Тесты с выделенными правильными ответами по дисциплине "Педагогика". Варианты 1-6 (Задачи педагогической науки. Факторы развития личности), страница 3

В) самоанализ проделанных шагов

Г) способность понять  эмоциональное состояние другого человека на уровне сопереживания

35 .Частая смена деятельности у детей раннего возраста вызвана:

А) преобладанием процесса возбуждения над торможением                          

Б) иррадиированным характером возбуждения                                                                  

В) неустойчивостью формирующихся умений

Г) скачкообразностью в развитии

36. Определение «Состояние полного физического, духовного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней и физических дефектов»:

А) здоровье                                                                                                                  

Б) здоровый образ жизни

В) валеология

Г)  здравоохранение

37. Условие воспитания здорового ребенка, предусматривающее ежедневное проведение воспитателем утренней гимнастики, физ.минуток, физ.пауз, подвижных игр и т.п.:

А) лечебно-профилактическая работа

Б) режим дня                                                                                                                

В) режим двигательной активности

Г) закаливание

38. Автоматизированное действие, выработанное в результате многократных повторений – это:

А) привычка                                                                                                     

Б) навык

В) умение

Г)  способности

39. Наиболее действенный прием работы с дошкольниками на стадии становления  нового культурно-гигиенического навыка:

А) художественное слово                                                                                           

Б) показ с пояснением

В) соревнование

Г) все ответы верные

40. С какой целью используются беседы при формировании культурно-гигиенических навыков у старших дошкольников?

А)  обучение новому действию                                                                                             

Б) повышение интереса к выполнению действия

В) осознанное отношение к выполнению действия

Г)  самостоятельность  в выполнении действия

Вариант 3

21. Отец педагогики как науки:                                                                      

А) Ян Амос Коменский

Б) К.Д.Ушинский

В) А.С.Макаренко

Г) Конфуций

22.В переводе с греческого педагогика означает:                                        

А) повторение

Б) воспроизведение

В) управление

Г) детовождение

23.Перед общей педагогикой ставятся задачи:                                            

А) воспитание, обучение и образование людей

Б) анализ зарубежного педагогического опыта

В) исследование закономерностей восприятия

Г) освещение истории развития педагогических теории

24. Образовательный стандарт – это:                                                         

А) система основных параметров, принимаемых государством как норма образованности

Б) норма оценки объекта

В) план работы учителя

Г) способ изучения личности

25. Отрасль педагогики, рассматривающая воспитание и обучение детей с отклонениями в развитии:                                                                                                                    

А) дефектология

Б) сурдопедагогика

В) тифлопедагогика

Г) логопедия

26. Факторы развития личности:                                                                  

А) наследственность, среда, воспитание

Б) интерес к учебе, уровень достижений

В) уровень знаний по учебным дисциплинам

Г) статусное положение личности в коллективе

27.Основная единица педагогического процесса – это:                               

А) учебная задача

Б) знания

В) методы обучения

Г) формы обучения

28. Образовательный стандарт – это:                                                         

А) система основных параметров, принимаемых государством как норма образованности

Б) норма оценки объекта

В) план работы учителя

Г) способ изучения личности

29. Методы воспитания – это:                                                                      

А) общие исходные положения, которыми руководствуется педагог

Б) способы воздействия  на сознание, волю, чувства, поведения воспитанников

В)  предметы материальной и духовной культуры, которые  используются для решения педагогических задач