Бизнес-план магазина хозяйственных товаров ООО «Хозяюшка»

Страницы работы

70 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение высшего профессионального образования

«Комсомольский-на-Амуре государственный

технический университет»

Факультет экономики и менеджмента

Кафедра «Маркетинг и коммерция»

КУРСОВАЯ РАБОТА

по дисциплине «Организация коммерции по сферам применения»

Бизнес-план магазина хозяйственных товаров ООО «Хозяюшка»

Студент группы 1ТДб4ка-1                                             В.С.Русанов

Руководитель                                                                    И.В.Солнышкина

Нормоконтролёр                                                               И.В.Солнышкина

2013

Содержание

Введение……………………………………………………………………… 4

1 Проект………….…………………………………………………………… 5

2 Компания…………………………………………………………………… 7

3 Окружение………………………………………………………………….. 9

4 Инвестиционный план…………………………………………………… 10

5 Операционный план……………………………………………………… 12

6 Финансирование………………………………………………………….. 18

7 Результаты………………………………………………………………… 19

8 Анализ проекта…………………………………………………………… 55

Заключение…………...……………………………………………………... 69


Введение

Бизнес-план является одной из самых важных составляющих внутрифирменного планирования. Этот план дает характеристику процесса, как функционирует предприятие, показывает, как руководители будут достигать поставленные задачи, в первую очередь – увеличения прибыли компании. Таким образом, выбранная тема курсовой работы является актуальной в данное время.

Основная цель курсовой работы – разработка бизнес-плана и оценка эффективности проекта с помощью программы Project Expert.

Объектом исследования в данной работе является магазин хозяйственных товаров ООО «Хозяюшка» с торговой площадью 300 м2 и традиционным методом обслуживания. Здание магазина – встроенное. В магазине предполагается реализация непродовольственных товаров.

Предметом исследования являются структура проекта, стратегические цели компании и ее окружение, создание инвестиционного и оперативного планов, источники финансирования проекта и полученные результаты.

К основным задачам курсовой работы относятся:

1)  анализ и систематизация данных, необходимых для разработки проекта;

2)  характеристика состояния изучаемых вопросов;

3)  выполнение расчетов согласно объекту исследования;

4)  проведение анализа полученных результатов;

5)  формулировка выводов об эффективности проекта.


1 Проект

Предприятие предполагает реализацию непродовольственных товаров повседневного спроса. Предполагается наличие широкого ассортимента товаров, поставляемых от различных поставщиков. Метод продажи – традиционный. В торговом зале предполагается установка современного оборудования в соответствии с товарным профилем магазина.

Для привлечения покупателей фасад магазина будет оборудован витринами в оконных проемах.

Цены на продукцию будут находиться на среднерыночном уровне, что в совокупности с рекламной кампанией обеспечит стабильный спрос и развитие. Организационно-правовая форма предприятия – общество с ограниченной ответственностью.

Площадь торгового зала – 300 м2.

Неторговые помещения:

1)  помещение для приема, хранения и подготовки товаров к продаже – 36 м2;

2)  подсобные помещения – 7,2 м2;

3)  служебные и бытовые помещения – 8,64 м2.

Общая численность персонала составляет 15 человек. Из них административный персонал – 2 человека, обслуживающий персонал – 12 человек, сотрудник отдела маркетинга – 1 человек.

Стратегия реализации проекта:

1) реализация конкурентоспособной продукции;

2) проведение эффективной рекламной кампании;

3) реализация маркетинговых стратегий;

4) выход на новые рынки сбыта.

Предполагаемые источники финансирования – кредиты в банках.

Наиболее существенным риском является падение розничных цен на реализуемую продукцию, что может быть обусловлено усилением конкуренции в данном сегменте рынка и, как следствие, значительным сокращением торговой наценки на реализуемый товар. Для того чтобы свести этот риск к минимуму, необходимо развивать активную и разумную  маркетинговую политику в отношении цен на реализуемую продукцию.

В таблице 1 представлен список товаров, реализация которых предполагается в магазине «Хозяюшка».

Таблица 1 – Список продуктов

Наименование

Единица измерения

Начало продаж

Белье

шт.

01.02.2015

Обувь

шт.

01.02.2015

Чулочно-носочные изделия

шт.

01.02.2015

Галантерея

шт.

01.02.2015

Посуда

шт.

01.02.2015

Спортивные товары

шт.

01.02.2015

Бытовая химия

шт.

01.02.2015

Парфюмерия

шт.

01.02.2015

Культтовары

шт.

01.02.2015

Домашняя одежда

шт.

01.02.2015


2 Компания

Основная цель компании – создание  магазина товаров повседневного спроса местного значения, полностью удовлетворяющего потребности населения.

В таблице 2 представлены данные о стартовом балансе предприятия

Похожие материалы

Информация о работе