Методические указания по производственной практике по дисциплине "Управление и экономика фармации"

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Персонал аптечной организации: классификация, регламентация их деятельности.

29. Современное состояние и перспективы внутриаптечного контроля лекарственных средств в аптечных организациях.

30. Методология управления и методы  фармацевтического менеджмента.

31. Проектирование организационных структур аптечных организаций.

32. Координация деятельности аптек на основе делегирования полномочий.

33. Коммуникации в управлении фармацевтическими организациями.

34. Методы, стили управления трудовым коллективом аптеки.

35. Методы управления конфликтами в аптеке.

36. Подготовка учредительных документов аптеки и документов для лицензирования фармацевтической деятельности.

37. Система защиты прав потребителей фармацевтических товаров.

38. Особенности внутрифирменной подготовки кадров.

39. Основные направления стандартизации в фармации.

40. Маркетинговые информационные системы в фармации. Документальные источники информации.

41. Маркетинговые методы исследования информационных потребностей.

42. Фармацевтическая информация и реклама ЛС: система, основные формы, планирование, оценка эффективности.

43. Концепция фармацевтического маркетинга. Маркетинговые исследования в фармации: основные направления, методология, планирование и результативность.

44. Стратегическое управление в фармацевтических организациях.

45. Маркетинговое планирование в фармации.

46. Деловые переговоры в фармацевтическом бизнесе.

47. Лицензирование фармацевтической  деятельности.

48. Лицензирование деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ.

49. Стандартизация оптовой и розничной реализации лекарственных средств, изделий медицинского назначения.

50. Разработка бизнес-плана аптечной организации.

51. Изучение методов ценообразования фармацевтических организаций.

52. Государственный контроль цен на лекарственные препараты и изделия медицинского назначения.

9. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ (УИРС)

Курсовая работа (УИРС) выполняется студентами 5 курса фармацевтического факультета очного отделения во время прохождения производственной практики по управлению и экономике фармации. Основная цель работы – введение в литературу по проблемам фармацевтического менеджмента и маркетинга и подготовка к сдаче аттестационного экзамена в университете.

Выполнение курсовой работы связано с выполнением следующих задач:

- изучение и анализ литературных источников;

- формирование управленческих решений по результатам анализа;

- привлечение практических материалов и их использование в работе.

Студенты выбирают тему на основе приведенной тематики, по согласованию с  руководителем  практики  тема может быть изменена.

Курсовая работа состоит из:

1. введения,

2. основной содержательной части (2-3 раздела),

3. заключения,

4. списка литературы, использованного при написании работы,

5. приложений (таблицы, графики, рисунки).

Во  введении обосновывается выбор темы, определяется актуальность, цель и задачи курсовой работы.

Основная содержательная часть включает 2-3 раздела, в зависимости от выбранной темы. В первом разделе дается теоретическое обоснование своей проблемы на основе анализа использованной литературы, представляются точки зрения различных авторов и свое отношение к проблеме. Во втором разделе на основе имеющихся в литературе примеров и собственной деятельности студенты показывают практическое использование материалов исследования.

В заключении делаются выводы по результатам работы.

В приложении представляются таблицы, графики, иллюстрационные материалы и др. Подписи к рисункам и таблицам оформляются в соответствии с существующими требованиями.

Объем работы не менее 20 листов текста формата А 4, шрифт 14 через

Похожие материалы

Информация о работе