Методика изучения свойств арифметических действий. КТД при изучении свойств арифметических действий

Страницы работы

1 страница (Word-файл)

Содержание работы

51. Методика изучения свойств арифметических действий. КТД при изучении свойств арифметических действий.

При изучении арифметических действий раскрывается их смысл и свойства. Это делается в неразрывной связи с практическими действиями. Для осознанного  усвоение действий и таблиц необходима теоретическая основа дл практических действий. При изучении «+», « -.», «», «:». дети знакомятся с вычислительными приёмами, основанными на использовании св-в действий: коммутативном: А+В=В+А,    АВ=ВА , ассоциативном: (А+В)+ С = А+ ( В+С)= (А+С)+В;  дистрибутивном (А+В) С=АС+ВС или (А+В):С=А:С+В=С ; на связи  + и - ,  и : ( А+В =С, значит , А=С-В, В=С-А или АВ=С   В:С=А, В:А=С). Эти свойства изучаются для рационализации вычисления.   Открытие данных свойств лучше проводить коллективно, используя исследовательский метод. Например: (проврете, верно ли равенство): (3+6)  4= 34+64 или 28=82.  Проверка может проводится как с основой на практические действия так с основой на числовой луч или натуральный ряд чисел. Предположим, каждой группе детей дано своё числовое выражение. Дети его исследуют, сравнивают с выводами другой группе и записывают свойства в виде формулы с помощью учителя.

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Ответы на экзаменационные билеты
Размер файла:
22 Kb
Скачали:
0