Система смазки двигателя внутреннего сгорания (ДВС), страница 5

               б) – предохранительный радиатора.

3. а) – предохранительный радиатора или фильтра, б) – сливной.

4. а) – сливной, б) – предохранительный фильтра или радиатора.

5. а) – редукционный, б) – перепускной.

6. Правильных ответов нет.

9. Циркуляционная система смазки с сухим картером…

1.  Имеет меньшие затраты мощности на привод, чем циркуляционная система смазки с мокрым картером.

2.  Позволяет снизить центр тяжести автомобиля.

3.  Применяется в двигателях, которые по условиям эксплуатации могут занимать любое пространственное положение.

4.  Обеспечивает менее интенсивное окисление и загрязнение, меньший угар масла.

10. Какой контрольный прибор целесообразно монтировать в перепускном клапане полнопоточного масляного фильтра?

1. Указатель температуры масла.              

2. Указатель давления в системе.

3. Датчик температуры масла.                  

4. Датчик давления в системе.

5.  Датчик сигнальной лампы засорённости фильтрующего элемента.

6.  Датчик сигнальной лампы аварийного падения давления в системе смазки.

Шкала отметок для оценки ответов учащихся на тесты

К

0,9…1

0,8…0,9

0,7…0,8

0,5…0,7

Менее 0,5

Отметка, балл

5

4

3

2

1