Задания для детей 4-6 лет по ознакомлению с признаками: Рабочая тетрадь (упражнения на признак "Размер")

Страницы работы

Содержание работы

 
3. РАЗМЕР

1. Вот и гости к Чикко собираются. Но вот беда, они перепутали размер. Наведи порядок: расставь зверей по реальному росту. Объясни, относительно кого олень в реальном мире по размеру больше, а кого по размеру меньше?

2. Чикко уверен, что ты сможешь нарисовать в одной строке 5 любых объектов по размеру меньше, чем слива. (Например: семечко, капелька воды, горошина, лепесток цветка, муравей …).

А теперь в следующей строке нарисуй 5 объектов по размеру больше, чем слива, но меньше, чем чайная чашка. (Например: мандарин, снежный комок, мышка, лист дерева, яйцо …)

3. Чикко и дальше вместе с тобой хочет узнать секреты признака РАЗМЕР. Про что можно сказать: и узкое и широкое? (Лента, дорога, тропинка, речка, мост, пояс, ковер, диван, и т.д.)

Объясни Чикко, почему все эти объекты могут быть и широкими и узкими, и длинными, и короткими. (Речка – широкая для человека, а узкая для корабля).

4. Назови сказочных героев,  у которых есть части необычной длины.

(Длинный нос у Буратино, короткий хвост и длинные уши у Зайца, длинный хобот у Слона, большие уши у Чебурашки, и т.д.)

5. Давай помогать Чикко дальше. Надо построить мост через каждую речку. Один уже есть. По ширине к какой речке он подходит? Объясни, почему именно такой мост ты выбрал. Дорисуй мосты к двум другим речкам и скажи, какие они по ширине.

6. Посмотри, как играет Чикко с признаком РАЗМЕР: сундучок 1 – кнопка 2; сундучок 2 – кнопка 2; сундучок 3 – кнопка 2.

 
Чикко доволен! Он понял, что есть признак РАЗМЕР! И у него теперь появился значок, который спрашивает: «Объект, какой ты по размеру?»

Похожие материалы

Информация о работе