Анализ коммерческой деятельности компании ООО «Дельта - С» (Отчет о прохождении учебной практики), страница 3

«Новые деловые вести», «АиФ – Нижнее Поволжье», «Деловое Поволжье»), по тиражам и рейтингам соответствующими  целевой аудитории и обеспечивающими наиболее полный ее охват. Подаваемая информация должна носить не только информативный характер, но и формировать имидж, соответствующий позиционированию данной компании. Необходимо так же учитывать специфику каждой определенной газеты и местного менталитета.

Несмотря на выбранный путь организации маркетингового управления на предприятии, руководству можно посоветовать принять в штат сотрудников специалиста в области маркетинга. Это позволит разгрузить остальных сотрудников и увеличить прибыль компании в случае успешной маркетинговой деятельности.

Так же это важно и потому, что в планах компании, выход на новые рынки. При этом необходимо будет разрабатывать другую маркетинговую стратегию внедрения на новый рынок, которая соответствует его характеристикам (емкость, количество конкурентов, платежеспособный спрос, доходы потребителей и др.).

При этом специалиста по маркетингу необходимо наделить следующими функциями.

1. разработка маркетинговой политики на предприятии на основе анализа потребительских свойств предлагаемых услуг и прогнозирования потребительского спроса и рыночной конъюнктуры.

2. руководство проведением исследований основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на услуги предприятия, соотношение спроса и предложения на аналогичные услуги.

3. обеспечение участие отдела маркетинга в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации услуг, определении новых рынков сбыта и новых потребителей услуг.

4. координация деятельности всех функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации, созданию банка данных по маркетингу услуг предприятия (заявки, лизинговые договоры, наличие потенциальных лизингополучателей, емкость рынка и т.п.).

5. организация изучения мнения потребителей о предоставляемых  предприятием услугах, его влияния на сбыт услуг и подготовку предложений по повышению их конкурентоспособности и качества.

6. осуществление контроля за своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях, мотивацией определенного отношения потребителей к услугам предприятия. Организация разработки стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте, участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах для информирования потенциальных лизингополучателей и расширения рынков сбыта.

7. подготовка предложения по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции.

8. осуществление методического и практического руководства менеджерской службой и ее обеспечение всей необходимой технической и рекламной документацией.


Заключение

Коммерческая деятельность компании ООО «Дельта - С» является успешной, что в дальнейшем позволит ей занять серьезные позиции на рынке Волгограда, расширить штат сотрудников, улучшить обслуживание клиентов. Компания стремится максимально удовлетворить потребности клиентов,  этим она выгодно отличается от конкурентов. Компания ведет свою коммерческую деятельность на основании действующего законодательства и своего устава. Предприятие имеет хорошую репутацию, что объясняет наличие уже существующих договоренностей. В процессе проведении некоторых маркетинговых мероприятий, таких как участие в презентациях и выставках, формируется положительное общественное мнение о компании.