Отчёт о прохождение производственной практики в ООО «Индор-Кузбасс», которое занимается проектированием зданий и сооружений 2 уровня ответственности

Страницы работы

Содержание работы

Содержание

1.  Введение.

2.  Общие сведения о предприятии

3.  Общие  сведения об организации проведения обследования мостовых сооружений.

3.1.  Начало работ по обследованию мостовых сооружений.

3.2.  Нивелировка.

3.3.  Схема мостового сооружения.

3.4.  Фотосъёмка дефектов.

3.5.  Видеосъёмка мостового сооружения.

3.6.  Заполнение карточки обследования мостового сооружения.

3.7.  Камеральная обработка материалов обследования.

4.  База мостовых сооружений (АИС ИССО).

5.  Заключение.

6.  Отзыв с предприятия.

1.  Введение.

Данная практика является первой в производственных условиях и проводится в ведущих дорожно-строительных, мостостроительных, дорожно-эксплуатационных, проектных предприятиях, фирмах, акционерных обществах  и организациях. В качестве объектов практики выбираются, прежде всего стройки, на которых выполняется крупные объёмы дорожно-строительных работ с применением комплексных механизированных отрядов.

Практика проводится летний период после завершения теоретического обучения на третьем курсе и сдачи экзаменационной сессии в сроки, установленные графиком учебного процесса. Продолжительность практики – 6 недель.

Целью первой производственной практики является закрепление и углубление теоретических и практических знаний, полученных студентами при изучении специальных дисциплин, а также овладение  производственными навыками и передовыми технологиями и методами труда.

Задачами производственной практики является изучение:

- методов и технологий работ при изысканиях автомобильных и городских дорог и улиц;

- методов проектирования дорог общей сети, городских, площадей;

- технологии дорожно-строительных работ и других линейных работ;

- специфики и методов работы основных дорожно-строительных машин;

- способов и технологий ремонта и содержания дорог, улиц, аэродромов;

- опыта работы инженеров, мастеров, начальников участков, бригадиров, механизаторов и рабочих и др.

В задачи практики также входит:

- сбор исходных данных для выполнения курсовых работ и проектов;

- изучение психологии рабочего коллектива;

- приобретение навыков работы в коллективе бригады, организаторской работы в коллективе бригады.

2. Общие сведения о предприятии

Практику проходил в г. Кемерово, в организации ООО «Индор-Кузбасс» (директор Должиков А.И.) . Туда я был приглашен преподавателем кафедры автомобильных дорог, Катасоновым М.А.(гл. инженер). Данная организация занимается проектированием зданий и сооружений 2 уровня ответственности, разработкой разделов проектной документации на строительство зданий и сооружений и их комплексов и их проектирование, а также может производить обследование технического состояния зданий и сооружений.

ООО «Индор-Кузбасс» принимал участие в проектирование транспортной развязки на Кузнецком мосту и организации дорожного движения  на этой развязке, этой организацией  полностью был сделан проект организации дорожного движения и обустройства федеральной автомобильной дороги М-53 «Байкал» на участке в Кемеровской области, сделан проект обустройства территории от памятника войнам – кузбассовцам (на пр. Пионерский) до пр. Притомского и  проект обустройства территории по пр. Ленинградский от пр. Московский до озера Красное и др. Заказчиками этих проектов выступали Кузбасс-Дорфонд или администрация г. Кемерово. Подрядчиком последних двух проектов была выбрана дорожно-строительная организация ООО «Сизиф».

Первый день практики был назначен на 28 июня. Этот день в основном был ознакомительным. В первой половине рабочего дня я познакомился с коллективом организация (большинство я уже знал, так как они являлись преподавателями и выпускниками нашей кафедры). Также мне более подробно рассказали о моей предстоящей работе и о моих обязанностях. График работы был обычный, с 8-00 утра до 18-00 вечера, с перерывом на обед. Во второй половине дня я начал изучение программы IndorCAD. IndorCAD - это универсальная система автоматизированного проектирования объектов транспортного, промышленного и гражданского строительства. IndorCAD позволяет решать задачи, возникающие на всех этапах проектирования объектов - от обработки материалов инженерных изысканий и подготовки цифровой модели местности до формирования выходных чертежей, отчетных таблиц и ведомостей. Этой программой я занимался до 7 июля. В период июль-август, практически весь состав организации отправляется в командировку. Так как организация молодая (создана в 2006г.), эта командировка будет вторая за её историю. Но даже за эти два года, были обследованы мосты практически по всей области и создана большая база по ним. В этот раз, по просьбе Кузбасс-Дорфонда, мы были направлены в Беловский, Прокопьевский и Л.-Кузнецкий  районы. Нашей задачей было обследование технического состояния мостов и путепроводов, находящихся на автомобильной дороге I технической категории. Всего нужно было обследовать 37 мостов и путепроводов. Мы были расположены на базе «Беловского ДРСУ №9». Командировка продолжалась в течение двух недель (с 9.07. по 15.07. и с 16.07 по 20.07.), с возвращением на выходные в Кемерово.

3. Общие сведения об организации проведения обследования        мостовых сооружений.

3.1. Начало работ по обследованию мостовых сооружений.

Работали две бригады. Моей работой была помощь при нивелировки моста, измерение размеров и габаритов мостов и путепроводов.

При прибытии на объект в первую очередь делалось, если это путепровод, измерение габаритных ворот (рис.1),  как в прямом, так и обратном направлении.

Рис.1  Габаритные ворота.

Также производилась фотосъёмка фасада путепровода. (рис.2)

Рис.2  Фасад путепровода.

Если это был мост, то делалась фотография моста на подходе к нему (за 50-100 метров). (рис.3)

3.2. Нивелировка.

Сразу же после фотосъёмки подходов производят нивелировку. Нивелир ставят, по возможности, в самое высокое место. Геодезическую рейку ставили в определенных местах. В продольном направлении:

1)  На подходе к сооружению, за 50 метров перед ним и после него.

2)  В начало и конец моста.

3)  На каждой последующей опоре.

В  поперечном направлении на самом сооружении:

1) Наверх балки с обеих сторон сооружения.

2) На проезжую часть, примерно за 0,5 метра от ограждения. Также с обеих сторон сооружения.

3) На ось сооружения (на путепроводе) или на край проезжей части который находится рядом с разделительной полосой ( на мосте, так как мы  работали на I технической категории и разделительная полоса проходит по нему).

Похожие материалы

Информация о работе