Современные образовательные технологии в изучении английского языка

Страницы работы

Фрагмент текста работы

интерес у детей вызывает также работа с пособием «Chicko» на английском языке.

В конце средней группы дети начинают осваивать сужение поля поиска в плоскостной «Guess!», наблюдение с помощью «Наблюдай-ки» и колец Луллия, которые позволяют существенно сократить количество наглядных пособий. В старшей группе нами были адаптированы такие подвижные игры как «1,2,3 Go!» и «1,2, I'm doing. And you?». Нами были разработаны англоязычные варианты настольных игр «Domino», «Bingo!», «Catsh the fish», «Flowers» с использованием значений имён признаков. На данный момент совместно с детьми старшей группы мы кодируем ситуативные диалоги «Приветствие», «Знакомство», «Просьба», «Покупка» и т.д. и осваиваем типологию вопросов английского языка в ситуации «Interview».

Кроме того, поддержанию интереса к английскому языку и англоязычной культуре способствует проектная деятельность.

В 2010 году детьми подготовительной к школе группы анализировались  Дед Мороз и Санта Клаус как представители родной и англоязычной культур в проекте под названием «Герои зимних праздников». На основе этого проекта были созданы такие настольные игры как «Сказочные волшебники зимы» и «Holidays», в которой с помощью морфологической таблицы можно узнать об основных английских и американских праздниках и связанных с ними традициях.

 

В 2011 году дети старшей группы открыли для себя сходство американской сказки «Пряничный человечек» с русской народной сказкой «Колобок», последствием чего стал проект «Любимые сказки с HAPPY END» и книжка-рассказка, по которой можно рассказывать любимые сказки и сочинять новые.

Использование современных методов способствует повышению интереса к ознакомлению с иностранным языком и уверенности дошкольников в общении на языке, снижает трудности лингвистического характера, в том числе снимает языковой барьер. Данные методы являются преемственными как для воспитателей, так и для специалистов ДОУ.

Дальнейшей задачей мы видим освоение и применение метода «матрица», увеличение количества используемых имён признаков, а также кодирование различных типов предложений на английском языке.

Паспорт проекта «Любимые сказки с HAPPY END»

Руководитель проекта: Штанько Юлия Андреевна

Участники проекта: дети старшей группы

Длительность проекта: 27.10.10 – 17.02.11

Проблема: дети любят слушать сказки, но они не знают способов анализа и сравнения текстов сказок родной и англоязычной культуры.

Цель: научить детей приёмам анализа и сравнения сказочных произведений.

Задачи проекта: 1. Развивать познавательно-исследовательские навыки.

2. Познакомить с моделями разрешения противоречий.    

3. Развивать коммуникативные навыки: составление связного текста сказочного содержания; пополнять словарный запас детей новыми словами: крестьяне с молотилками, косари, пряничный человечек.

Ход работы над проектом

I этап

Подготовительный: создание мотивации детей к проектной деятельности. Получение письма от Микки Мауса с просьбой прислать ему наши любимые русские народные сказки.

II этап

Сбор копилки русских народных сказок, написание ответного письма Микки

Похожие материалы

Информация о работе