Образования в развитии личности школьника

Страницы работы

Фрагмент текста работы

профессиональных знаний и опыта, повышение экономической культуры.

По второму направлению, для его реализации, открыт клуб -  «Клуб юного бизнесмена». Его цель – реализация образовательно-экономической программы, формирование у молодежи экономической культуры и качеств делового человека.

2.  Хобби-центр. Он включает в себя ряд клубов, работающих по различным направлениям: техническое (авиомодельный клуб, компютерный клуб), естественнонаучное (клуб кинологов, флора и фауна), художественное (клуб поэзии), спортивно-оздоровительное (клуб легкой атлетики, туристический), декоративно-прикладное (студия дизайна, студия живописи). Цель – реализация многосторонних интересов учащихся в сфере свободного времени, развитие творческих способностей участников клуба.

3.  Клуб семейного досуга. Цель – оказание культурно-образовательных услуг детям до 18 лет и их родителям, содействию взаимопониманию между родителями и детьми, организация содержательного досуга. Направления работы: предоставление возможности выбора любительских занятий детям и родителям через кружковые и студийные формы работы; приобщение семьи к социокультурным ценностям через экскурсии, выставки и другие формы просветительской работы; психолого-педагогическое просвещение родителей, оказание компетентной психологической помощи к разрядке напряженных отношений с детьми.

4.  Клуб «Эколог». Его цель – сообщение учащимся системы экологических знаний, приобщению учеников к деятельности по изучению и охране окружающей среды. Направления работы: развитие творческих способностей учащихся, формирование умения видеть и ценить красоту природы. Формы работы – конкурсы («Памятники родной природы», «Немые охранники»),  фотоконкурс («Окно в природу»), сочинения («Братья наши меньшие»); осуществление природно-охранительной деятельности: экологическая тропа и экскурсия по ней, акции («Всевидящее око»).

5.  Клуб «ДОМ» (детский орден милосердия). Целью клуба является адаптация детей с физическими и психическими аномалиями в среде сверстников и через них в социуме, воспитание в детях чуткости, сострадания и человечности в процессе благотворительной деятельности. Направления работы: оказание неблагополучным детям помощи в решении социально-бытовых, морально-психологических, правозащитно-юридических и образовательно-воспитательных проблем; проявление особого внимания и оказания помощи детям-инвалидам (обучающихся на дому и в специализированных интернатах, а также детям со степенью инвалидности дающей им возможность к обучению в школе.

6.  Клуб «Общение». Цель – создание для участников сферы общения по интересам, условий для культурного и творческого развития. Направления работы: социально-психологическое – обсуждение заранее намеченных проблем в форме диспута или дискуссии; социально

Похожие материалы

Информация о работе