Block system (Перевод текста "Блочная система" с русского на английский язык)

Страницы работы

Содержание работы

Блочная система

Современная сигнализация основана в идее делить дорожку в секции и обеспечение, что только один поезд допущен в одну секцию за один раз. Это обеспечивает безопасное и эффективное действие поездов.

Каждая блочная секция ( или блок как часто названо ), - длина железнодорожного пути определенных пределов, использование секции поездами, управлянными одним или более блочными сигналами.

Железные дороги предусмотрены сигнализацией первоначально, чтобы гарантировать, что есть всегда определенные космические интервалы между поездами, чтобы позволять поезд, чтобы прекращаться перед это всплески один перед этим.

На двойной дорожке дороги, автоматическая блочная система должна поддержать расстояние между поездами, работающими в том же направлении над тем же маршрутом. Это расстояние должно быть большой достаточно, чтобы избегать любой опасности задних-конечных столкновений.

Каждая секция защищена фиксированным сигналом установленным на своем входе для отображения водителю метода поезда. На одноколейных линиях, данная блочная система должна не только защитить поезд против задних-конечных столкновений но также против прямых столкновений. Если секция ясна нет поезда в этом, сигнале покажет указание "Продолжать". В настоящее время, это - зеленый свет или "аспект", как вызов железных дорог это. Если, тем не менее, секция занята поездом, сигнал покажет указание "Остановки", обычно красный аспект. Поступление поезда будет сделано, чтобы ожидаться до поезда в переднем плане очистил секцию. Это - основа на Которой вся сигнализация систем разработана и подействована.

Теперь, на всех автоматических блочных сигналах систем автоматически управлялись поездами сами. Как то блочная система, это - серия последовательных блоков управляемых блочными сигналами. Блоки сделаны таким же коротким как захотеть.

Автоматические блочные сигналы в общем использовании - цветного-светлого типа, наиболее последний тип сигнал прожектора. Автоматический блок, сигнализировавший также обеспечивает поезд разбитой-железнодорожной защитой. Это удовлетвориться помощью цепей дорожки.

Блоки-показ как каждый блок защищен сигналом.

Эта упрощенная диаграмма показывает основной принцип блока. Блок занятый Поездом 1 защищен красным сигналом на входе блоку. Блок за свободн от поездов и зеленый сигнал допустит Поезду 2, чтобы вводить этого блока.

Block system

The Modern signalizing is founded in idea to divide the track in sections and provision that only one train допущен in one section at a time. This provides safe and efficient action train.

Each block section ( or block as is it often named ), - a length of the railroad track determined limit, use to sections train, operated one or more block signal.

The Railways are provided signalizing originally to guarantee that there is always determined cosmic intervals between train to allow the train to stop before this hitses one before this.

On double track of the road, the automatic block system must support the distance between train, working in the same direction on the same route. This distance must be big it is enough to avoid any dangers back-final collisions.

Each section is protected by fixed signal installed on its entry for image driver method of the train. On single-track line, given block system must not only protect the train against back-final collisions but against head-on collisions also. If section of clear no train in this, signal will show the instruction "to Continue". At present, this - a green light or "aspect", as calling the railways this. If, however, section by occupied train, signal will show the instruction "Stops", usually red aspect. The Arrival of the train will is made to be expected before train in foregrounds has cleaned the section. This - a base on Which whole signalizing of the systems is designed and acted.

Now, on all automatic block signal of the systems automatically finished the train themselves. As that block system, this - a series consequent block operated block signal. The Blocks are made such short what want.

The Automatic block signals in general use - colour-light type, the most last type signal searchlight. The Automatic block signalized also provides the train broken-railway protection. This is satisfied by help of the chains of the track.

The Blocks-show as each block is protected by signal.

This simplified diagram shows the cardinal principle of the block. The Block by occupied Train 1 is protected by red signal at the input block. The Block for free from train and green signal will allow the Train 2 to enter this block.

Похожие материалы

Информация о работе