Проект мероприятий по формированию системы продвижения новых продуктов в «Ресторанном комплексе «Волгоград»

Страницы работы

Фрагмент текста работы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра экономики и управления

Дипломная работа

на тему

Проект МЕРОПРИЯТИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НОВЫХ ПРОДУКТОВ В «РК «ВОЛГОГРАД»

Выполнил: студент группы 5МГ

 Иванов С.Н.

____________________________

                                                                                                       Научный руководитель: к.э.н.,

доцент Фалеев О.Г.

____________________________

Рецензент: к.э.н., доцент ВолГУ

Шаповалова С.Н             

____________________________

                                                                           Заведующий кафедрой: к.э.н.,

доцент Селезнев Н.М.

____________________________

Волгоград, 2005

 Содержание

Введение………………………………………………………………………… 3

1.Теоретическая часть: Основные аспекты продвижения новых продуктов предприятием……………………………………………………………………. 7

1.1. Новый продукт и используемая информация…………………………….. 7

1.2.Система продвижения новых продуктов в сфере услуг…………………..14

1.3. Стратегии продвижения новых продуктов………………………………. 28

1.4. Зарубежный опыт продвижения товаров и услуг ………………………. 32

2. Аналитическая часть: Анализ хозяйственной деятельности ООО «РК «Волгоград»........................................................................................................... 37

2.1. Общая характеристика ресторанного комплекса «Волгоград»………… 37

2.2.Анализ организации управления рекламной деятельностью…………… 39

2.3. Анализ системы продвижения……………………………………………. 43

2.4. Анализ ассортимента ……………………………………………………... 45

2.5. Анализ потребителей……………………………………………………… 46

2.6.Анализ финансово-экономических показателей деятельности предприятия…………………………………………………………………….. 48

2.7.Выводы по аналитической части………………………………………….. 55

3. Проектная часть: Проект мероприятий по совершенствованию организации управления рекламной деятельностью РК «Волгоград»............57

3.1.План мероприятий проекта и их содержание...............................................57

3.2. Планирование затрат на проект....................................................................62

3.3.Правовые аспекты проекта..................…………………………….............. 64

3.4. Экономическая часть: Оценка экономической эффективности проекта мероприятий по совершенствованию организации управления рекламной деятельностью ресторанного комплекса  ООО «Волгоград».......................... 67

Заключение………………………………………….......……………………….75

Литература...............................................................……………………………...80

Приложение……………………………………………………………………...85

Введение

Эффективная деятельность предприятий различного типа, в том числе сферы общественного питания, работающих в новых рыночных условиях    становится невозможной без постоянного развития и совершенствования по сравнению с конкурирующими предприятиями. Ресторанный бизнес, являясь основной составляющей отрасли гостеприимства, поскольку обеспечивает первичные потребности человека в отдыхе, сне и еде, напрямую зависит от уровня расходов своих клиентов. Как следствие, развитие системы управления сферы ресторанных услуг объективно необходимое условие. В основе эффективного управления лежит целенаправленная деятельность по достижению максимального результата от использования системы целей и системы стратегий предприятия.

Конкурентная среда способствует постоянному обновлению ассортимента выпускаемой продукции и услуг. Но сегодня для успешного продвижения на рынке мало произвести хороший товар или услугу важно правильно довести сведения до основных групп потребителей о достоинствах и преимуществах новинки. В современных условиях предприятие ресторанного типа должно уметь привлекать клиентов, добиваться их лояльности и всячески стимулировать расходы на приобретение ими ресторанных услуг. Привлечение российских и иностранных клиентов в сферу ресторанного сервиса является важнейшим условием дальнейшего развития отрасли ресторанных услуг на всех уровнях. Привлечение связано с системой коммуникаций, информированием клиентов о предприятии и его продукции.

Роль коммуникаций особенно возрастает в условиях рыночной экономики, конкурентной среды, постоянного обновления ассортимента товаров и услуг. Своевременная и исчерпывающая информация клиентов о предприятии, потребительских свойствах и способах использования товаров и услуг  является важнейшей задачей системы коммуникаций.

Получение информации о вкусах и предпочтениях клиентов, их учет в создаваемой новинке, доведение сведений о ней посредством созданной системы коммуникаций так должна выстраиваться политика  конкурентоспособного предприятия в рыночной среде. Для успешного продвижения новых услуг на рынке необходимо применять методы

Похожие материалы

Информация о работе