Планируемые рекламные кампании и затраты на них

Страницы работы

Содержание работы

Планируемые рекламные кампании и затраты на них.

Изготовление столов:

Поскольку покупателями данной продукции в большей степени будут крупные учреждения, офисы, то оптимальным способом рекламирования товаров будет прямая рассылка и реклама в специализированных изданиях.

1.  Реклама в специализированных изданиях:

-  Стройка, раздел «Мебель. Фурнитура». 1 строка в таблице – 288 руб. Распространяется в СПб и Северо-Западном регионе по предприятиям стройиндустрии, по банкам, крупным коммерческим фирмам, бесплатно раздается на выставках, в магазинах «Стройматериалы». Выходит один раз в неделю (по понедельникам). Затраты на рекламу – 3456 руб./квартал (12 публикаций). Итого, за вычетом скидки 15% (при единовременной оплате более 8-ми публикаций) – 2937,6 руб./квартал.

-  Строй-прайс, раздел «Услуги». 1 строка в таблице – 152 руб. Распространение – розница, подписка; прямая курьерская доставка в строительные организации, магазины и строительные предприятия Северо-Запада; специализированные выставки, ярмарки, конференции. Затраты на рекламу1824 руб./квартал (12 публикаций). Итого, за вычетом скидки 10% (4 и более публикации) – 1641,6 руб./квартал.

2.  Прямые рассылки:

Так как данный вид мебели предназначен больше для учебных учреждений (в качестве парт в аудиториях), то будет эффективно использовать почтовую рассылку с рекламой продукции.

«Альфа-Пресс». Курьерская доставка газет, журналов, рекламной продукции по офисам. Осуществляет также доставку корреспонденции по офисам с уведомлением. Услуга включает подбор адресной базы (более 17500 адресов), доставку, предоставление отчетов. Планируется доставка около 1500 почтовых рекламных сообщений. Стоимость услуги – 2700 руб. Планируемая периодичность – 1 раз в квартал.

ИТОГО: 7279,2 руб./квартал

Изготовление и установка металлических дверей:

Планируемый целевой рынок – индивидуальные заказчики. Для индивидуальных заказчиков эффективно будет работать реклама в специализированных изданиях («Строика», «Строй-прайс»), а также распространение листовок по почтовым ящикам.

1.  Реклама в специализированных изданиях:

-  Стройка, раздел «Отделочные материалы. Интерьер». 1 строка в таблице – 288 руб. Затраты на рекламу – 3456 руб./квартал (12 публикаций). Итого, за вычетом скидки 15% (при единовременной оплате более 8-ми публикаций) – 2937,6 руб./квартал.

-  Строй-прайс, раздел «Услуги». 1 строка в таблице – 152 руб. Затраты на рекламу1824 руб./квартал (12 публикаций). Итого, за вычетом скидки 10% (4 и более публикации) – 1641,6 руб./квартал.

2.  Прямые рассылки:

-   «Альфа-Пресс». Распространение листовок (А6) по почтовым ящикам. 100000 экземпляров – 3200 рублей. Акция будет проводиться 1 раз в 2 месяца. Итого – 4800 руб./квартал.

Получаем 9379,2 руб./квартал.

ИТОГО: 9379,2 руб./квартал

Изготовление гробов.

Для увеличения объемов продаж планируется произвести прямую почтовую рассылку по фирмам, занимающимся ритуальными услугами.

«Альфа-Пресс». Услуги те же самые (распространение по фирмам из выбранной базы). Периодичность – 1 раз в квартал. Таким образом затраты – (3000 экземпляров) 4800 руб./квартал

ИТОГО: 4800 руб./квартал

Уплотнительные кольца для турбин и высокотемпературный крепеж.

Заказчики – любые тепловые электростанции системы РАО ЕЭС России, а также внесистемные тепловые станции (имеющие турбины 60, 200, 300 МВт). Планируется единовременная прямая почтовая рассылка (приоритетное направление – Северо-Запад, а далее – по России).

«Адрес». Прямая почтовая реклама. В стоимость входит: создание оригинал-макета письма (А4), тиражирование информационного материала, приобретение Российских конвертов, почтовые тарифы России, выборка адресов, упаковка и отправка писем по заданным адресам. Срок исполнения – 15 дней с момента предоплаты. Планируется разослать первоначально 1000 писем – 4700 рублей.

ИТОГО: (наверное, надо раскидать на год…) 1175 руб./квартал.

Похожие материалы

Информация о работе