Характеристика Ачинской дистанции сигнализации и связи

Страницы работы

Содержание работы

Характеристика Ачинской дистанции сигнализации и связи   (ШЧ-10.)

Ачинская дистанция сигнализации и связи организована решением МПС и руководством Восточно-Сибирской железной дороги. Приказ об организации был подписан 01.06.1966 года.

Первоначально в границы дистанции вошли: ст. Ачинск-I (87 стрелок ЭЦ),   ст. Тарутино (13 стрелок), автоматическая блокировка на участке ст. Белый Яр – Ачинск – Тарутино – Чернореченская (протяженность 41 км), а так же 90 км релейной полуавтоматики на однопутном участке со станциями: Ачинск-II, Пригородный, Улуй, Чулымка, Назарово, Сереж, Глядень.

Дистанция была оснащена средствами связи, поездной и маневровой радиосвязью, аппаратура ЖР-3, ЖР-3М, ЖР-5. На ст. Ачинск-I действовала шаговая АТС на 200 номеров.

Через год, после полного окончания строительства путей, в декабре 1967 года отделение временной эксплуатации передало на баланс введенные  в работу устройства СЦБ и связи на всем участке от Ачинска до Маклаково (в настоящее время ст. Лесосибирск):

          - воздушной линии                  270 км

          - на ст. Суриково АТС            50 номеров

- на ст. Абалаково АТС          50 номеров

- на ст. Маклаково АТС                    50 номеров

          12 станций оборудованы устройствами РПБ и ключевой зависимости, на станциях всего 123 стрелки.

С образованием Ачинского отделения  железной дороги дистанция стала развиваться в техническом отношении:

- в Ачинске увеличили емкость АТС с 200 номеров до 700;

- на ст. Пригородный построена ЭЦ – 10 стрелок (1967 г.);

- на ст. Сереж – 5 стрелок (1968 г.);

- на ст. Тарутино – 17 стрелок (1969 г.).

Для нормального функционирования отделения железной дороги значительная работа проделана по организации всех видов связи в отделении и станциях.

Техническая оснащенность средствами автоматики и связи на 1 января 1970г. составляла 205 тыс.ед.

В 1975 году начато бурное строительство вторых путей и развитие станций на участке Ачинск 1- Красная Сопка, а для увеличения пропускной способности поездов на этом участке строительство устройств автоблокировки и ЭЦ на станциях.

В 1980 году строительство было окончено и введены в эксплуатацию все устройства СЦБ и связи и переданы на баланс дистанции. Построены и введены в эксплуатацию устройства ЭЦ и связи на станциях:

  1980 год Болотная - 21 стрелка;

  1981 год Новая Еловка -  64 стрелки.

На 8 станциях участка Ачинск - Лесосибирск ключевая зависимость стрелок и сигналов заменена на ЭЦ.

Введены в эксплуатацию устройства дуплексной радиосвязи, устаревшая аппаратура заменена на 42 РТМ, 72 РТМ. Внедрены устройства ПОНАБ, ДИСК десяти комплектов на 5 станциях, устройства ГКГН, САУТ, спутниковая связь, аппаратура ЛБК «Экспресс».

В 1976 году на ст.Ачинск 1 построено 3-х этажное здание дома связи, в котором размещены цеха: КИП СЦБ, ЛАЗ, АТС, телефонная и телеграфная станции, диспетчерский пункт, красный уголок и контора дистанции.

В 1976 году на ст.Ачинск 1 построена база дистанции гараж на 10 автомашин, гараж на 4 дрезины, подсобные помещения, столярка.

В связи с электрификацией воздушная линия связи на участке Ачинск 1 – Красная  Сопка  заменена  на  кабельную  с  заменой   аппаратуры  ОВ - 12   на  К-12+12. Емкость АТС увеличилась с 700 номеров до 4000.

С момента организации дистанции оснащенность техническими средствами возросла до 514,55 т. ед. В настоящее время дистанция является базовым предприятием на дороге по внедрению систем компьютеризации и внедрению оптоволоконной связи.

Станция Ачинск-1 является узловой, здесь от главного хода Боготол – Красноярск, ответвляются направления на Лесосибирск (север) и на Абакан (юг).

Границы Ачинской дистанции сигнализации и связи ограничиваются следующими станциями:

- на север ст. Лесосибирск-I;

- на юг ст. Ужур;- на запад о.п. 3920 км;

- на восток ст. Тарутино.

Техническая оснащенность ШЧ-10 представлена в таблице 1.1


Станция

Ордината

Год

Ввода

Тип

альбома

Стрелки

Сигналы

Пути п/о

Р.ц. (всего)

Путевые реле

Нормаль

ДТ

УТС

Прочее

Лесосибирск-1

273,45

1967

МКУ

13

12

8/18

Анш2-2, рц 00-06

Лесосибирск-2

267,67

1967

МКУ

23

23

7/27

Анш2-2, рц 00-06

Абалаково

251,76

1967

МКУ

12

12

4/14

НР2-2, рц 00-01

Пировская

205,13

1992

УЭЦ-М

19

19

4/20

Дсш-13, рц25эт50с88

Большая Кеть

177,61

1967

МКУ

12

12

4/13

Анш2-2, рц 00-06

Чайда

155,23

1967

МКУ

10

10

3/10

НР2-2, рц 00-01

Малая Кеть

143,45

1976

ЭЦ-4

14

14

3/11

Анвш2-2400, рц 50-17а

Суриково

101,28

1994

УЭЦ-М

34

34

6/26

Дсш-13, рц25эт50с88

Кытат

76,753

1976

ЭЦ-4

15

15

4/15

Анвш2-2400, рц 50-17а

Таёжная

53,75

1967

МКУ

11

11

3/11

НР2-2, рц 00-01

Тимонино

12,326

1978

ЭЦ-4

19

19

4/17

Дсш-13, рц25эт50с88

38

Н.Еловка

20,285

1982

МРЦ-9

69

69

6/102

Дсш-13, рц25эт50с88

28

Ачинск-1

3913,71

1980

МРЦ-9

160

160

26/149

Дсш-13, рц25эт50с90

153

9

Тарутино

3936,2

1969

ТР-66

18

18

4/17

Дсш-13, рц25эт50с90

26

Ачинск-2

7,087

1987

МРЦ-13

101

101

17/120

Дсш-13, рц25эт50с90

88

2

Пригородный

13,066

1987

ЭЦ-9

16

16

3/15

Дсш-13, рц25эт50с90

12

Улуй

25,365

1987

ЭЦ-9

24

24

5/23

Дсш-13, рц25эт50с90

23

Назарово

51,843

1986

МРЦ-13

85

85

8/87

Дсш-13, рц25эт50с90

64

4

Сереж

72,155

1983

ЭЦ-9

24

24

4/19

Дсш-13, рц25эт50с90

24

ППС

24

1983

15

15

23

Дсш-13, рц25эт50с90

БП 3920 км

1969

МРЦ-5

1

1

4

Ирв-110, рц25-01п

7

Ачинск-1 маневр. район


1.  Структура дистанции сигнализации и связи, её экономическая деятельность.

Схема организационной структуры управления дистанции сигнализации и связи представлена на рис. 2.

Предприятие получает доходы от населения и организаций:

 от населения: абонентная плата, установка телефонов, междугородние переговоры;

 от организаций: абонентная плата, междугородние переговоры, ДАТС, установка телефонов, сдача драгоценного металла и металлолома, аренда, за выполненные работы с госсвязьнадзором.

Предприятие использует денежные средства на: заработную плату и отпускные, командировочные, материальная помощь, стипендия, алименты хозяйственные расходы, пособия на детей до 1,5 лет.

Для снижения эксплуатационных расходов и повышению доходности была принята программа мер, которая способствовала экономии эксплуатационных расходов:

-  за счет предоставления отпусков без сохранения заработной платы;

-  за счет высвобождения контингента.

За прошлый год повысилась среднемесячная заработная плата: рост произошел за счет индексации тарифных ставок и окладов, за счет увеличения процентных ставок, за выслугу лет. Пропорционально росту тарифных ставок и окладов повышалась доплата за особые условия труда, ночные, праздничные, выслуга лет, районный коэффициент, южная, северная надбавки.

Удельный вес премии в среднемесячной заработной плате увеличился по сравнению с прошлым годом.


Организационная структура управления сигнализации и связи «Ш»

Рисунок 2. Структура Ачинской дистанции сигнализации и связи.

Иерархическая  структура системы АПК – ДК

Начальники участков СЦБ :
- север Борькин Виктор Васильевич;
- юг Айский Олег Гамельянович;
- главный ход Ренев Сергей Викторович

Похожие материалы

Информация о работе