Формирование культурно-гигиенических навыков у дошкольников

Страницы работы

Содержание работы

 Контрольная работа по теме «Формирование культурно-гигиенических навыков у дошкольников»

1 вариант

1. Подчеркните те виды навыков, которые не относятся  к разряду культурно-гигиенических: мытья рук, пользования столовыми приборами, чтения, стирки, одевания, шитья, причесывания.

2. Дайте определение навыка

3.Перечислите требования к выполнению культурно-гигиенических навыков детьми  старшего  дошкольного возраста.

4. Обоснуйте использование  игровых приемов в работе по формированию культурно-гигиенических навыков с детьми младшего дошкольного возраста.

5. Назовите  3  произведения  детской художественной литературы (с указанием авторов), которые можно использовать в работе с детьми  старшего дошкольного возраста при формированиюи культурно-гигиенических навыков.

6. Проанализируйте данную педагогическую ситуацию и определите целесообразность использованных воспитателем  приемов формирования культурно-гигиенических навыков.

2  вариант

1. Подчеркните те виды навыков, которые не относятся  к разряду культурно-гигиенических: одевания, пользования носовым платком, письма, лепки, умывания, поливки растений, метания в вертикальную цель.

2. Перечислите виды культурно-гигиенических навыков.

3. Назовите требования к выполнению культурно-гигиенических навыков детьми  младшего дошкольного возраста.

4. Обоснуйте использование  напоминания  в работе по формированию культурно-гигиенических навыков с детьми старшего дошкольного возраста.

5. Назовите  3  произведения детской художественной литературы (с указанием авторов), которые можно использовать в работе с детьми младшего дошкольного возраста, при формированию культурно-гигиенических навыков .

6. Проанализируйте данную педагогическую ситуацию и определите целесообразность использованных воспитателем  приемов формирования культурно-гигиенических навыков.

Похожие материалы

Информация о работе