Реорганизация системы технической эксплуатации средств железнодорожной автоматики и телемеханики Иркутск-Сортировочной дистанции сигнализации и связи Восточно-Сибирской железной дороги, страница 2

При разработке проекта использовались:

- исходные данные и материалы, полученные в ходе предпроектного обследования, проведенного ИрГУПС (приложение Б к Книге 3 настоящего Проекта);

- данные об оснащенности дистанций сигнализации и связи Восточно-Сибирской железной дороги устройствами СЦБ, представленные дорогой;

- материалы фирм-производителей транспортных средств.


Пояснительная записка разработана следующими работниками ПГУПС, ИрГУПС и ГТСС:

Все разделы, кроме подразделов 8.1, 8.2

Руководитель разработки – Руководитель ЦКЖТ ПГУПС д.т.н., проф. Д.В. Гавзов

Разделы 1, 7, 10, 12

Подразделы 5.1, 5.2, 5.3, 8.3

Исполнитель – А.А. Прокофьев

Разделы 9, 11

Подразделы 4.1, 4.2, 6.2, 5.1, 5.2, 6.1

Исполнитель – Д.Е. Абрамов

От ИрГУПС:

Разделы 2, 3

Исполнители – В.И. Шаманов, А.В. Пультяков

От ГТСС:

Подраздел 8.1, 8.2

Руководитель разработки -
Нач. лаборатории – Е.Ю. Орлова

Подраздел 8.1, 8.2

Исполнитель – Володина К.И.


1 Основные направления реорганизации системы технической эксплуатации средств ЖАТ на Иркутск-Сортировочной дистанции сигнализации и связи

При реорганизации системы технической эксплуатации средств ЖАТ  Иркутск-Сортировочной дистанции сигнализации и связи были использованы следующие, отраженные в данном проекте,  положения Типового проекта:

1)   в дистанции реформируются линейно-производственные участки по технической эксплуатации (обслуживанию и ремонту) релейных устройств и напольного оборудования ЖАТ – ЛПУ СЦБ, имеющие определенные зоны ответственности за состояние средств ЖАТ;

2)   для каждого ЛПУ СЦБ организуется база, имеющая производственные и бытовые помещения, оснащенные соответствующим оборудованием;

3)   эксплуатацию  микропроцессорных средств, а также, с учетом местных условий, ряда других устройств ЖАТ, осуществляют бригады дистанции, специализирующиеся на  техническом обслуживании и ремонте определенных устройств во всей дистанции;

4)   каждая линейная бригада ЛПУ СЦБ, а так же централизованные бригады дистанции оснащаются специализированными транспортными средствами, разработанными для дистанций сигнализации и связи по заданию Департамента автоматики и телемеханики открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (далее - ОАО «РЖД»). При этом для линейных участков, имеющих подъезды по автомобильным дорогам, используются транспортные средства на базе автомашин, для остальных участков – самоходные  рельсовые транспортные средства;

5)   каждый работник, каждая линейная и централизованная бригада, каждый ЛПУ СЦБ снабжаются измерительными приборами, инструментами, материалами и технической документацией необходимыми им в соответствие с технологией обслуживаемых ими средств ЖАТ;

6)   расчет необходимых средств произведен для нормативной численности работников ЛПУ СЦБ для Иркутск-Сортировочной дистанции;

7)   в дистанции сигнализации и связи должна проводиться активная кадровая политика, направленная на закрепление производственного персонала, создание условий для получения работниками соответствующего базового образования, повышения квалификации, обучения работников передовым методам технического обслуживания и ремонта средств ЖАТ, а так же вопросам охраны труда;

8)   работники ЛПУ СЦБ должны иметь соответствующее медицинское обеспечение, а при проведении работ должны соблюдаться режимы труда и отдыха, предусмотренные законами Российской Федерации.

2 Организация технической эксплуатации средств ЖАТ в дистанции. Железнодорожные станции, перегоны и устройства железнодорожной автоматики и телемеханики, обслуживаемые Иркутск-Сортировочной дистанцией сигнализации и связи

На чертеже 660303-13-ОЧ.5-01 настоящего Проекта представлен схематический план (конфигурация) Иркутск-Сортировочной дистанции сигнализации и связи. Число стрелок, включенных в централизацию, год строительства ЭЦ приведены в таблице 2.1.

Таблица 2.1

№ п.п.

Станция

Количество централизованных стрелок

Год строительства/модернизации ЭЦ

Интенсивность движения, пар поезд/

сутки

Примечание

1

2

3

4

5

6

1

Половина

45

1977

100

МРЦ-9

2

Белая

37

1990

100

МРЦ-13

3

Мальта

52

1988

102

МРЦ-13

4

Усолье-Сибирское

42

1986

127

МРЦ-13

5

Тельма

5

1972/1990

127

МРЦ-13

6

Китой

50

 1984

130

МРЦ-13

7

Ангарск

49

1983

130

МРЦ-13

8

Южная

52(40+12)

1967/1995

-

И-195-90-ЭЦИ

9

Суховская (ЭЦ)

108(94+14)

1977/1986

130

ТР-66, МРЦ-13

10

Суховская (ГАЦ)

18

1975

-

ГАЦ

11

Зуй

44(40+4)

1983

-

МРЦ-13

12

ППС

11

2002

-

ЭЦ-9

Продолжение таблицы 2.1