О компании ЗАО "Айкумен" и его продукте Корпоративной экспертной системе «Айкумена», страница 2

Робота

  • Обход источников информации по заданному расписанию. Автоматическая загрузка обновлений в базу данных
  • Мониторинг информации в файловой системе и базах данных
  • Очистка документов от служебных данных при загрузке. Приведение их к единому формату

Мониторинг

  • Автоматическая рубрикация документов в соответствии с тематическим рубрикатором. Настройка рубрикатора пользователем
  • Выявление дубликатов сообщений (перепечаток одной и той же новости)
  • Автоматическое составление отчетов по теме и отправка их на заданный e- mail с необходимой периодичностью (например: еженедельный отчет по персоне/компании/предметной области)

Аналитические возможности

  • Автоматическая кластеризация документов – формирование дерева тематик в соответствии с содержанием документов, группировка документов по выявленным темам
  • Автоаннотирование документов - выделение информационно насыщенных фрагментов (повышает скорость аналитической работы в 3-5 раз)
  • Анализ истории событий по заданной теме - выявление информационных всплесков и трендов
  • Автоматическое выявление персон, организаций, дат, чисел, географических наименований
  • Выявление ассоциативных связей между персонами, организациями, географическими наименованиями

Групповая работа

  • Средства публикации документов и фактов пользователями
  • Возможность мгновенной рассылки документов другим пользователям
  • Средства подготовки отчетности:

Ø  встроенные в Internet Explorer средства сбора фактов в Интернет. Публикация фактов с любой Интернет-страницы.

Ø  создание новых документов (отчетов) из отобранных фактов и документов

Ø  экспорт отчетов в MS Word

  • Поиск эксперта по предметной области
  • Средства коллективной постановки и решения проблем
  • Автоматический подсчет рейтинга экспертов и средства анализа их работы
  • Разделение прав доступа

Решение задач

·  Мотивации персонала и 100% использования творческого потенциала компании

·  Раннего выявления факторов, критичных для развития бизнеса

·  Выработки нетривиальных бизнес решений

Поиск персонала

·  Формирование архива резюме и публикаций для решения задач HR отдела.

·  Автоматический поиск кандидатов на существующие и новые вакансии.

·  Быстрое составление досье на кандидата и фирмы, в которых он работал.

·  Повышения конкурентоспособности бизнеса

Сбор и оценка информации

·  Составление досье на производителей, их представителей и дилеров: информация о компаниях, направлениях их деятельности, выпускаемой продукции, условиях и возможностях. Поиск контактных лиц.

·   Быстрый и качественный отбор интересных и выгодных предложений готовой продукции, поиск партнеров по реализации долгосрочных поставок материалов, комплектующих и услуг, отбор поставщиков.

·   Ведение оперативной базы по производителям, продукции, условиям поставок.

Среда обитания Ваших клиентов

·  Составление исчерпывающего портрета рынка: компании, персоны, события. Отрасли и сегменты рынка, влияющие на Ваших клиентов

·  Поиск потенциальных клиентов и составление досье

·  Быстрая и полноценная подготовка к любым переговорам

Выявление и решение задач сбыта

·  Выявление нестандартных схем сбыта и источников информации

·  Возможность взглянуть на мир глазами своих коллег

·  Сбор и анализ информации о переговорах, пожеланиях и запросах клиентов

Мониторинг Ваших клиентов и рынка вокруг них

·  Актуальные информационные поводы для работы с клиентами

·  Анализ истории событий вокруг клиента

·  Автоматическая подготовка отчетов о рынках и клиентах