Рабочая программа дисциплины «Основы латинского языка с медицинской терминологией» (Содержание дисциплины. Оценка качества освоения дисциплины, контроль результатов обучения)

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Ошибкой считается неправильное написание слова, неправильная постановка ударения в слове.

Контрольная работа по теме:«Имя существительное» (проводится на занятии № 6 в письменной форме, время выполнения 20 минут)

Цель: проверить знание анатомической лексики (1-5 занятия), умение определять основу и склонение существительных, умение переводить термины с несогласованными определениями.

Критерии оценки: 0-1,5 ошибки – «отлично»

2-2.5 ошибки – «хорошо»

3-4,5 ошибки – «удовлетворительно»

5 ошибок и более – «неудовлетворительно»

Ошибкой считается незнание слова, незнание словарной формы, неправильное падежное окончание, неправильный порядок слов в термине; 0,5 ошибки - неправильное написание слова.

Контрольная работа по теме:«Согласование» (проводится на занятии № 9 в письменной форме, время выполнения 30 минут)

Цель: проверить знание анатомической лексики (1-8 занятия), умение определять основу и склонение существительных и прилагательных, умение переводить термины с согласованными определениями, знание падежных окончаний.

Критерии оценки: 0-1,5 ошибки – «отлично»

2-2.5 ошибки – «хорошо»

3-4,5 ошибки – «удовлетворительно»

5 ошибок и более – «неудовлетворительно»

Ошибкой считается незнание слова, незнание словарной формы, неправильное падежное окончание, неправильный порядок слов в термине; 0,5 ошибки - неправильное написание слова.

Контрольная работа по теме:«III склонение» (проводится на занятии № 14 в письменной форме, время выполнения 30 минут)

Цель: проверить знание анатомической лексики (1-12 занятия), умение определять основу,  склонение и тип существительных  III склонения, знание падежных окончаний, знание вариантов словарной формы существительных  III склонения по родам.

Критерии оценки: 0-1,5 ошибки – «отлично»

2-2.5 ошибки – «хорошо»

3-4,5 ошибки – «удовлетворительно»

5 ошибок и более – «неудовлетворительно»

Ошибкой считается незнание слова, незнание словарной формы, неправильное падежное окончание, неправильный порядок слов в термине; 0,5 ошибки - неправильное написание слова.

Тематический тест по анатомической терминологии (проводится на занятии № 15 в форме компьютерного тестирования в технологии АСТ, время выполнения  - 45 минут)

Цель: проверить знание анатомической лексики, проверить умение переводить сложные анатомические термины на основе понимания грамматической формы существительных и прилагательных и знания морфологической, словообразовательной и синтаксической структуры термина.

Критерии оценки: 48% и менее – «неудовлетворительно»

49 – 65% - «удовлетворительно»

66 – 89% - «хорошо»

90  - 100% - «отлично»

Контрольная работа по теме: «Химическая терминология»

(проводится на занятии № 19 в письменной форме, время выполнения 15 минут).

Цель: проверить знание названий химических элементов, умение переводить химические термины.

Критерии оценки: 0-1 ошибка – «отлично»;

2-2,5 ошибки – «хорошо»;

3-4,5 ошибки – «удовлетворительно»;

5 ошибок и более – «неудовлетворительно».

Ошибкой считается незнание слова, незнание словарной формы; незнание структуры химических наименований, неправильное падежное окончание; 0,5 ошибки - неправильное написание слова.

Контрольная работа по теме:«Структура фармацевтического термина» (проводится на занятии № 22 в письменной форме, время выполнения 30 минут).

Цель: проверить знание фармацевтической лексики, рецептурных формулировок с глаголами, предлогами, орфографию названий лекарственных средств, включающих частотные отрезки; проверить умение переводить сложные фармацевтические термины.

Критерии оценки: 0-1 ошибка – «отлично»;

2-2,5 ошибки – «хорошо»;

3-4,5 ошибки – «удовлетворительно»;

5 ошибок и более – «неудовлетворительно».

Ошибкой считается незнание слова, незнание словарной формы; незнание

Похожие материалы

Информация о работе