Конспект занятия по изобразительной деятельности «Дом радости»

Страницы работы

Содержание работы

Конспект занятия по изобразительной деятельности

«Дом радости».

Младшая группа.

Программное содержание:

Закреплять умение в рисовании предметов формы квадрат; проводить прямые вертикальные и горизонтальные линии, не отрывая руки. Совершенствование навыка закрашивания в одном направлении.

Предварительная работа:

Рассматривание разных иллюстраций домов. Обратить внимание детей на форму зданий на прогулке. Выделить отдельные части (крыша, окно, дверь, труба, стены).

Материал:

Восковые мелки, образцы с изображением разных домов, музыкальное сопровождение, фотоаппарат (пособие).

Содержание:

Дети, послушайте загадку.

«В нём живёт моя родня, Мне без неё не жить ни дня. В него стремлюсь всегда и всюду, К нему дорогу не забуду. Я без него дышу с трудом, Мой кров, родимый, тёплый …(ДОМ)».

Да ребята, это дом. Где нам всегда рады, где тепло, хорошо и приятно, где встретит нас мама, где встретит нас папа. Наш дом – дом радости для нас. Сегодня каждый превратится в строителя и  нарисует свой дом радости. Посмотрите на эти образцы. Вы можете выбрать из них или придумать свой собственный. Давайте вспомним, без чего не обойдется ни один дом.

Сначала нарисуем стены, затем крышу, дверь, окно и трубу. После нужно закрасить все детали дома и украсить свой рисунок. Кто-то может, вырастит цветы у дома, а кто-то посадит дерево или травку, может, построит забор или затопит печку, и из трубы будет валить густой дым.

Но сначала мы построим дом. Начинаем со стен. Что делаем дальше?

Хорошо. Теперь приступаем к постройке. Выбирайте строительный материал, то есть мелки, пусть они будут разного цвета, как радость пестрая.

Воспитатель контролирует последовательность выполнения, периодически напоминает, что за чем идет. Следит за правильностью использования мелков. Напомнить детям правила закрашивания (в одном направлении).

После рассмотреть каждый домик. Побеседовать с детьми: почему посадил дерево, как называются эти цветы, печка топиться, потому что стало холодно или кто-то затеял пироги? После воспитатель берет фотоаппарат и делает снимки получившихся построек.

Похожие материалы

Информация о работе