Рабочая программа дисциплины «Введение в биомедицинскую инженерию» (Структура и содержание дисциплины. Технологии и методическое обеспечение контроля результатов учебной деятельности)

Страницы работы

20 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

задач БМС по реализации функциональных методов диагностики сердечно-сосудистой системы с использованием таких биосигналов, как реограммы, ЭКГ, подготовка литературного обзора, освоение технологии информационного поиска.

3

2

Знакомство с литературой в интернет сети по постановкам целей и задач БМС по реализации функциональных методов диагностики с использованием таких биосигналов, как миограммы, ЭЭГ, подготовка литературного обзора, освоение технологии информационного поиска.

3

3

Знакомство с литературой в интернет сети по постановкам целей и задач БМС по реализации функциональных методов диагностики с использованием ультразвука.

3

4

Знакомство с литературой в интернет сети по постановкам целей и задач БМС по реализации функциональных методов диагностики с использованием ультрафиолетовых излучений

2

5

Структуры БМС лечебного направления

Знакомство с литературой в интернет сети по постановкам целей и задач БМС в реализации лечебных воздействий с использованием световых излучений.

3

6

Знакомство с литературой в интернет сети по постановкам целей и задач БМС в реализации лечебных воздействий с использованием ультразвука.

2

Всего

16 часов

График выполнения самостоятельной работы приведен в табл. 6.


Таблица 6

1 семестр

График выполнения самостоятельной работы студентов в 18-недельном семестре

Вид самостоятельной

работы

Число часов в неделю

Итого по видам работы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Подготовка к лекциям

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,1

0,1

2

Подготовка к практическим занятиям

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,3

0,1

0,1

2

Изучение теоретических разделов курса

1

1

2

2

2

2

2

2

1

1

16

Выполнение и защита реферата.

1

1

2

2

2

2

2

2

2

16

ИТОГО

1.3

1.3

2.3

2.3

2.3

2.3

2.3

2.3

2.3

2.3

2.3

2.3

2.1

2.1

2.1

3.1

1

36


4 работа НАД РЕФЕРАТОМ

4.1 Цель работы

Закрепление первичных теоретических знаний в описании БМС диагностического и лечебного направлений, формирование практических навыков работы в сети интернет с целью поиска литературных источников по теме реферата. Закрепление технологии направленного поиска, ранжированного анализа по сложности материалов с включением мотивированной оценки для изучения дисциплин, на которые опирается в понимании БМИ. В ходе выполнения реферативной работы у студентов формируются компетенции:   ОК-1, ОК- 6, ОК-8, ПК-1 , ПК-3 , ПК-6.

4.2 Варианты задания на реферат

1 Применение ультразвука в медицине:

1.  В диагностических системах;

2.  В хирургии;

2 Системы анализа биосигналов:

1.  ЭКГ;

2.  ЭЭГ

3.  Реограммы;

4.  Миограммы;

3 Системы лазерной и световой терапии;

4 Системы электро-судорожной терапии.

5 Формулировка и утверждение темы реферата студентом по свободному выбору.

Работа предполагает описание одной из систем выбранного направления.

Срок сдачи и защиты курсовой работы – не позднее 17 учебной недели.

4.3 Требования к пояснительной записке

Пояснительная записка должна содержать:

- титульный лист с указанием названия работы;

- оглавление пояснительной записки с указанием страниц;

- формулировку задания;

- введение;

- описание биофизического принципа используемых преобразователей;

- описание структурной схемы (модели) системы;

- заключение;

- список литературы;

5 ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНТРОЛЯ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЕМЫХ

5.1 Технологии и методическое обеспечение контроля текущей успеваемости студентов

Для текущего контроля используется периодическая, в течение семестра, оценка результатов учебной деятельности каждого студента с учетом активности на практических занятиях и графика работы.

5.2 Технологии и методическое обеспечение промежуточной аттестации

Данный курс изучается в течение одного семестра, рабочим учебным планом предусмотрена промежуточная аттестация по курсу в форме зачета. Зачет, в целом по дисциплине, проставляется при наличии защищенного реферата и результатам практических занятий.

5.3 Технологии, методическое обеспечение и условия

отложенного контроля знаний, умений, навыков обучающихся

и компетенций выпускников, сформированных в результате

изучения дисциплины

Для контроля выживаемости, полученных при изучении дисциплины

Похожие материалы

Информация о работе