропедевтике терапевтической стоматологии по теме: «Классификация пломбировочных материалов. Временные пломбы, изолирующие и лечебные прокладки».

1.Врач-стоматолог в качестве временной пломбы использовал материал унифас. Допустил ли врач ошибку? На какой срок накладываются временные пломбы? Назовите материалы, используемые в качестве временной пломбы.

2.В целях изоляции пульпы от химических и температурных раздражителей врач-стоматолог использовал в качестве прокладки изолирующий лак. Допустил ли ошибку врач? Каково назначение лайнерной прокладки?

3.Врач-стоматолог приготовил лечебную прокладку следующего состава: тимол 0,1 гр, эвгенол 10мл и оксид цинка. Допустил ли врач ошибку? К какой группе лечебных прокладок относится приготовленная врачом паста?

Блок ситуационных задач № 3

для студентов 2 курса по пропедевтике терапевтической стоматологии по теме: «Классификация пломбировочных материалов. Временные пломбы, изолирующие и лечебные прокладки».

1.Врач-стоматолог, в качестве временной пломбы, использовал материал «Темпопро».Допустил ли ошибку врач? Что это за препарат? Назовите материалы, используемые в качестве временной пломбы?

2.Врач-стоматолог, на дно глубокой кариозной полости, положил фосфат-цемент, с целью изоляции пломбы от тканей зуба. Допустимо ли это? Обоснуйте ответ.

3.Врач-стоматолог приготовил лечебную прокладку следующего состава: оксид цинка 1 гр, эвгенол до получения пасты. Допустил ли врач ошибку? К какой группе лечебных прокладок относится приготовленная врачом паста?

Блок ситуационных задач № 4

для студентов 2 курса по пропедевтике терапевтической стоматологии по теме: «Классификация пломбировочных материалов. Временные пломбы, изолирующие и лечебные прокладки».

1.Врач-стоматолог, в качестве базовой прокладки, использовал водный дентин. Правильно ли поступил врач? Назовите основные группы материалов, используемых в качестве базовой прокладки?

2.Врач-стоматолог, в качестве лайнерной прокладки, использовал материал на основе гидроксида кальция. Допустил ли ошибку врач? Обоснуйте ответ.

3.Врачу-стоматологу необходимо поставить прокладку. В его арсенале цинк-фосфатный и поликарбоксилатный цемент. Какому цементу Вы отдадите предпочтение.

Блок ситуационных задач № 5

для студентов 2 курса по пропедевтике терапевтической стоматологии по теме: «Классификация пломбировочных материалов. Временные пломбы, изолирующие и лечебные прокладки».

1.Врачу-стоматологу необходимо поставить прокладку. В его арсенале цинк-фосфатный и СИЦ. Какому цементу Вы отдадите предпочтение.

2.Врач-стоматолог поставил прокладку выше эмалево-дентинной границы. Правильно ли он поступил? Каковы правила наложения прокладки? Нарисуйте схему постановки базовой и лайнерной прокладки.

3.Врач-стоматолог, при замешивании фосфат-цемента, густо замешал материал. С целью улучшения его консистенции он добавил еще жидкости. Правильно ли поступил врач? Как исправить ошибку?

Блок ситуационных задач № 6

для студентов 2 курса по пропедевтике терапевтической стоматологии по теме: «Классификация пломбировочных материалов. Временные пломбы, изолирующие и лечебные прокладки».

1.Врач-стоматолог, в качестве базовой прокладки, использовал СИЦ. Правильно ли поступил врач? Как применяют СИЦ в качестве прокладки? Нарисуйте схему применения СИЦ в качестве прокладки.

2.Врач-стоматолог, использовал в качестве прокладки фосфат-цемент содержащий серебро при постановки пломбы на 12 зубе. Обоснуйте выбор врача.

3.Врач-стоматолог, использовал цинк-эвгенольный цемент в качестве базовой прокладки. Допустил ли ошибку врач? Обоснуйте ответ.

Блок ситуационных задач № 7

для студентов 2 курса по пропедевтике терапевтической стоматологии по теме: «Классификация пломбировочных материалов. Временные пломбы, изолирующие и лечебные прокладки».

1.Врач-стоматолог, в качестве лайнерной прокладки, использовал цинк-эвгенольный цемент. Допустил ли ошибку врач? Обоснуйте ответ.

Похожие материалы

Информация о работе