Расчет затрат на разработку нормативной документации

Страницы работы

Содержание работы

Расчет затрат на разработку нормативной документации

По желанию руководства предприятия были рассчитаны затраты на разработку нормативной документации (НД).

Затраты на разработку НД включают в себя следующие статьи:

- материальные затраты;

- энергетические затраты;

- заработная плата специалисту с отчислениями на социальные нужды;

- амортизация;

- накладные расходы;

- прочие расходы.

К материальным затратам относятся материальные ресурсы, необходимые для проведения работ. Расчет затрат на используемые в процессе разработки НД материальные ресурсы представлены в таблице 1.

Таблица 1 – Стоимость материальных затрат

Исходные материалы

Расход материалов на разработку

Цена за единицу, руб.

Затраты на материал, руб.

Бумага писчая

1пачка

150

150

Картридж для принтера

1 штука

350

350

Итого

500

Расчет энергетических затрат производим в зависимости от вида используемого оборудования. Стоимость энергетических затрат приведены в таблице 2.

Таблица 2 – Затраты на электроэнергию

Наименование оборудования

Установленная мощность, кВт.

Количество часов работы в день

Количество дней работы

Потребность в электроэнергии, кВтч

Стоимость электроэнергии, руб.

1

2

3

4

5

6

Системный блок

1,5

10

21

264

1,12

Монитор

0,075

10

21

13,2

1,12

Принтер

0,012

10

21

0,06

1,12

Производственное освещение

0,87

10

21

153,12

1,12

Итого

482,03

Заработная плата ЗП, за разработку НД вычисляется по формуле:

                                         (1) где ЗП – заработная плата, руб.;

ЧТС – часовая тарифная ставка, руб/ч;

Т – время выполнения работы, ч.;

Кр – районный коэффициент.

Принимаем ЧТС=37 руб., Т=210 ч., Кр = 1,3. Подставляя эти значения в формулу (1), получим:

Отчисления на социальные нужды составляют 26 %, от фонда заработной платы. Отчисления на социальные нужды ОТ определяются по формуле:

                                                (2)

где ОТ – отчисления на социальные нужды, руб.

Подставляя ранее рассчитанную заработную плату в формулу (2), получаем:

Здания и оборудование используются в течении одного месяца, поэтому амортизация рассчитывается по формуле:

                                                   (3)

где А – сумма амортизации, руб.;

Ф – стоимость основных фондов, руб.;

Н – норма амортизации, %

Для компьютера принимаем Ф=40000 руб., Н=20%. Подставляя эти значения в формулу (3) получаем:

 

Результаты аналогичных расчетов для принтера и рабочего помещения сведены в таблицу 3.

Таблица 3 – Расчет амортизационных отчислений

Наименование ОПФ

Стоимость ОПФ, руб.

Срок использования, месяцы

Норма амортизации %

Амортизационные отчисления, руб.

1

2

3

4

5

Компьютер

40000

1

20

666,67

Принтер

6500

1

20

108,33

Рабочее помещение

300000

1

4

1000

Итого

1775

Прочие расходы: закупка необходимой нормативно-технической документации (ГОСТы, правила оформления НД, эксплуатационных документов и т.д.) стоимостью 6000 руб.

Накладные расходы составляют 60% от основной заработной платы.

Анализ затрат.

Сводные затраты на разработку НД представлены в таблице 4.

Таблица 4 - Затраты на разработку НД

Наименование затрат

Затраты, руб.

1. Материальные затраты всего в том числе:

1.1 Исходные материалы

1.2 Электроэнергия

500

482,03

2. Заработная плата с отчислениями на социальные нужды

12727,26

3. Амортизация

1775

4. Прочие расходы

6000

5. Накладные расходы

606,06

Итого

22090,35

Полезный эффект от разработки и внедрения нормативной документации, а именно технических условий и эксплуатационных документов, заключается в следующем:

- технические условия необходимы для производства мини-саун и получения сертификата соответствия;

- без разработки технических условий производство мини-саун не возможно;

- эксплуатационные документы необходимы для предоставления их в испытательные  лаборатории при сертификации мини-саун, а также являются основным документом на изделие при его продаже;

- технические условия и эксплуатационные документы дают возможность своевременно получить сертификат соответствия для начала производства и продажи мини-саун.

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Расчетно-графические работы
Размер файла:
66 Kb
Скачали:
0