Проектирование участка общегородской магистральной улицы с регулируемым движением

Страницы работы

Содержание работы

Федеральное агентство по Образованию  

 Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования                                              «Кузбасский Государственный Технический Университет»

Кафедра автомобильных дорог

Пояснительная записка к практической работе

«Проектирование участка общегородской магистральной улицы с регулируемым движением»

                                                                                                          Выполнил: ст-т гр. СД-032

                                                                                                          Харисов Я.В.

                                                                                   Проверил: доцент

                                                                            Красных Л.Г.

Кемерово 2007

Оглавление

1. Исходные данные                                                                                                    3

2. Характеристика природных условий                                                                    4

3. Трассирование магистральной улицы по карте                                                   5

4. Проектирование продольных профилей                                                               7

5. Проектирование поперечных профилей                                                               8

6. Треугольник видимости                                                                                       9

7. Обустройство общегородской магистральной улицы                                       10 

Список литературы                                                                                                            11

Приложения:

План трассы                                                                                                                       А                                                                                    

Продольный профиль общегородской магистральной улицы                    регулируемого движения                                                                                              Б

Продольные профили примыкающей и пересекающей магистральных улиц районного значения                                                                                               В

Поперечные профили общегородской магистральной улицы                           

регулируемого движения и магистральной улицы районного значения  Г                                   

Треугольник видимости                                                                                        Д                                                                    


 1. Исходные данные                                                                                                    

Исходные данные:

Объект проектирования - улица общегородского значения регулируемого движения.

Протяженность участка:

Район проектирования: Кемеровская область

Грунтовые условия: глина твердая.

Толщина растительного слоя:


2. Характеристика природных условий

Кемерово находится в юго-восточной части Западной Сибири. По дорожно-климатическому районированию данная местность относится к III дорожно-климатической зоне и к 4 дорожному району. Климат района резкоконтинентальный.

Глубина промерзания глинистых и суглинистых грунтов 2,0 м. Подробные данные  о климате района приведены в таблицах 1-2. Роза ветров на июль приведена в приложении А.

Таблица 1

 СРЕДНЯЯ МЕСЯЧНАЯ И ГОДОВАЯ ТЕМПЕРАТУРА ВОЗДУХА, °С

Республика, край, область, пункт

I

II

III

IV

V

VI

VII

VIII

IX

X

XI

XII

Год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Кемеровская область

Кемерово

-19,2

-17  

-10,6

0  

9,2

15,8

18,4

15,5

9,3

1,1

-9,8

-17 

 -0,4

           Таблица 2

ПОВТОРЯЕМОСТЬ НАПРАВЛЕНИЙ ВЕТРА,  %

Республика, край, область, пункт

Направление ветра

С

СВ

В

ЮВ

Ю

ЮЗ

З

СЗ

Штиль

Июль

Кемерово

14

9

6

16

14

19

3

14

21

Январь

Кемерово

1

3

29

21

34

9


3. Трассирование магистральной улицы по карте

При выборе направлении дороги одновременно придерживаются ряд правил:

- получение наименьшей длины трассы;

- достижение наименьших объемов земляных работ;

- обеспечение продольных уклонов не более допустимого;

- выбор наилучших мест переходов через водотоки;

- обеспечение   наибольшей   устойчивости   земляного   полотна,   его снегонезаносимости и т.д.

Трассирование варианта трассы осуществлено с учётом геофизических условий. При этом учтены контурные (болота, ценные угодья и пр.) и высотные (крутые спуски, подъёмы, овраги) преграды.

Трасса проложена традиционным методом. Начало трассы в точке "А", конец в точке "Б". Трасса имеет два поворота. Длина трассы 3288,75 м длина воздушной линии 2920,00 м. Коэффициент удлинения 1,126. Это обуславливается наличием холмистого рельефа местности с множеством контурных преград. Трасса пересекает  реки Беличка и Голубая. Для перехода через данные  постоянные водотоки запроектированы мосты из железобетона длиной 50 м и 75 м соответственно.


Точка

Положение вершины

угла

Величина угла

поворота

радиус, м

Элементы кривой

Положение кривой

 

тангенс

круговая кривая

биссектриса

домер

начало

конец

Расстояние

между вершинами

углов, м

Длина прямой, м

Азимут, град

ПК

плюс

ПК

плюс

КМ

ПК

плюс

лево

право

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

НТ

0

0

00,00

1565

1365,54

16

1

1

5

65,00

28

800

199,46

390,95

24,49

7,97

13

65,54

17

56,49

800

39,71

44

2

2

3

57,03

41

1500

560,83

1073,38

101,41

48,28

17

96,20

28

69,58

980

419,17

85

КТ

3

2

88,75

Сумма S

СЛ

СП

СТ

СК

СРВ

СПр

0

69

760,29

1464,33

3345

1824,42

Похожие материалы

Информация о работе