Улучшение работы автотранспорта. Расчет фактической трудоемкости работ агрегатного участка. Расчет плана по труду и фонда оплаты труда

Страницы работы

13 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Введение

Транспорт- это важнейшая составная часть производственной структуры России. Его эффективное функционирование является необходимым условием стабилизации подъема и структурной экономии, обеспечение целостности и национальной безопасности, и обороноспособности страны, улучшение условий уровня жизни.

В процессе эксплуатации автомобиля, его надежность и другие свойства постепенно снижаются в следствии изнашивания деталей, а также коррозии и усталости материалов, из которых они изготовлены.

Для улучшения работы автотранспорта, находящегося в личном, государственном владении, важнейшим моментом являются совершенствование организации и технологии ТО, ТР и КР, внедрение в работу АТП централизованной и автоматизированной системы управления производством (ЦУП и АСУ), а также научная организация труда работников. Для повышения производительности труда и более качественного уровня ремонта АТП все более автоматизируются и механизируются. Как показывает опыт, это приводит к повышению производительности труда на 10- 15%. В следующем КП рассматриваются вопросы целесообразности реконструкции агрегатного участка.

2  Расчет фактической трудоемкости работ агрегатного участка

2.1 Характер работ, выполняемых на агрегатном участке

Основными видами работ, выполняемых на агрегатном участке являются: крепежные, регулировочные, вспомогательные, сварочные, слесарные, монтажные и др.

Распределение работ по их видам представлено в таблице №1

Таблица №1

Работы агрегатного участка

Наименование работ

Удельный вес работ, %

Регулировочные

20

Крепежные

25

Вспомогательные

10

Сварочные

2

Прочие

13

Слесарные

10

Монтажные

20

Итого

100

2.2  Организация работы агрегатного участка

На агрегатном участке работа производится в одну смену, 5 дней в неделю. На участке работают 10 рабочих. Работа начинается с 8 часов утра и заканчивается в 16 часов вечера. На участке хорошее освещение и отопление. К недостаткам организации работ на данном участке можно отнести неоптимальный вариант подбора оборудование и его расстановки.

2.3  Мероприятия по реконструкции агрегатного участка

Для устранения отмеченных недостатков используем более производительное оборудование, применением более прогрессивных форм организации труда, обеспечиваем ремонтных рабочих необходимым инструментом и приспособлениями.

Перечень дополнительного оборудования, установленного на агрегатном участке приведен в таблице №2

Таблица №2

Дополнительное оборудование

Наименование оборудования

Тип (модель) оборудования

Кол-во единиц

Цена единиц оборудования, руб

Общая стоимость оборудования, руб

Установка для расточки тормозных барабанов

Р159

1

55000

55000

Стенд для разборки и регулировки сцепления

Р724

1

3800

3800

Итого:

58800

Возможные сокращения трудоемкости работ принимают в соответствии с приложением и результаты расчетов представляют в таблице №3

Таблица №3

Сокращение трудоемкости

Наименование работ

Процент сокращений, %

Регулировочные

15

Крепежные

20

Вспомогательные

7

Сварочные

-

Прочие

10

Слесарные

8

Монтажные

15

2.4  Расчет фактической трудоемкости работ агрегатного участка

Для расчета фактической трудоемкости работ используем данные таблиц 1, 2, 3 и результаты расчетов представляем в таблице №4

Таблица №4

Наименование работ

Удельный вес, %

Трудоемкость работ по проекту, чел.ч

Трудоемкость работ фактическая, чел.ч

Сокращения трудоемкости, %

Трудоемкость работ на 1000 км пробега

До ремонта

После ремонта

Регулировочные

20

1629,2

1916

15

9,8

11,6

Крепежные

25

2036,5

2545,6

20

12,3

15,42

Вспомогательные

10

814,6

875

7

4,9

5,3

Сварочные

2

162,9

162,9

-

0,9

0,9

Прочие

13

1058,9

1176,5

10

6,4

7,1

Слесарные

10

814,6

885,4

8

4,9

5,3

Монтажные

20

629,2

1916

15

9,8

11,6

Итого

100

8146

10861

-

49,3

65,8

3  Расчет плана по труду и фонда оплаты труда

3.1  Расчет годового фонда рабочего времени автослесаря

ФРВ= [ДК-(ДВ+ДПР+ДОО+ДУО+ДБ+ДГО)] ТСМ-(ДВ+ДПР-ДСОВП)*tсокр,

где ДК- кол-во календарных дней в году, 365 дней

ДВ- кол-во выходных дней, 110 дней

ДПР- кол-во праздничных дней, 10 дней

ДОО- кол-во дней основного отпуска, 20 дней

ДУО- кол-во дней дополнительного отпуска, 3 дня

ДБ- дни невыхода на работу по болезни, 3 дня

ДГО- дни невыхода на работу по причине исполнения гос. Обязанностей, 3 дня

ТСМ- продолжительность рабочей смены, 8 часов

ДВ- кол-во предвыходных дней, 0 дней

ДПР- кол-во предпраздничных дней, 8 дней

ДСОВП- кол-во совпадений предвыходных и предпраздничных дней с отпуском, 2 дня

tсокр- время сокращения рабочей смены в предвыходные и предпраздничные дни, 1 час

Похожие материалы

Информация о работе