Система смазки двигателя внутреннего сгорания (ДВС)

Страницы работы

Содержание работы

Тестовые задания для контроля знаний

Тема: «Система смазки ДВС»

Вариант 1

1. Так как различные детали механизмов двигателя работают в различных условиях, применяют ____________________ системы смазки, сочетающие в себе различные способы смазывания контактирующих поверхностей.

2. Укажите позиции деталей, которые должны стоять в пропущенных местах.

Устройство ______, автоматически регулирует подачу масла насосом ______ в систему, что позволяет уменьшить потери энергии на прокачивание через маслоочиститель _______ и радиатор ______.

3. Укажите степень очистки масла (максимальный размер улавливаемых частиц) различными типами фильтров.

Фильтры-маслоприёмники ______.                    1. 250 мкм.               2. 50 мкм.

Фильтры грубой очистки _______.                     3. 5…10 мкм.           4. 100 мкм.

Фильтры тонкой очистки _______.                     5. 2…2,5 мм.            6. 500 мкм

4. Редукционный клапан радиаторной секции срабатывает, если…

1. Давление перед ним понижается.     2. Давление перед ним повышается.

3. Вязкость масла слишком высока.      4. Вязкость масла слишком низка.

5. Температура масла слишком велика.     6. Температура масла слишком низка.

5. Снизить затраты мощности на привод системы смазки возможно...

1.  Применением дифференциальных клапанов.

2.  Применением масла, соответствующего техническому состоянию двигателя и сезону эксплуатации.

3.  Изменением производительности масляного насоса в зависимости от режима работы двигателя.

4.  Всеми указанными способами.

6. Определите, какие конструктивные особенности систем смазки характерны двигателям приведённых автомобилей.

       Марка автомобиля                                    Конструктивная особенность                                      

Похожие материалы

Информация о работе