Задания для детей 4-6 лет по ознакомлению с признаками: Рабочая тетрадь (упражнения на признак "Материал")

Страницы работы

Содержание работы

15. МАТЕРИАЛ

М

 
 


1. Обведи коричневым карандашом все деревянные предметы, синим – все стеклянные, зелёным – все резиновые.

2. Посмотри картинки. По какому материалу объединены объекты? Назови свои варианты объектов, по этому материалу.

3. Чикко предлагает поэкспериментировать и определить: «Что тонет, что не тонет?»

Положи в таз с водой: булавку, карандаш, пуговицу, спичку, чайную ложку, скрепку, зубочистку.

Какие объекты можно достать на замочив рук?

С помощью какого предмета? (например: магнитом или пинцетом)

Из какого материала сделаны объекты, которые не утонули в воде?

4. Пофантазируй:

как можно по-другому использовать материал, из которого сделаны карандаш, старая консервная банка, лента, пластмассовая бутылка из-под воды, кирпичик из строительного набора…

М

 
Чикко доволен! Он теперь знает, что у объектов есть МАТЕРИАЛ!

Этот значок спрашивает: «Из какого материала сделан объект?»

Похожие материалы

Информация о работе