Реорганизация системы технической эксплуатации средств железнодорожной автоматики и телемеханики Иркутск-Сортировочной дистанции сигнализации и связи Восточно-Сибирской железной дороги, страница 13

С учетом всех полученных справок и анализов начальники Иркутск-Сортировочной дистанции сигнализации и связи, дистанции пути, дистанции электроснабжения и локомотивных депо должны ежемесячно проводить разбор результатов анализа неисправностей технических средств, приведших к нарушениям нормальной работы устройств ЖАТ,  разрабатывать организационные и технические мероприятия (каждый по своему хозяйству) по повышению надежности отказавших устройств. При этом мероприятия, разработанные руководителями дистанций пути, электроснабжения и локомотивного депо, должны согласовываться с начальником Иркутск-Сортировочной дистанции сигнализации и связи и оформляться соответствующим протоколом.

Ежемесячно, не позднее 3-го числа следующего за отчетным месяца, начальники Иркутск-Сортировочной дистанции сигнализации и связи, пути, электроснабжения и локомотивных депо должны направлять результаты анализа неисправностей технических средств, приведших к нарушению нормальной работы устройств ЖАТ, в отделение железной дороги. 

После разбора и обобщения этих материалов у начальника отделения железной дороги не позднее 5-го числа следующего за отчетным месяца результаты анализа неисправностей технических средств, вызвавших нарушение нормальной работы устройств ЖАТ в подразделениях данного отделения, должны направляться начальникам соответствующих служб железной дороги.

Обобщенный анализ неисправностей технических средств, приведших к нарушению нормальной работы устройств ЖАТ, для разбора у руководителей отделения и управления железной дороги должен составляться с участием начальника Иркутск-Сортировочной дистанции сигнализации и связи.

Начальник Иркутск-Сортировочной дистанции сигнализации и связи и руководители локомотивного депо на основе информации, полученной в своих хозяйствах, составляют совместный отчет о причинах нарушений нормальной работы устройств ЖАТ и сбоях в работе АЛС и САУТ по форме ШО-8 за истекший месяц (чертеж 660303-13-ОЧ.5-07).  После согласования с руководителями дистанций пути и электроснабжения отчет по форме ШО-8 не позднее 3-го числа следующего за отчетным месяца направляется Иркутск-Сортировочной дистанцией сигнализации и связи в отделение железной дороги.

Начальник отделения железной дороги совместно с руководителями причастных отделов и предприятий ежемесячно, не позднее 5-го числа следующего за отчетным месяца, рассматривает отчеты и анализы неисправностей технических средств, приведших к нарушению нормальной работы устройств ЖАТ, и определяет меры по обеспечению их устойчивой  работы.

Начальник отдела сигнализации и связи отделения железной дороги не позднее 5-го числа следующего за отчетным месяца направляет согласованный с причастными отделами и подписанный главным инженером отделения отчет по форме ШО-8 руководителям соответствующих служб железной дороги.

9 Медицинское обеспечение, обеспечение охраны труда, режимов рабочего времени и отдыха,  санитарно-гигиенических условий труда

9.1 Медицинское обеспечение

Работники дистанции сигнализации и связи железной дороги, непосредственно связанные с движением поездов, подлежат обязательным медицинским осмотрам для определения их пригодности к поручаемой работе, предупреждению профессиональных заболеваний и производственного травматизма. Порядок проведения обязательных медицинских осмотров при поступлении на работу и периодических медицинских осмотров для работников железнодорожного транспорта определен «Положением о порядке проведения обязательных предварительных, при поступлении на работу, и периодических медицинских осмотров на федеральном железнодорожном транспорте (утверждено Приказом МПС России № 6Ц от 29 марта 1999 г.)». Исчерпывающий перечень медицинских противопоказаний (заболеваний) к работам в дистанции сигнализации и связи для работников массовых профессий: начальник производственного участка (ШЧУ), старший электромеханик (ШНС) и электромеханик (ШН), электромонтер по обслуживанию и ремонту устройств СЦБ (ШЦМ СЦБ) приведен в «Перечне медицинских противопоказаний к работам, непосредственно связанным с движением поездов (Приложение к Приказу МПС России №15ЦЗ от 5 ноября 1999 г.)».

Врачи врачебно-экспертной комиссии (ВЭК) не в праве превышать свои полномочия, не допуская к работе граждан, страдающих заболеваниями, не влияющими на безопасность движения поездов.

Работники дистанций сигнализации и связи, подлежащие обязательным медицинским осмотрам, должны  своевременно проходить эти осмотры, выполнять предписанные ВЭК заключения о допуске к работе, предъявлять своему цеховому врачу документы о временной нетрудоспособности, полученные не в железнодорожных лечебных учреждениях.

Для оказания доврачебной (первой) медицинской помощи при несчастных случаях, аптечкой первой медицинской помощи должны быть оснащены следующие подразделения дистанции сигнализации и связи:

все линейные бригады старших электромехаников;

централизованные бригады по обслуживанию устройств ДИСК (КТСМ);

централизованная бригада по обслуживанию микропроцессорных средств ЖАТ;

централизованная бригада по выполнению трудоемких работ;

централизованная бригада СЦБ по выполнению кабельных работ;

централизованная бригада по обслуживанию ДГА (при наличии таковой);

дистанционные мастерские и мастерские баз ЛПУ СЦБ.

В таблице 9.1 перечислены медикаменты, которые должны входить в состав аптечки первой медицинской помощи.

Таблица 9.1

Содержимое аптечки

Количество

1

2

Обезболивающие и противовоспалительные средства при травме

Анальгин, упаковка

1

Ацетилсалициловая кислота, упаковка

2

Цитрамон, упаковка

3

Портативный гипотермический (охлаждающий) пакет-контейнер, шт.

1

Средства для остановки кровотечения, обработки и перевязки ран

Жгут с дозированной компрессией для само- и взаимопомощи, шт.

1

Бинты стерильные (10´5), шт.

2

Бинты нестерильные (10´5 или 7´5), шт.

1

Продолжение таблицы 9.1