Тест из 100 вопросов с отметками правильных ответов по дисциплине "Компьютерная графика" (Устройство для изображения чертежей, карт и других объектов научной графики. Максимальное количество цветов палитры GIF)

Страницы работы

Содержание работы

  1. Какое устройство применяется для изображения чертежей, карт и других объектов научной графики?
    1. Принтер
    2. Ксерокс
    3. Плоттер +
    4. Сканер
  2. Какой из перечисленных объектов не является объектом деловой графики?
    1. Плановые показатели
    2. Техническая документация +
    3. Отчетная документация
    4. Статистические сводки
  3. В каком устройстве используется векторный принцип построения изображения?
    1. Осциллограф +
    2. ЭЛТ-монитор
    3. ЖК-монитор
    4. Плазменная панель
  4. Какая часть видеокарты играет роль буфера кадра?
    1. Видеоконтроллер
    2. Видеопамять +
    3. ЦАП
    4. Видео-ПЗУ
  5. Какая часть видеокарты хранит видео-BIOS, экранные шрифты и служебные таблицы?
    1. Видеоконтроллер
    2. Видеопамять
    3. ЦАП
    4. Видео-ПЗУ +
  6. Какая часть видеокарты отвечает за формирования изображения?
    1. Видеоконтроллер +
    2. Видеопамять
    3. ЦАП
    4. Видео-ПЗУ
  7. Какая часть видеокарты преобразует растровое изображение в сигнал для монитора?
    1. Видеоконтроллер
    2. Видеопамять
    3. ЦАП +
    4. Видео-ПЗУ
  8. Какой из перечисленных режимов поддерживает 8-ми битный цвет в графическом режиме?
    1. MDA
    2. CGA
    3. EGA
    4. VGA +
  9. Какой из перечисленных режимов не поддерживает графический режим?
    1. MDA +
    2. CGA
    3. EGA
    4. VGA
  10. Какой из перечисленных адаптеров имеет только 16 цветов в графическом режиме?
    1. MDA
    2. CGA
    3. EGA +
    4. VGA
  11. Какой размер видеопамяти имеет адаптер VGA?
    1. 4 КБ
    2. 16 КБ
    3. 64 КБ
    4. 256 КБ +
  12. Какой размер видеопамяти имеет адаптер MDA?
    1. 4 КБ +
    2. 16 КБ
    3. 64 КБ
    4. 256 КБ
  13. Какой размер видеопамяти имеет адаптер CGA?
    1. 4 КБ
    2. 16 КБ +
    3. 64 КБ
    4. 256 КБ
  14. Какой размер видеопамяти имеет адаптер EGA?
    1. 4 КБ
    2. 16 КБ
    3. 64 КБ
    4. 256 КБ +
  15. Как выглядят адреса памяти в 32-х разрядных операционных системах?
    1. Сегмент – 1 байт, смещение – 1 байт
    2. Сегмент – 2 байта, смещение –  2 байта +
    3. Сегмент – 1 байт, смещение – 3 байта
    4. Сегмент – 3 байта, смещение – 1 байт
  16. Какое количество видеоиформации может поместиться в одном сегменте памяти:
    1. 64 байта
    2. 256 байт
    3. 64 килобайта +
    4. 256 килобайт
  17. Какая цветовая модель основана на сложении цветов?
    1. Аддитивная +
    2. Субтрактивная
    3. Перцепционная
    4. Мультипликативная
  18. Какая цветовая модель основана на вычитании цветов?
    1. Аддитивная
    2. Субтрактивная +
    3. Перцепционная
    4. Мультипликативная
  19. Какая цветовая модель основана на восприятии цветов человеком?
    1. Аддитивная
    2. Субтрактивная
    3. Перцепционная +
    4. Мультипликативная
  20. Какой цветовой компонент не входит в цветовую модель RGB
    1. Красный
    2. Желтый +
    3. Синий
    4. Зеленый
  21. Какой цветовой компонент не входит в цветовую модель CMY
    1. Синий +
    2. Желтый
    3. Пурпурный
    4. Циановый
  22. Какой цветовой компонент не входит в цветовую модель HSB
    1. Цветовой тон
    2. Яркость
    3. Контраст +
    4. Насыщенность
  23. Как выглядит пурпурный цвет в модели RGB?
    1. RGB =
    2. RGB =  +
    3. RGB =
    4. RGB =
  24. Как выглядит желтый цвет в модели RGB?
    1. RGB =  +
    2. RGB =
    3. RGB =
    4. RGB =
  25. Как выглядит циановый цвет в модели RGB?
    1. RGB =  +
    2. RGB =
    3. RGB =
    4. RGB =
  26. Как выглядит серый цвет в модели RGB?
    1. RGB =
    2. RGB =
    3. RGB =  +
    4. RGB =
  27. Как выглядит черный цвет в модели RGB?
    1. RGB =  +
    2. RGB =
    3. RGB =
    4. RGB =
  28. Как выглядит белый цвет в модели RGB?
    1. RGB =
    2. RGB =  +
    3. RGB =
    4. RGB =
  29. Как выглядит синий цвет в модели CMY?
    1. CMY =
    2. CMY =  +
    3. CMY =
    4. CMY =
  30. Как выглядит красный цвет в модели CMY?
    1. CMY =  +
    2. CMY =
    3. CMY =
    4. CMY =
  31. Как выглядит зеленый цвет в модели CMY?
    1. CMY =  +
    2. CMY =
    3. CMY =
    4. CMY =
  32. Как выглядит серый цвет в модели CMY?
    1. CMY =
    2. CMY =
    3. CMY =  +
    4. CMY =
  33. Как выглядит черный цвет в модели CMY?
    1. CMY =
    2. CMY =  +
    3. CMY =
    4. CMY =
  34. Как выглядит белый цвет в модели CMY?
    1. CMY =  +
    2. CMY =
    3. CMY =
    4. CMY =
  35. Как выглядит красный цвет в модели HSB?
    1. HSB =
    2. HSB =
    3. HSB =
    4. HSB =  +
  36. Как выглядит белый цвет в модели HSB?
    1. HSB =
    2. HSB =  +
    3. HSB =
    4. HSB =
  37. Как выглядит черный цвет в модели HSB?
    1. HSB =  +
    2. HSB =
    3. HSB =
    4. HSB =
  38. Как выглядит серый цвет в модели HSB?
    1. HSB =
    2. HSB =
    3. HSB =  +
    4. HSB =
  39. Что такое глубина пикселя в данном режиме?
    1. Количество цветовых компонент пикселя
    2. Количество возможных цветов в данном режиме
    3. Количество цветов в палитре данного режима
    4. Количество бит необходимых для хранения одного пикселя в данном режиме +
  40. Какой цвет находится в центре треугольника цветности (плоскости единичных цветов)?
    1. Красный
    2. Зеленый
    3. Черный
    4. Серый +
  41. Какое количество цветов соответствует глубине цвета 4 bpp?
    1. 2 цвета
    2. 4 цвета
    3. 16 цветов +
    4. 256 цвета
  42. Какая глубина цвета используется в режиме с палитрой в 256 цветов?
    1. 1 bpp
    2. 2 bpp
    3. 4 bpp
    4. 8 bpp +
  43. Какая глубина цвета используется в монохромном режиме?
    1. 1 bpp +
    2. 2 bpp
    3. 4 bpp
    4. 8 bpp
  44. Какая глубина цвета соответствует режиму TrueColor?
    1. 1 bpp
    2. 8 bpp
    3. 16 bpp
    4. 32 bpp +
  45. Какая глубина цвета соответствует монохромному режиму?
    1. 1 bpp +
    2. 8 bpp
    3. 16 bpp
    4. 32 bpp
  46. Какая глубина цвета соответствует режиму GrayScale?
    1. 1 bpp
    2. 8 bpp +
    3. 16 bpp
    4. 32 bpp
  47. Изображение, построенное по принципу самоподобия:
    1. Растровое изображение
    2. Фрактальное изображение +
    3. Векторное изображение
    4. Сжатое изображение
  48. Изображение, хранящееся в памяти в виде координат геометрических примитивов:
    1. Растровое изображение
    2. Фрактальное изображение
    3. Векторное изображение +
    4. Сжатое изображение
  49. Изображение, хранящееся в памяти в виде матрицы цветов пикселей:
    1. Растровое изображение +
    2. Фрактальное изображение
    3. Векторное изображение
    4. Сжатое изображение
  50. Что такое растеризация?
    1. Изображения геометрических примитивов в виде растра +
    2. Сжатия растровых изображений
    3. Построчный вывод изображения на экран
    4. Заливка заданной области растра
  51. Если гипотетический центр пикселя имеет координаты , то средняя точка алгоритма Брезенхейма для этого пикселя будет иметь координаты:
    1.  +
  52. Уравнение прямой, проходящей через точки  и  имеет вид:
    1.  +
  53. Для плоской кривой  функция ошибки алгоритма Брезенхейма на -й итерации будет иметь вид:
    1.  +
  54. Для отрезка прямой, соединяющего точки  и  параметры алгоритма Брезенхейма будут иметь вид (, ):
    1. , ,  
    2. , ,  +
    3. , ,
    4. , ,
  55. Для окружности с центром в точке  и радиусом  параметры алгоритма Брезенхейма будут иметь вид:
    1. , ,
    2. , ,
    3. , ,  +
    4. , ,
  56. Простой алгоритм заполнения с затравкой применяется:
    1. Только для 4-связных областей +
    2. Только для 8-связных гранично-определенных областей
    3. Для 4-связных и 8-связных внутренне-определенных областей
    4. Для 8-связных областейы
  57. Построчный алгоритм заполнения с затравкой применяется:
    1. Только для 4-связных областей +
    2. Только для 8-связных гранично-определенных областей
    3. Для 4-связных и 8-связных внутренне-определенных областей
    4. Для 8-связных областей
  58. Алгоритм Коэна-Сазерленда эффективен, если:
    1. Большинство примитивов содержится целиком в малом окне
    2. Большинство примитивов содержится целиком в большом окне +
    3. Около половины примитивов содержится целиком в большом окне
    4. Около половины примитивов содержится целиком в малом окне
  59. В соответствии с алгоритмом Коэна-Сазерленда отрезок является полностью видимым, если:
    1. Код одного из концов отрезка равен 0
    2. Коды обоих концов отрезка равны 0 +
    3. Логическое «и» кодов обоих концов отрезка равно 0
    4. Логическое «и» кодов обоих концов отрезка не равно 0
  60. В соответствии с алгоритмом Коэна-Сазерленда отрезок является полностью невидимым, если:
    1. Код одного из концов отрезка равен 0
    2. Коды обоих концов отрезка равны 0
    3. Логическое «и» кодов обоих концов отрезка равно 0
    4. Логическое «и» кодов обоих концов отрезка не равно 0 +
  61. В соответствии с алгоритмом Коэна-Сазерленда коды концов отрезков не могут содержать:
    1. более двух нулей
    2. более одной единицы
    3. более 2-х единиц +
    4. более одного нуля
  62. Какая из перечисленных формул является параметрическим заданием кривой на плоскости:
    1.  +
  63. Какая из перечисленных формул является явным заданием кривой на плоскости:
    1.  +
  64. Какая из перечисленных формул является неявным заданием кривой на плоскости:
    1.  +
  65. Параметрическое уравнение прямой, проходящей через точки  и  выглядит следующим образом:
    1.  +
  66. Параметрическое уравнение окружности с центром в точке  и радиусом  выглядит следующим образом:
    1.  +
  67. Параметрическое уравнение параболы выглядит следующим образом:
    1.  +
  68. Параметрическое уравнение прямой, проходящей через точки  и  определяет отрезок при:
    1.  +
  69. Условие параллельности отрезков  и  выглядит следующим образом:
    1.  +
  70. Метод последовательных приближений для определения точки пересечения отрезка с вертикальной или горизонтальной прямой основан на:
    1. отсечении отрезка
    2. делении отрезка пополам +
    3. нахождении параметрической формулы отрезка
    4. решении системы параметрических уравнений прямых
  71. Линейная аппроксимация – это:
    1. Определение параметрического уравнения прямой линии
    2. Определение уравнения ломаной линии по заданным точкам
    3. Определение уравнения кривой по заданным точкам
    4. Изображение кривых в виде ломаных линий +
  72. Точка принадлежит многоугольнику, если проведенный из этой точки луч:
    1. пересекает многоугольник четное число раз +
    2. пересекает многоугольник нечетное число раз
    3. пересекает четное число сторон многоугольника
    4. пересекает нечетное число сторон многоугольника
  73. В общем виде аффинные преобразования на плоскости определяются формулой:
    1.  +
  74. Каким свойством не обладают аффинные преобразования:
    1. Параллельные прямые преобразуются в параллельные прямые
    2. Перпендикулярные прямые преобразуются в перпендикулярные прямые +
    3. Середина отрезка преобразуется в середину отрезка
    4. Точка пересечения отрезков преобразуется в точку пересечения отрезков
  75. Параллельный перенос на плоскости задается формулой:
    1.  +
  76. Отражение на плоскости относительно оси  задается формулой:
    1.   +
  77. Масштабирование на плоскости задается формулой:
    1.  +
  78. Поворот вокруг начала координат на угол  на плоскости задается формулой:
    1.  +
  79. Однородными координатами для точки  являются:
    1. ,
    2. ,  +
    3. ,
    4. ,
  80. Какая из перечисленных проекций не является параллельной?
    1. Центральная +
    2. Ортогональная
    3. Косоугольная
    4. Изометрическая
  81. В какой из перечисленных проекций проекторы перпендикулярны плоскости проекции?
    1. Косоугольная
    2. Прямоугольная +
    3. Центральная
    4. Перспективная
  82. Какая из перечисленных кривых не является кривой второго порядка?
    1. Парабола
    2. Гипербола
    3. Эллипс
    4. Кривая Безье +
  83. Какая из перечисленных формул является заданием спирали, намотанной на цилиндр?
    1. +
  84. Минимальный возможный порядок кривой Безье:
    1. Первый
    2. Второй
    3. Третий +
    4. Четвертый
  85. Какое минимальное количество точек необходимо для задания кривой Безье?
    1. 2
    2. 3
    3. 4 +
    4. 5
  86. Кубический сплайн, проходящий через точки  и  и касающийся прямых  и  задается уравнением:
    1.  +
  87. Уравнение кривой Безье выглядит следующим образом:
    1. , где  +
    2. , где
    3. , где
    4. , где
  88. При каких условиях заметающая поверхность вырождается?
    1. Если направляющая и образующая составляют угол меньше
    2. Если направляющая и образующая составляют угол больше
    3. Если направляющая перпендикулярна образующей
    4. Если направляющая параллельна образующей +
  89. При каких условиях поверхность вращения вырождается?
    1. Если направляющая и образующая составляют угол меньше
    2. Если направляющая и образующая составляют угол больше
    3. Если направляющая перпендикулярна образующей
    4. Если направляющая параллельна образующей +
  90. Какую из перечисленных поверхностей можно получить как методом вращения, так и методом заметания?
    1. Эллипсоид
    2. Сфера
    3. Цилиндр +
    4. Параболоид
  91. Бипараметрическое уравнение поверхности вращения выглядит следующим образом:
    1.  +
  92. Уравнение цилиндра выглядит следующим образом:
    1.  +
  93. Уравнение сферы выглядит следующим образом:
    1.  +
  94. Параметрическое уравнение плоскости выглядит следующим образом:
    1.  +
  95. Параметрическое уравнение цилиндрической поверхности выглядит следующим образом:
    1.  +
  96. Какой принцип сжатия используется в формате GIF?
    1. Без сжатия
    2. Сжатие с потерями
    3. Сжатие без потерь +
    4. RLE-сжатие
  97. Какой принцип сжатия используется в формате JPEG?
    1. Без сжатия
    2. Сжатие с потерями +
    3. Сжатие без потерь
    4. RLE-сжатие
  98. Какой из перечисленных графических форматов поддерживает анимацию?
    1. BMP
    2. GIF +
    3. JPEG
    4. PCX
  99. Какое максимальное количество цветов может содержать палитра GIF?
    1. 16
    2. 256 +
    3. 65536
    4. 16777216
  100. Сколько памяти потребуется, чтобы сохранить изображение размером 32 на 20 пикселей с глубиной цвета 4 bpp?
    1. 160 байт
    2. 320 байт +
    3. 640 байт
    4. 1280 байт

Похожие материалы

Информация о работе