Маркетинг ЗАО «Город»

Страницы работы

2 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Маркетинг ЗАО «Город»

В конце 1991 года после распада предприятия «ЛенСтройДеталь» на рынке производства ЖБИ образовалось множество компаний (ранее входящих в данную структуру), специализирующихся на выпуске отдельных видов ЖБИ. Не выдержав жесткой борьбы, часть из них обанкротилась. В результате основными компаниями, выпускающими ЖБИ на рынке Санкт-Петербурга и составляющими для ЗАО «Город» конкуренцию, являются:

·  ДСК-3

·  ЗАО «Стройдеталь»

·  ОАО «Старопановские материалы и конструкции»

·  ЗАО «Гатчинский ДСК»

·  ЗАО «ЗСК №19»

·  ЗАО «Баррикада»

·  ОАО «Обуховский ЗСМиК»

·  и  другие мелкие производители, не являющиеся нашими основными конкурентами.

Но сильного влияния на деятельность ЗАО «Город» они не оказывают, т.к. 70% продукции потребляется строительной компанией «ЛЭК», являющейся одним из учредителей ЗАО, остальные 30% продукции позиционируют на рынке.

Рынок сбыта – Санкт-Петербург и административно подчиненные города и территории.

Распределение нашей продукции на рынке (30%):

1.  Другие строительные компании – 25%.

2.  Частные лица – около 5% (т.к. характер потребления этим сегментом носит сезонный характер). В силу специфики отрасли, а также того факта, что физические лица предпочитают заниматься строительством в летний период, объемы реализуемой продукции могут колебаться в период зима-лето в 1,5 – 2 раза.

ЗАО «Город» располагается на северо-востоке Санкт-Петербурга, что благотворно влияет на сбыт ЖБИ, т.к. именно на севере города ведется активная деятельность строительных компаний. Также ЗАО имеет сообщение с железной дорогой, это снижает затраты на транспортировку.

Технология и нормы производства ЖБИ разрабатываются в конструкторско-технологическом отделе, который учитывает все факторы влияющие на ЖБИ в процессе эксплуатации. Это позволяет выпускать конкурентноспособную продукцию высокого качества.

Хорошее качество ЖБИ делает цены на них выше среднего. ЗАО «Город» позволяет себе держать их на этом уровне, т.к. на рынок поступает лишь 30% выпускаемой продукции, что не отражается на основном производстве.

Основные поставщики сырья:

Основное сырье

Поставщики

Цемент

ЗАО Цементный завод №1

ОАО «Росцем»

Щебень

ОАО «Трансстройматериалы»

ОАО «Ленитекс»

ООО «Рудас»

Морской песок

ООО «Рудас»

ОАО «Ленитекс»

Проволока, арматура

ЗАО «Вестмет»

ЗАО «Русская сталь»

ОАО «Балтстальпрокат»

Природный газ

«Ленгаз»

Электроэнергия

«Ленэнерго»

Вспомогательные

материалы

Поставщики

Эмульсол

ОАО «Жидхим»

Фиксаторы

Электроды

ООО «Контакт»

Известь

Подмыльный щелок

ОАО «ВИЗ»

Стоимость сырья:

·  Цемент                             825 руб./т

·  Морской песок               120 руб./м3

·  Щебень                            305 руб./м3

·  Арматура                         7400 руб./т

·  Проволока                        8 руб./т

·  Известь                            625 руб./т

·  Эмульсол                        7000 руб./т

·  Фиксаторы                      25 руб./кг

·  Электроды                       55 руб./кг

·  Подмыльный щелок       35 руб./т

Похожие материалы

Информация о работе