Коллективная творческая деятельность как средство организации образовательного процесса младших школьников

Страницы работы

Содержание работы

3.Коллективная творческая деятельность как средство организации образовательного процесса  младших школьников.

КТД  формирует развивает мотивацию учеников в сотрудничестве, включает каждого в активную работу на весь урок. При КТД  говорят и общаются все. В классе  стоит рабочий шум. Постоянного рабочего места нет –оно сменяется. При КТД каждый из учеников учит каждого, детям предоставлена полная самостоятельность, но при незаметном контроле учителя. В коллективной деятельности сотрудничество – основа обучения. Усвоение и применение учебного материала максимально приближённы. Ученик в такой ситуации – субъект + объект. Каждый работает в соответствии с индивидуальные особенностями. Характер деятельности спонтанный,  но ученики учатся выступать, рассуждают, доказывают, развивают свои педагогические способности. Дети работают и на себя, и на товарищей. При таком типе деятельности возникают отношения ответственной зависимости – коллективистские.  При КТД дети могут исследовать какую либо проблему, создать продукт коллективного труда. В одной из школ, ученики, осуществляя коллективную творческую деятельность создали фантастическую карту мира, отразив рельеф,  государственного устройства, историю государств в примечании к  карте. Дети были очень заинтересованы этой работой – была высокая познавательная мотивация.

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Педагогика
Тип:
Ответы на экзаменационные билеты
Размер файла:
14 Kb
Скачали:
0