Разработка схемы кодирования маршрута приема на главный путь IП

Страницы работы

Содержание работы

 


5. Схема кодирования путей и однониточный план промежуточной станции

               Схематический план промежуточной станции приведен в графической части проекта, лист ???

               Для данной станции необходимо разработать схему кодирования маршрута приема на главный путь IП.

               На станциях, расположенных на участках железных дорог, оборудованных автоблокировкой, должно предусматриваться кодирование главных путей и маршрутов приема и отправления на них. Оборудованию устройствами АЛСН также подлежат боковые пути, по которым предусматриваются маршруты безостановочного пропуска и боковые пути, по которым графиком движения предусматривается прием и отправление пассажирских и пригородных поездов. При этом обезличенные пути, специализированные для пропуска пассажирских или пригородных поездов одного направления, должны коди­роваться в обоих направлениях движения. Коды локомотивной сигнализации в рельсовые цепи стрелочных участков поступают только в установленных поездных марш­рутах при движении по разрешающему показанию сигнала. Кодирование приемо-отправочных путей производится независимо от установки маршрута при вступлении поезда на путь. При приеме и отправлении поезда по пригласительному сигналу секции маршрута за светофором не кодируются. Значение кодов локомотивной сигнализации, посылаемых в рельсовые цепи, зависит от показания расположенного впереди светофора. На станциях кодирование всех рельсовых цепей следует, как правило, осуществлять от одного общего трансмиттера типа КПТШ-515, т.к. коды этого трансмиттера лучше воспринимаются локомотивными устройствами, а кодирование от одного общего транс­миттера уменьшает искажение кодов при переходе локомотива с од­ного путевого участка на другой. В качестве трансмиттерных реле применены реле посто­янного тока ТШ-65В, лучше обеспечивающие регулировку продолжительности импульсов кодов АЛСН. Для питания реле ТШ-65В применен блок БПЗ (ила блок БВ), работающий совместно с трансформатором типа СОБС-2А и даю­щий на выходе напряжение постоянного тока 12 В. Схемы кодирования обеспечивают восстановление нор­мального режима питания рельсовой пени после наложения и снятия шунта. Кодово-включающее рале и трансмиттер включаются при открытий светофора и наличии поезда на участке приближения. При переключений светофора на запрещающее показание в момент нахождения поезда на участке приближения кодово-включающее реле обесточивается. Трансмиттерные реле, кодирующие рельсовые цепи, включаются при приеме непосредственно от кодового трансмиттера, при отправлении - от импульсного путевого реле первого участка удаления.

               В курсовом проекте промежуточная станция оборудуется рельсовыми цепями РЦ-25-12.

Стрелочные секции и пути на двухпутном участке желательно кодировать с питающего конца. Такие РЦ получают коды АЛСН с момента размыкания фронтового контакта путевого реле. Кодирование приемо-отправочного пути осуществляется с разных сторон от одного трансмиттера типа КПТШ-515. Общее количество трансмиттеров определяется только числом подключаемых реле ТШ-65В (на каждый кон­такт трансмиттера не более двух).

Для осуществления кодирования маршрута приема на I П  используются групповые кодово-включающее реле НКВ и индивидуальные трансмиттерные реле для каждой кодируемой секции. Групповое кодово-включающее реле возбуждается при открытии входного светофора IН для приема на главный путь при нахождении поезда на участке приближения. Возбуждение группового кодово-включающего реле приема исключается при горении пригласительного сигнала  на входном светофоре IН. Групповое кодово-включающее реле удерживаются под током при движении поезда по маршруту по цепи самоблокировки через тыловые контакты реле СП1 всех секций маршрута. Групповые кодово-включающее реле не должно обесточиваться при потере контроля стрелок в маршруте. Выключение группового кодово-включающего реле происходит  при вступлении поезда на путь приема  IП. Реле НКВ должно иметь замедление 3 сек для удержания под током при переключении фидеров питания, что осуществляется подключением параллельно обмотке реле кон­денсатора 1000 мкф. Индивидуальные трансмиттерные реле стрелочных секций включаются при возбужденном групповом кодово-включающем реле с занятием соответствующей секции через тыловой контакт реле СП1 и выключаются с занятием следующей по ходу секции. Индивидуальное трансмиттерное реле привмо-отправочкого пути включается с занятием пути. Кодирование в маршруте приема осуществляется от кодового трансмиттера, мотор которого включается контактами реле  НКВ.

Питание рельсовой цепи осуществляется током 25 Гц, коди­рование током 50 Гц, при этом одновременно в ней могут присут­ствовать оба вида тока. Подача кодового тока в рельсовую цепь начинается с момента вступления поезда на предыдущий путевой участок, локомотивные устройства воспринимают его при вступле­ний первого ската на рельсовую цепь и поэтому собственный кон­такт путевого реле в схеме кодирования рельсовой цепи не тре­буется.

Защита от перекрытия сигнала при наличии поезда на участке приближения в момент переключения фидеров питания осуществляется отключением  трансмиттерных реле и реле СКЗ (реле, осуществляющее проверку занятия предыдущей секции маршрута, что исключает получение кодов АЛСН локомотивом поезда бокового пути при проезде им закрытого светофора, если поезд маршрута приема главного пути  еще не вступил на предыдущую или данную секцию маршрута) тыловым контактом реле ОЛУ, замедление которого на отпадание обеспечивает надежное возбуждение путевых реле после восстановления питания РЦ. 

При кодировании с питающего конца нет необходимости в по­строении реле СКЗ.  Роль реле СКЗ в этом случае выполняет реле СКВ секции, примыкающей к. боковому пути. Отключение кодирующих устройств на момент переключения фидеров питания для данного типа рельсовых целей не требуется, т.к. восстановление нормальной работы рельсовой цепи не зависит от устройств кодирования.

Кодирование секции осуществляется подключением питающего
трансформатора к контакту группового трансмиттерного реле НГТ
при приеме. Наличие раздельных цепей кодирования с использованием двух контактов трансмиттерного реле вызвано тем, что к одному контакту трансмиттерного реле нельзя подключить питающие транс­форматоры смежных рельсовых цепей из-за объединения их питания (кодового и непрерывного). Предусматривается защита контакта трансмиттерного реле включением искрогасящего контура с коммутацией контактом реле РИ ячейки трансмиттерного реле для рельсовой цепи приемоотправочного пути.

Подачу питания ОХК на приборы кодирования следует осуществлять через шину питания, в противном случае возможно попадание кодов АЛСН с одной рельсовой цепи в другую при нарушении обвязки питания ОХК.

Схема кодирование маршрута приемы поезда на промежуточную станцию  на главный путь IП приведена в графической части проекта, лист ???

Похожие материалы

Информация о работе