Система смазки двигателя внутреннего сгорания (ДВС), страница 3

1. ТО-1.         2. По мере старения.      3. Каждые 1000 км. пробега.

4. ТО-2.          5. Сезонное ТО.                6. По степени понижения давления.

7. ТО-3.          8. Каждые 100 м.ч.            8. При ремонте двигателя.             

Шкала отметок для оценки ответов учащихся на тесты

К

0,9…1

0,8…0,9

0,7…0,8

0,5…0,7

Менее 0,5

Отметка, балл

5

4

3

2

1

К = число правильных ответов / число вопросов.

Студент _________________ гр. _____ 

Преподаватель ____________________

Тестовые задания для контроля знаний

Тема: «Система смазки ДВС»

Вариант 2

1. Основное назначение системы смазки – подводить необходимое количество масла к трущимся поверхностям сопряжённых деталей для обеспечения ____________ вида трения на всех режимах работы двигателя.

2. Какие способы смазки применяют в двухтактных ДВС?

1. Разбрызгиванием.                                           2. Под давлением.                          

3. Комбинированные.                                         4. Циркуляционные.

3. Какой из приведённых смазывающих материалов Вы рекомендовали бы для новых двигателей? ______, двигателей, выработавших большую часть своего ресурса? ______.