Разработка принципиальной схемы формирования и посылки в рельсы кодовых сигналов АЛСН

Страницы работы

Содержание работы

2.5. Разработка принципиальной схемы

Разработанная на основании функциональной и структурной схем принципиальная схема тренажера показана на рис. 2. 6.

За основу схемы формирования и посылки в рельсы кодовых сигналов АЛСН взята схема питающего конца перегонной кодовой рельсовой цепи 25 Гц [3]. В схеме исключен разрядник типа РВНШ-250, добавлены линейный автотрансформатор TV1 для регулирования тока АЛСН в рельсах тренажера и фронтовой контакт реле Д, при замыкании которого в рельсы посылается импульс тока помехи.

Кодовые комбинации формируются кодовым путевым трансмиттером КПТ типа КПТШ-515. Выбирается кодовая комбинация вручную с помощью переключателя SAO. В качестве трансмиттерного реле Т взята трасмиттерная штепсельная ячейка


типа ТШ-2000В, питание которой обеспечивается трансформатором TV4 типа ПОБС-3 АУЗ.

В рассматриваемую схему включены тумблеры SA1...SA6, назначение которых пояснено в табл. 2.1.

Тяговый ток асимметрии берется от трансформатора TV5 типа Тр-228. По данным ВЭлНИИ этот трансформатор предназначен для питания от сети 50 Гц номинальным напряжением 406 В, при этом напряжение холостого хода обмотки 3-4 равно 51,2 ± 1 В. Номинальный ток вторичной обмотки 3-4 равен 50 А, а номинальная мощность трансформатора - 2500 ВА. Охлаждение трансформатора естественное, категория размещения 2, группа условий эксплуатации М25.

Первичная катушка 1-2 трансформатора Тр-228 с числом витков, равным 222, выполнена из провода марки ПЭТВСД 1 х2,8, а вторичная с числом витков 28 - проводом марки ПЭТВСД 3,53x6,9. Следовательно, сечение провода первичной обмотки равно 2,8 ммг, а вторичной - 24,36 мм2.

Сопротивление при 20° С первичной обмотки 1-2 равного 0,57±0,057 Ом, вторичной обмотки 3-4 равно 0.01 ± 0,001 Ом.

Ток асимметрии подается в рельсовую линию РЛ2 через балластное сопротивление Lb. В качестве балластного дросселя б цепи тягового тока асимметрии использована основная обмотка дроссель - трансформатора типа ДТ-1-150. Ток в этой цепи можно измерять любым амперметром с верхней шкалой прибора 30 А или 50 А в зависимости от принятой границы верхнего значения тока асимметрии.

Величина                     тока                     асимметрии                     регулируется

автотрансформатором TV6, питаемым в тренажере от сети промышленной частоты с напряжением 220В.

В рельсовую линию сигналы АЛСН подаются через дроссель-трансформатор TV7 типа ДТ-1-150. Вторые концы рельсов нагружены на сопротивление, равное нормативному сопротивлению шунта 0,06 Ом.

Ток АЛСН, протекающий в рельсовых линиях тренажера, наводит э.д.с. в локомотивных катушках LN1 и LN2. Напряжение с катушек подается на вход локомотивного фильтра типа ФЛ-25/75. Локомотивные катушки устанавливаются на специальной конструкции, позволяющей плавно регулировать расстояние от катушек до рельсов. Резистор Кд\ при включении тумблера SA7 обеспечивает имитацию снижения изоляции монтажа приемных катушек. Тумблером SA33 имитируется обрыв в цепи подключения катушек к фильтру.




Номер тумблера

Внешнее проявление отказа

Техническая сущность отказа

SA12

Сбой огней на не кодируемом участке с белого на красно-желтый и красный

Мало замедление реле CP Уменьшение емкости конденсатора Сп

Номер тумблера

Внешнее проявление отказа

Техническая сущность отказа

SA13

ЭПК и электромагнит ЭЭ не становятся под ток при всех огнях на локомотивном светофоре

Обрыв цепи питания +50 В в дешифраторе от клеммы ЭПК-1

SA14

При включении АЛСН красная лампа локомотивного светофора не загорается, ЭПК становится под ток

Нет +50 В на клеммной панели входа дешифратора

1

SA15 SA16

ЭПК не становится под ток при всех огнях локомотивного светофора, электромагнит ЭЭ, без тока

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1

Плохой контакт в кнопке РБ 1

Нет контакта между

кнопкой РБ и клеммой РБ~3

дешифратора

i

Нет +50 В с клеммы Н дешифратора или от контакта К2-4 до контакта РБ

SA18

Нет перехода с красного на белый огонь локомотивного светофора

Обрыв цени питания от контактов кнопки В К до клеммы Н дешифратора

SA19 SA20

ЭПК и электромагнит ЭЭ не становятся под ток при красном огне и скорости менее 20 км/ч

Обрыв монтажа от клеммы i

скоростемера до клеммы С

дешифратора

Обрыв между клеммой 5

скоростемера и клеммой

РБ-2 дешифратора

SA21 SA22

Проверка бдительности при желтом огне и скорости менее 20 км/ч

Обрыв цепи от контакта 3

скоростемера до клеммы В

дешифратора

Обрыв цепи питания от

контакта 2 скоростемера до

клеммы РБ-1 дешифратора

Номер тумблера

Внешнее проявление отказа

Техническая сущность отказа

 

SA23 SA17

Проверка бдительности на стоянке

Нарушен контакт в кнопке КП

Обрыв цепи от кнопки КП до клеммы 4 скоростемера Плохой контакт между дешифратором и общим ящиком

 

SA24

При включении АЛСН красный огонь не загорается

Обрыв провода -50 ЭПК

 

SA25

SA26 SA27

На локомотивном светофоре поочередно горят красный, желтый и желтый с красным огни, реле одного из огней не притягивает якорь

Обрыв провода 6 скоростемера

|

i

Обрыв провода 11 скоростемера Обрыв провода 9 скоростемера

 

SA29

При включении ЭПК срабатывают все реле скоростемера, на локомотивном светофоре в полнакала горит красный огонь

Обрыв провода от локомотивного светофора до скоростеметра

 

SA30

Нет перехода с красного на белый огонь локомотивного светофора

Плохой контакт в патроне Перегорела лампа Б

 

SA31

При включении АЛСН красная лампа локомотивного светофора не загорается, ЭПК становится под ток

Обрыв цепи питания красного огня

 

SA32

Показания локомотивного светофора не соответствуют состоянию электромагнитов скоростемера

Неправильное подключение провода от разъема скоростемера на клеммы КЖ и Ж дешифратора

 

Похожие материалы

Информация о работе