Задачи практики и вопросы, рассматриваемые в отчёте., страница 2

Но ещё более важными для подростов являются поездки в города России, которые имеют выходы к морю. Здесь им предоставляется возможность принять участие в плавании на крупных судах.

2.4 Анализ связи организации с общественностью.

Данная организация непосредственно связана с общественностью, так как занимается дополнительным образованием подрастающего поколения. Она во многом формирует мировоззрения своих воспитанников путём их обучения и развития патриотических чувств.

Кроме того, как уже было сказано, в КЮМ «Юнга» проводятся торжественные встречи подростков и ветеранов, которые полезны обеим сторонам. Молодые люди перенимают знания и опыт старшего поколения, а последние в свою очередь получают удовлетворение оттого, что их знания действительно востребованы нашим обществом.

Таким образом, данное учреждение чрезвычайно полезно для общественности в силу тех задач, которые оно выполняет.

2.5 Характеристика оснащённости

места практики.

КЮМ «Юнга» замечательно оснащён современным оборудованием. В нём имеются компьютеры, наличие которых значительно облегчает процесс обучения, делает доступным его новые методы.

Особенно хорошо клуб оснащён учебной литературой. Здесь представлены как зарекомендовавшие себя издания старых лет, так и совсем новые учебники, энциклопедии и руководства, которые являются очень ценным материалом в процессе обучения подрастающего поколения.

К сожалению, в плане технического оснащения практической базы организации имеются проблемы. Шестивёсельная шлюпка, на которой тренируются его воспитанники, совсем старая и постоянно требует ремонта. Учреждение очень нуждается в новой, желательно, четырёхвёсельной шлюпке.

2.6 Выводы об актуальности деятельности, проводимой организацией.

Деятельность данной организации необходима сегодня нашему обществу. Её основная задача – воспитание патриотического чувства у подрастающего поколения, позволяет оградить молодых людей от пагубного влияния лжепатриотических организаций националистического толка. Сегодня в России просто необходимо наличие подобных организаций, которые проводили бы в жизни полезную для общества идеологию.

Данная организация проводит также курс оздоравливающих мероприятий для своих воспитанников. Таким образом, она как бы завершает дело учреждений обязательного среднего образования.

Кроме того, в наше тяжёлое время КЮМ «Юнга» не даёт почувствовать себя забытыми ветеранам. Выполняя поставленные перед собой задачи, МОУДО КЮМ «Юнга» оздоравливает наше общество и работает на его благо.

3. Общая характеристика результатов прохождения практики.

3.1 Обобщение работы и выводы по результатам практики.

За время прохождения практики был прослушан курс лекций, связанных с морским флотом. В частности, мы ознакомились с особенностями службы и работы на море.

Кроме этого, нам была предоставлена возможность проведения лекций для воспитанников клуба на темы непосредственно связанные с будущей профессиональной деятельностью. Таким образом, мы уже получил представление о своей возможной работе в будущем. Результаты практики оказались очень полезными для нас. Мы участвовал в совершенно новой для себя форме деятельности и получил массу впечатлений, знаний и опыта.

3.2 Польза, полученная на практике.

Мы получили ощутимую пользу от практики. Нам удалось взглянуть по-новому на возможности патриотического воспитания в нашей стране, самим поучаствовать в его осуществлении, узнать много нового о морском флоте, познакомиться с новыми людьми. Ознакомительная практика позволила нам получить представление о том, что нас ожидает в будущей профессиональной деятельности. Здесь мы получили неоценимые опыт и знания.

Список литературы

1.  Вавилов Д. М. “Морская практика”. М.: Воениздат. 1953.- 295 с.

2.  Ваштанник К. Г. “Мореходная астрономия”. М.: Морской транспорт. 1956.- 320 с.

3.  Краснов Б. И. “Политическая жизнь общества и её демократические параметры”. // Социально-политический журнал.- 1997.- №4.- С. 25-34.

4.  Лутовинов В. “Национальные интересы России в начале XXI века”. // Власть.- 2003.- №4.- С. 3-6.

5.  Макаров И. В. “Морское дело”. М.: Транспорт. 1989.- 288 с.

6.  Медведев В. Ф. “Предупреждение столкновений судов в море”. М.: Морской транспорт. 1955.- 250 с.

7.  Назаров В. С. “Океанография”. М.: Морской транспорт. 1954.- 170 с.

8.  Смирнов А. И. “Практика кораблевождения”. М.: Воениздат. 1978.- 394 с.

9.  Соловьёв А. И. “Политология. Политическая теория. Политические технологии.”- М.: Аспект Пресс.- 2001.

10 Ухов К. С. “Навигация”. Л.: Морской транспорт.1954.- 450с.

10.  Черниев Л. Ф. “Азбука судовождения”.М.: Транспорт.1984.-223 с.

11.  Юдович А. Б. “Предотвращение навигационных аварий морских судов”. М.: Транспорт. 1988.- 224 с.

12.  Яхненко Ю. А. “Борьба за живучесть подводной лодки”. М.: Воениздат. 1986.- 256 с.