Рекомендации по систематизации материалов по теории решения творческих задач (ТРИЗ), страница 2

608.1.02.028. ФСА - организационно-техническая база ТРИЗ.

608.1.02.028.1. Организация работы по внедрению ТРИЗ на предприятии.

608.1.02.028.2. ФСА и ТРИЗ как база постановки задачи. Пособия.

608.1.02.028.3. Совершенствование ТС без решения задач (анализом).

608.1.02.028.4. Примеры разборов по ФСА технических систем, технологий.

608.1.03. Стандарты на решение изобретательских задач.

608.1.03.031. Вепольный анализ. Примеры использования.

608.1.03.032. История возникновения стандартов.

608.1.03.033. Структура современной системы стандартов. Ее развитие.

608.1.03.034. Стандарты на применение стандартов.

608.1.03.035. Рекомендации по использованию стандартов. АИСТ. (61).

608.1.04. Алгоритм решения изобретательских задач.

608.1.04.041. История создания. Общая схема работы. Модификация.

Графическое изображение.

608.1.04.042. ИКР. Метод "шаг назад от ИКР."

608.1.04.043. Моделирование задачи. Первая часть.

608.1.04.044. Пути изменения или замены задачи.

608.1.04.045. Вещественно-полевые ресурсы. (ВПР).

608.1.04.046. Метод маленьких человечков. (ММЧ).

608.1.04.047. Оценка решения.

608.1.04.047.1. Правила развития найденного решения в широкий прием.

608.1.04.048. Примеры разбора задач по современной модификации ТРИЗ.

608.1.04.049. Логика развития АРИЗ. История АРИЗ.

608.1.04.049.1. Переделки АРИЗ.

608.1.05. Информационный фонд ТРИЗ.

608.1.05.051. Приемы решения технических противоречий.

608.1.05.052. Задачи аналоги.

608.1.05.053. Указатель применения физэффектов. История, структура, применение.

608.1.05.054. Разные поколения указателя физэффектов. Логика развития.

608.1.05.055. Современный фонд химических эффектов (ХЭ), геометрических эффектов (ГЭ).

608.1.05.056. Примеры изобретательного применения физических, химических, геометрических, биологических эффектов.

608.1.06. Применение принципов ТРИЗ вне техники.

608.1.06.061. Законы развития техники как объективные законы развития любых систем.

608.1.06.062. Применение принципов ТРИЗ в искусстве. Художеств. системы, художественные задачи.

608.1.06.062.1. Противоречия в искусстве.

608.1.06.062.2. Синтез сказок.

608.1.06.063. Проявление принципов и положений ТРИЗ в биологии.

608.1.06.064. ТРИЗ и социальные системы.

608.1.06.065. ТРИЗ и экология.

608.1.06.066. ТРИЗ и другие области человеческой деятельности.

608.1.06.066.1. ТРИЗ и ЭВМ.

608.1.06.067. ТРИЗ и патентоведение.

608.1.06.068. ТРИЗ и наука. Алгоритмизация открывательских задач.

608.1.07. Психология творчества. Жизненная стратегия творческой личности.

608.1.07.071. Основные качества творческой личности.

608.1.07.071.1. Типовые биографии творческой личности.

608.1.07.071.2. Сводные картотеки биографий.

608.1.07.071.3. Примеры из литературы. Слушатели.

608.1.07.072. Достойная цель. Критерий Достойной цели.

608.1.07.072.1. Фонд Достойных целей.

608.1.07.072.2. Дебют. Примеры.

608.1.07.073. Рациональная программа жизни творческой личности. Примеры.

608.1.07.074. Умение держать удар. Примеры. Трудность внедрения.

608.1.07.075. Идеальная жизненная стратегия творческой личности.

608.1.07.075.1. Модификации ЖСТЛ, логика развития, история, перспектива.

608.1.07.076. Творческий коллектив.

608.1.08. Опыт преподавания ТРИЗ. организация.

608.1.08.081. Система обучения ТРИЗ, формы обучения.

608.1.08.081.1. Обучение ТРИЗ в центрах НТТМ.

608.1.08.081.2. Школы ТРИЗ. СССР. Разработчики. Общие вопросы. Адреса.

608.1.08.081.3. Переписка.