Тесты для проверки знаний при подготовке к экзамену по курсу «Организационная защита информации», страница 6

А). Абоненты абонентского пункта, под контролем администратора. Б). Администраторы. В). Уполномоченные специалисты под контролем администраторов.

73.  Контроль за выполнением мероприятий по обеспечению безопасности информации на абонентском пункте возлагается:

А). На руководителя службы безопасности. Б). На администраторов абонентского пункта. В).  На руководителей соответствующих подразделений. Г). На всех перечисленных лиц.

74. Отбором и группировкой информации подлежащей оглашению либо опубликованию занимается:

А). Руководитель организации. Б). Экспертная комиссия. В). Руководитель информационно-аналитического отдела. Г).  Руководитель структурного подразделения.

75. Аварийные планы на предприятии разрабатываются:

А). На этапе поступления  информации о возникновении аварийной ситуации. Б). По завершении аварийной ситуации. В). На этапе разработки «Политики информационной безопасности предприятия».

76.  Должны ли на предприятии разрабатываться подробные инструкции действий сотрудников при чрезвычайных ситуациях?

      Возможные варианты ответов:

А). Достаточно инструктажа по пожарной безопасности при приёме на работу. Б). Должны. В). Не должны. 

77.  На что следует обращать внимание при проведении служебного расследования по фактам аварийных ситуаций?

      Возможные варианты ответов:

А). Подозрения на злой умысел, как источник аварии. Б). Использование корпоративных ресурсов в период прохождение аварии. В). Минимизация последствий аварии. Г). Все перечисленные пункты.

78. С целью обеспечения защиты конфиденциальной информации при ведении переговоров с иностранными партнёрами, на предприятии разрабатывается:

А). Инструкция о порядке работы с зарубежными партнёрами. Б). План режимных мероприятий по обеспечению режима конфиденциальности в период пребывания иностранцев. В). План ведения переговоров с зарубежными партнёрами.

79.  Кто является ответственным за выполнение программы пребывания иностранной делегации на предприятии?

      Возможные варианты ответов:

А). Ответственный сотрудник соответствующего отдела. Б). Сотрудник службы информационной безопасности. В). Сотрудник бюро пропусков.

80.  Переговоры с зарубежными партнёрами должны проводиться:

А). В кабинете руководителя соответствующего структурного подразделения. Б). В любом помещении, где не хранится и не обрабатывается конфиденциальная информация. В). В специально выделенном для этих целей помещении, проверенном сотрудниками технической безопасности.  

81.  Должна ли программа приёма иностранцев содержать данные о лицах, выделяемых для работы с иностранцами?

      Возможные варианты ответов:

А). Должна. Б). Не должна. В). Должна, в части неслужебных интересов. 

82.  Входит ли в обязанности службы безопасности ведение учёта деловых встреч с зарубежными партнёрами, а также учёта сообщений о контактах с зарубежными представительствами?

      Возможные варианты ответов:

А). Не входит. Б). Входит. В). Входит при ведении переговоров по особо важным вопросам.

83.  Подразумевает ли приём иностранных делегаций проведение мероприятий по усилению режима конфиденциальности на всём предприятии?

      Возможные варианты ответов:

А). Подразумевает. Б). Не подразумевает В). Подразумевает только в отделах, где будут принимать иностранцев.

84.  Нужно ли проводить инструктаж лиц, выделенных для работы с иностранцами?          Возможные варианты ответов:

А). Нужно, в части того, какая информация подлежит оглашению, а какая должна остаться конфиденциальной. Б). Не нужно. В). Нужно в части соблюдения этикета.

85.  Какая из перечисленных задач не входит в сферу деятельности информационно-аналитического отдела?

      Возможные варианты ответов:

А). Сбор, накопление, обработка, анализ и выдача информации о возможных клиентах и партнёрах, перспективах сотрудничества. Б). Подготовка и проведение рекламных компаний. В). Выработка рекомендаций и мер противодействия преступным посягательствам, направленным против системы информационной безопасности фирмы и её сотрудников. Г). Все перечисленные задачи могут входить в сферу деятельности информационно-аналитического отдела.