Схема газового двигателя с распределенной подачей топлива и микропроцессорным управлением впрыском топлива в цилиндр.

Страницы работы

Фрагмент текста работы

фильтрующий элемент; 5, 13 – пружины; 7 – входной штуцер; 8 – шпилька; 9 – стакан; 11 – выходной штуцер; 15 – электромагнит; 16 – клапан-якорь; 17 – выводы обмотки электромагнита

Рис. 166. Смесители газа: а) вариант в виде проставки; б) вариант в виде штуцера-форсунки; 1 – смеситель-проставка; 2 – газоподводящий штуцер; 3 – корпус дроссельных заслонок карбюратора; 4 – уплотнительные прокладки; 5 – корпус карбюратора; 6, 7 – регулировочные винты; 8 – диффузор карбюратора; 9 – дроссельная заслонка;                                                               10 – контргайка; 11 – штуцер-форсунка

]

Рис. 167. Принципиальная схема впрыска газового топлива: 1 – газовые баллоны; 2 – редуктор высокого давления; 3 – пусковой клапан; 4 – электромагнитный клапан; 5 – трубопровод от задроссельного пространства; 6 – регулятор давления газа; 7 – трубопровод подачи газа к ЭМФ; 8 – электромагнитные форсунки; 9 – карбюратор-смеситель; 10 – воздушный фильтр; 11 – приемный патрубок; 12 – датчик расхода воздуха; 13 – поплавковая камера; 14 – дроссельная заслонка; 15 – задроссельное пространство; 16 – бензопровод; 17 – электромагнитный бензиновый клапан; 18 – функциональный преобразователь; 19 – переключатель вида топлива; 20 – катушка зажигания с бесконтактным коаксиальным проводом определения момента зажигания; 21 – ЭБУ; 22 – компенсатор; 23 – трубопровод высокого давления; 24 – манометр высокого давления; 25 – штуцер заправки; 26 – штуцер расхода газа; 27 – расходно-наполнительное устройство

Рис. 170. Криогенный газовый сосуд: 1 – кожух; 2 – внутренний сосуд; 3 – вакуумная рубашка;4 – опорная втулка; 5 – ловушка; 6 – вакуумный вентиль

Рис. 168. Принципиальная схема установки для работы на КПГ “САГА–7” (ЗИЛ): 1 – редукторы низкого давления; 2 – тройник; 3 – редуктор высокого давления; 4, 11, 17 – трубопроводы высокого давления; 5 – манометр-датчик давления газа; 6 – газовый электромагнитный клапан высокого давления; 7 – баллонные вентили; 8 – газовый баллон; 9, 15 – гофрированные шланги; 10, 19 – датчики утечки газа; 12 – магистральный вентиль; 13, 18, 20 – дренажные шланги; 14 – штуцер с пятью выходами; 16 – заправочное устройство; 21 – ДВС; 22 – датчик–распределитель зажигания; 23 – щиток приборов; 24 – катушка зажигания; 25 – указатель уровня бензина в баке; 26 – переключатель вида топлива с указателем давления газа в баллонах; 27 – сигнализатор утечки газа; 28 – топливный бак; 29 – бензопровод; 30 – бензонасос; 31 – фильтр тонкой очистки бензина; 32 – бензиновый электромагнитный клапан; 33 – смеситель; 34 – карбюратор; 35 – рукав подвода разрежения; 36 – рукав подвода газа к смесителю

Рис. 169. Схема редуктора газовой топливной аппаратуры фирмы «Тартарини»: 1 – входной штуцер для газа; 2 – газовый фильтр; 3 – входной штуцер для ОЖ; 4 – клапан I ступени; 5 – запорный клапан; 6 – разгрузочное устройство II ступени; 7 – клапан II ступени; 8 – выпускной штуцер для ОЖ; 9 – регулировочный винт экономайзера; 10 – экономайзер; 11 – клапан III ступени; 12 – регулятор холостого хода; 13 – разгрузочное устройство III ступени; 14 – выпускной штуцер для газа; 15 – штуцер

Похожие материалы

Информация о работе