Модель учебного цикла, равного одному семинару

Страницы работы

Содержание работы

НОК предназначен для сопровождения учебного процесса, когда студент самостоятельно работает с учебным материалом.

Студент выполняет традиционные учебные действия с использованием информационных технологий, задача которых повысить эффективность учебного процесса за счет:

·  снижения затрат времени на посещение аудиторных занятий;

·  быстрого доступа к источникам информации, необходимым для освоения изучаемых дисциплин;

·  возможности получения консультаций в виде текстовых сообщений в режимах отсроченного и реального времени;

·  комплексности учебных материалов, структурированных в соответствии с методикой их изучения;

·  самостоятельного планирования учебной деятельности (оптимальное сочетание внеучебной и учебной занятости), в соответствии с требованиями учебного заведения;

·  создания комфортных условий самостоятельной работы с учебным материалом (оптимальная интенсивность обучения, домашняя обстановка, отсутствие непрерывного субъективного контроля со стороны преподавателя).

Учебный процесс в НОК осуществляется во времени, протяженным от момента поступления студента в вуз до получения диплома (рисунок 4 «Накопление и хранение данных о результатах обучения студента за весь период обучения»).

Как это видно из рисунка наименьшей единице деления, повторяющееся циклически, является учебный семестр. Описание процесса обучения, отражающего одновременное участие основных пользователей НОК представлено на рисунке 1.



Рис. 1. Модель учебного цикла, равного одному семинару

Похожие материалы

Информация о работе