Обслуживание бортовой передачи. Обслуживание приводов управления. Обслуживание привода главного фрикциона и остановочных тормозов

Страницы работы

25 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

и полик водителя, а на транспортере-тягаче МТ-ЛБ поднять люк трансмиссионного отсека и зафиксировать его в поднятом положении стопорным устройством.

Проверка осуществляется путем периодической подтяжки болтов крепления зубчатых муфт к фланцам карданов и к фланцам солнечных шестерен бортовых передач.

Проверка крепления главной передачи к корпусу транспортера-тягача

Для проверки затяжки болтов крепления главной передачи к корпусу необходимо на транспортере-тягаче МТ-Л снять правый передний пол кабины, а на транспортере-тягаче МТ-ЛБ поднять люк трансмиссионного отсека, закрепить его в поднятом положении стопорным устройством.

Болты крепления главной передачи при необходимости подтянуть.

Обслуживание бортовой передачи

Обслуживание бортовой передачи заключается в проверке уровня масла, своевременной смене масла, в проверке крепления бортовой передачи к корпусу транспортера-тягача, барабана остановочного тормоза к фланцу солнечной шестерни бортовой передачи и крышки уплотнения бортовой передачи со стороны остановочного тормоза к крышке картера бортовой передачи.

Масло в бортовой передаче следует менять сразу же по возвращении из рейса, пока оно не остыло.

Для проверки крепления бортовой передачи к корпусу транспортера-тягача необходимо снять гусеницу, а для проверки крепления барабана остановочного тормоза к фланцу солнечной шестерни бортовой передачи и крышки уплотнения бортовой передачи со стороны остановочного тормоза к крышке картера бортовой передачи на транспортере-тягаче МТ-Л снять передний правый пол кабины и полик водителя, а на транспортере-тягаче МТ-ЛБ поднять люк трансмиссионного отсека и зафиксировать его в под* нятом положении стопорным устройством.

Обслуживание и регулировка остановочных тормозов

Правильно отрегулированные рстановочные тормоза должны отвечать следующим требованиям:

—  все шарнирные соединения тормозов должны свободно проворачиваться, без заеданий и заклиниваний;

—  зазор между колодками лент и остановочным барабаном должен быть 1,5—2,5 мм;

—  гайки и болты крепления кронштейнов остановочных тормо-8ов должны быть затянуты до плотного упора, а шплинты паль« цев разведены;


—  при затянутых лентах тормозов все колодки должны плотно прилегать к поверхности барабанов.

Для проведения  регулировки остановочных тормозов необходимо:

—  на транспортере-тягаче МТ-Л снять сиденье водителя, полик водителя, лючок правого полика кабины;

—  на   транспортере-тягаче    МТ-ЛБ    открыть    крышку    люка трансмиссионного отсека.

Рис. 3. Схема остановочных тормозов: / — регулировочные  болты;  2 — регулировочная  гайка;  3 — рычаг тормоза

Регулировку остановочных тормозов проводить в таком порядке:

—  отпустить контргайки регулировочных болтов / (рис. 3) остановочного тормоза;

—  удерживая рычаг 3 тормоза в крайнем нижнем положении, с помощью регулировочной гайки 2 и регулировочных болтов 1 установить равномерный зазор между тормозным барабаном и колодками тормозной ленты (1,5—2,5 мм); допускается местный зазор не менее 0,5 мм в двух — трех местах;

—  затянуть контргайки регулировочных болтов 1 остановоч* ного тормоза до плотного упора.

Инструмент —ключи гаечные Н-мм и 17-мм, щуп.


97


ОБСЛУЖИВАНИЕ  ПРИВОДОВ  УПРАВЛЕНИЯ

Регулировку приводов управления агрегатами и механизмами транспортера-тягача следует проверять при техническом обслуживании и по мере необходимости восстанавливать заданные параметры.

При разборке или регулировке приводов управления пальцы

Похожие материалы

Информация о работе