Ответы на тест по дисциплине "Маркетинг" (Определение сущности маркетинга. Направления деятельности маркетинга на транспорте)

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Подход, заключающийся в обсуждении подобных вопросов с фирмами, представляющими наиболее перспективные сегменты рынка.

Подход, получивший название "проблемного" и состоящий в разработке перечня проблем, с которыми сталкивается использование данного типа продукции, затем 100-200 фирм-заказчиков просят ранжировать эти проблемы по степени их важности.

Подход, который характеризуется анализом структуры требуемых качеств и степени их наличия у поставляемого товара

Что характерно для деятельности предприятия с маркетинговой ориентацией?

В первую очередь - учет потребностей покупателей.

В первую очередь - учет потребностей предприятия.

Узкий ассортимент продукции предприятия.

В чем значение мероприятий "паблик рилейшнз" для железнодорожного транспорта.

Повышение заработной платы работникам транспорта и других социальных благ.

Сообщения о создании и развитии путей сообщения в регионах, где они отсутствовали или ощущался их недостаток, дают импульс к возникновению в этих регионах новых производств, туристических центров, курортных зон, вызывают приток туда рабочей силы, туристов,

Возможность получения дополнительных средств из бюджета для развития инфраструктуры транспорта.

В чем сущность организации маркетинга на предприятии по рынкам.

Основные рынки закрепляют за управляющими по рынкам.

Производством каждого отдельного товара руководит собственный управляющий.

Отдельный управляющий организует маркетинг на конкретном географическом рынке (регионе).

Что такое логотип.

Совокупность представлений, впечатлений о внешнем облике, образе фирмы, товара, услуги них, которая складывается в сознании людей.

Это специально разработанное, оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы (или группы товаров данной фирмы); нередко имеет вид вензеля - переплетенных, образующих узор начальных букв собственных имен.

Зарегистрированное в установленном порядке обозначение, служащее для отличия товаров данной фирмы от изделий других фирм.

Перечислите цели, которые ставятся перед исследованием транспортных услуг.

Разработка мероприятий по совершенствованию технологии перевозочного процесса.

Определение потребностей рынка в услугах по перевозке грузов и пассажиров, соответствия предоставляемых услуг требованиям клиентов.

Определение стратегических направлений развития инфраструктуры транспорта.

Какая разновидность ценовой политики наиболее применима на железнодорожном транспорте для основной продукции (перевозок).

Путем приплюсования намеченной прибыли к подсчитанным издержкам производства.

Политика рыночной сегментации.

Политика проникновения на рынок.

Какой период подхода к рыночной коммерческой деятельности назван неверно.

1930-е - 1940-е годы - "складская ориентация".

1950-е - 1960-е годы - "рыночная ориентация".

1860-е - 1920-е годы - "товарная ориентация".

1970-е годы - по настоящее время - "маркетинговое управление

Изучение какого элемента не входит в комплексное исследование рынка

Похожие материалы

Информация о работе