Управление кадровыми ресурсами (Перевод текста с английского на русский язык)

Страницы работы

Содержание работы

Управление кадровыми ресурсами.

В целях выполнения корпорацией обязательств перед акционерами, рабочими и обществом, менеджеры высшего звена должны разработать ряд отношений между организацией и рабочими отвечающих требованиям обеих сторон. Минимальные требования организации к рабочим – выполнение поставленных задач и соблюдения установленных правил на рабочем месте. Руководство, как правило, ожидает намного больше – инициативу со стороны сотрудников, самостоятельный контроль, повышение квалификации и отзываться на производственные необходимости. Минимальные требования сотрудников – честная оплата труда, безопасные рабочие условия и отношение с пониманием. Как и руководство, сотрудники часто ожидают большего в зависимости от величины их потребностей безопасности, положения, степени вовлечения в вопрос, силы и ответственности.

Управление человеческими ресурсами (УЧР) включает в себя все решения и действия, оказывающие влияние на отношения между организацией и сотрудниками. Старшие менеджеры принимают важные решения каждый день влияющие на отношения, но они не настолько обдуманные в сравнении с решениями УЧР – введение новой технологии в офис определенным образом, или одобрение нового завода с определенным режимом производственных операций, все это важные решения УЧР. В долгосрочном периоде оба решения сами по себе и по способу их внедрения оказывают значительный эффект на сотрудников – насколько сильно они будут вовлечены в свою работу, величина их доверия к руководству, развитие и рост их компетенции. Принятие решений насколько быстро компания будет расти в отношении запросов рынка – это другое важное решение принимаемое менеджерами высшего звена УЧР. Решения относительно роста оказывают влияние на размер последующего стресса на сотрудников из-за изменения обстоятельств, так же как и возможности при которых сотрудники смогут избежать устаревания, организация при этом будет иметь талантливых и квалифицированных сотрудников в будущем. Также решения менеджеров высшего звена, касающиеся финансирования, географического месторасположения удобств, бизнес стратегии – все это имеет смысл для работников фирмы. И наконец, манера общения контролирующего органа с подчиненными, в частности относительно выдвинутых ими ожиданий, ответной реакции, доверие, которое они представляют собой, и распределение ответственностимогут сделать больше чем изменение и формирование личной политики и системы отношений между организацией и сотрудниками. Их действия могут укрепить эффективное использование кадровых ресурсов организацией, но также они могут и подорвать таковую эффективность.

Управление кадровыми ресурсами.

В целях выполнения корпорацией обязательств перед акционерами, рабочими и обществом, менеджеры высшего звена должны разработать ряд отношений между организацией и рабочими отвечающих требованиям обеих сторон. Минимальные требования организации к рабочим – выполнение поставленных задач и соблюдения установленных правил на рабочем месте. Руководство, как правило, ожидает намного больше – инициативу со стороны сотрудников, самостоятельный контроль, повышение квалификации, и отзываться на производственные необходимости. Минимальные требования сотрудников – честная оплата труда, безопасные рабочие условия и отношение с пониманием. Как и руководство, сотрудники часто ожидают большего в зависимости от величины их потребностей безопасности, положения, степени вовлечения в вопрос, силы и ответственности.

Управление человеческими ресурсами (УЧР) включает в себя все решения и действия, оказывающие влияние на отношения между организацией и сотрудниками. Старшие менеджеры принимают важные решения каждый день влияющие на отношения, но они не настолько обдуманные в сравнении с решениями УЧР – введение новой технологии в офис определенным образом, или одобрение нового завода с определенным режимом производственных операций, все это важные решения УЧР. В долгосрочном периоде оба решения сами по себе и по способу их внедрения оказывают значительный эффект на сотрудников – насколько сильно они будут вовлечены в свою работу, величина их доверия к руководству, развитие и рост их компетенции. Принятие решений насколько быстро компания будет расти в отношении запросов рынка – это другое важное решение принимаемое менеджерами высшего звена УЧР. Решения относительно роста оказывают влияние на размер последующего стресса на сотрудников из-за изменения обстоятельств, так же как и возможности при которых сотрудники смогут избежать устаревания, организация при этом будет иметь талантливых и квалифицированных сотрудников в будущем. Также решения менеджеров высшего звена, касающиеся финансирования, географического месторасположения удобств, бизнес стратегии – все это имеет смысл для работников фирмы. И наконец, манера общения контролирующего органа с подчиненными, в частности относительно выдвинутых ими ожиданий, ответной реакции, доверие, которое они представляют собой, и распределение ответственностимогут сделать больше чем изменение и формирование личной политики и системы отношений между организацией и сотрудниками. Их действия могут укрепить эффективное использование кадровых ресурсов организацией, но также они могут и подорвать таковую эффективность.

Задание 2.

1. Any corporation must fulfil its obligations to the holders of the wearing of the employees and the community.

2. The relationship between the management and employees of the Organization must meet the needs of both sides

Похожие материалы

Информация о работе